0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Конференция Digital Marketing состоится 29-30 сентября в Технопарке «Сколково»

время публикации: 14:40  22 сентября 2022 года
Внедрение современных маркетинговых инструментов, работа брендов с контентными площадками и новыми соцсетями, performance прогнозы на 2023 год, рекламный инвентарь крупных интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров – эти и другие темы обсудим на конференции Digital Marketing 29-30 сентября в Технопарке «Сколково».
Конференция Digital Marketing пройдет в течение двух дней в рамках New Retail Forum. На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ, омниканальных ритейлеров. 

В первый день мероприятия запланированы три сессии, они сфокусированы на следующих темах: performance marketing, работа с собственной аудиторией и CRM, рост LTV и среднего чека.

Во второй день Digital Marketing пройдет четыре сессии. Основные темы посвящены продвижению товаров, повышению продаж на маркетплейсах, работе с контентом (карточки товаров, отзывы, описание), анализу больших данных.




Виктор Паламарчук, 

руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс:

«Ритейлеров в первую очередь волнует повышение эффективности диджитал-рекламы. Какие тренды в потребительском поведении? Как принимают решение об онлайн-покупке? Как оптимизировать рекламу на достижение бизнес-показателей с помощью новых перформанс-инструментов? Именно эти вопросы я хотел бы обсудить с коллегами и участниками NRF 2022».




Валентила Ларкина, 

Head of CX SimpleWine

«Я считаю, что на NRF 2022 нам с коллегами стоит поговорить о том, что такое персонализация в ритейле, чем она отличается от сегментации и индивидуализации и как ее измерить. Стоит коснуться темы CJM - как использовать, чтобы это была не просто картинка, а работающий операционный инструмент и, конечно же, о том, какие показатели в рамках CX и CRM важны и нужны, и как не утонуть в потоке данных».




Андрей Гавриков, 

основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo

«На конференции покажу результаты нашего совместного исследования с MAED, Модульбанком и Completo среди отечественных производителей. Поделюсь практическими рекомендациями как сегодня эффективно выстраивать работу с маркетинговыми каналами, включая маркетплейсы. 

Расскажу, как продумать взаимодействие с дилерами так, чтобы они не сливали заказы и не продавали вашим клиентам продукцию конкурентов. А также как собирать региональный трафик и дарить его лучшим партнерам».




Александр Благовисный, 

Performance-директор Ecco:

«Основной вопрос сейчас - как оценивать, за сколько купить и сколько потратить на удержание. Здесь плотная связка с CRM данными, сегментацией, предикторами (предсказательными сигналами), потому что с рекламными системами все понятно, главный вопрос каких клиентов вы покупаете, к какому сегменту они относятся, какой LTV вы получаете на выходе и в каком соотношении к затратам».

Спикеры:

  • Светлана Ширяева, аккаунт-директор Риалвеб

  • Владимир Куклин, руководитель группы таргетированной рекламы Kokoc Group

  • Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн сервисов «Ленты»

  • Алексей Ковтуненко, менеджер по работе с клиентами VK

  • Оксана Сорочкина, Brandformance Director, E-Promo

  • Светлана Беликова, руководитель CRM и программы лояльности Askona

  • Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности Тинькофф банка

  • Андрей Новохатько, руководитель отдела развития цифровых продуктов MGC Loyalty

  • Татьяна Галинкина, CEO Frontline

  • Анастасия Шаповалова, CEO Call Network

  • Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics

  • Мария Сапегина, руководитель направления SMM ГК Натура Сиберика (Natura Siberica, Рецепты Бабушки)

  • Андрей Гавриков, основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo

  • Виктелла Сладкова, Chief Marketing Officer GetUNIQUE

  • Илья Златан, CEO ALLINUP LLC

  • Дмитрий Попов, Digital marketing director Кофемания

  • Елена Гордий, директор по маркетингу Якитория

  • Руслан Гасанов, руководитель отдела по работе с социальными сетями Риалвеб

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0