Лента Новостей
Все новости →Конференция Digital Marketing состоится 29-30 сентября в Технопарке «Сколково»
В первый день мероприятия запланированы три сессии, они сфокусированы на следующих темах: performance marketing, работа с собственной аудиторией и CRM, рост LTV и среднего чека.
Во второй день Digital Marketing пройдет четыре сессии. Основные темы посвящены продвижению товаров, повышению продаж на маркетплейсах, работе с контентом (карточки товаров, отзывы, описание), анализу больших данных.
Виктор Паламарчук,
«Ритейлеров в первую очередь волнует повышение эффективности диджитал-рекламы. Какие тренды в потребительском поведении? Как принимают решение об онлайн-покупке? Как оптимизировать рекламу на достижение бизнес-показателей с помощью новых перформанс-инструментов? Именно эти вопросы я хотел бы обсудить с коллегами и участниками NRF 2022».
Валентила Ларкина,
«Я считаю, что на NRF 2022 нам с коллегами стоит поговорить о том, что такое персонализация в ритейле, чем она отличается от сегментации и индивидуализации и как ее измерить. Стоит коснуться темы CJM - как использовать, чтобы это была не просто картинка, а работающий операционный инструмент и, конечно же, о том, какие показатели в рамках CX и CRM важны и нужны, и как не утонуть в потоке данных».
Андрей Гавриков,
«На конференции покажу результаты нашего совместного исследования с MAED, Модульбанком и Completo среди отечественных производителей. Поделюсь практическими рекомендациями как сегодня эффективно выстраивать работу с маркетинговыми каналами, включая маркетплейсы.
Расскажу, как продумать взаимодействие с дилерами так, чтобы они не сливали заказы и не продавали вашим клиентам продукцию конкурентов. А также как собирать региональный трафик и дарить его лучшим партнерам».
Александр Благовисный,
«Основной вопрос сейчас - как оценивать, за сколько купить и сколько потратить на удержание. Здесь плотная связка с CRM данными, сегментацией, предикторами (предсказательными сигналами), потому что с рекламными системами все понятно, главный вопрос каких клиентов вы покупаете, к какому сегменту они относятся, какой LTV вы получаете на выходе и в каком соотношении к затратам».
Спикеры:
-
Светлана Ширяева, аккаунт-директор Риалвеб
-
Владимир Куклин, руководитель группы таргетированной рекламы Kokoc Group
-
Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн сервисов «Ленты»
-
Алексей Ковтуненко, менеджер по работе с клиентами VK
-
Оксана Сорочкина, Brandformance Director, E-Promo
-
Светлана Беликова, руководитель CRM и программы лояльности Askona
-
Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности Тинькофф банка
-
Андрей Новохатько, руководитель отдела развития цифровых продуктов MGC Loyalty
-
Татьяна Галинкина, CEO Frontline
-
Анастасия Шаповалова, CEO Call Network
-
Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics
-
Мария Сапегина, руководитель направления SMM ГК Натура Сиберика (Natura Siberica, Рецепты Бабушки)
-
Андрей Гавриков, основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo
-
Виктелла Сладкова, Chief Marketing Officer GetUNIQUE
-
Илья Златан, CEO ALLINUP LLC
-
Дмитрий Попов, Digital marketing director Кофемания
-
Елена Гордий, директор по маркетингу Якитория
- Руслан Гасанов, руководитель отдела по работе с социальными сетями Риалвеб
Бизнес-партнер конференции – F CLUB.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Генеральный информационный партнер – Tdaily.
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...