0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января

время публикации: 12:00  18 января 2019 года
Директора и профессионалы от известных брендов выступят на мероприятии.
#ETDconf Зима - бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет.

Дата проведения: 29 и 30 января 2019 года, Москва, КрокусЭкспо. Организатор мероприятия компания XFACES.

Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес: собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн - технологий. 

Вы поймете как работать над быстрым увеличением кол-ва посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.

Директора и профессионалы от известных брендов расскажут о том:
  • Как автоворонка помогает продавать по ценам выше рынка?
  • Как привлечь больше посетителей и покупателей?
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  • 73 источника трафика. Инстаграм, Вконтакте, Facebook и Яндекс- это не предел
  • Digital-трансформация компании из традиционной отрасли


Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
  • Как работать в несдвигаемых дед - лайнах 
  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

  • Интернет — технологии: телефония, CRM, сервисы email — рассылок и пр.
  • IT-технологии в ритейле
  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов

0