Лента Новостей
Все новости →Конференция "Прибыльный Бренд-2017" пройдёт 13-17 февраля
время публикации: 13:43 18 января 2017 года
2-ая Практическая конференция от Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (CIM London) "Прибыльный Бренд-2017. Все о технологиях создания и управления сильным брендом за 1 неделю" пройдет 13 – 17 февраля 2017 года.
Интенсивный обучающий курс, где большие идеи, погружение в тренды, структурированная информация, пошаговые инструкции, «живые» кейсы, воркшопы и общение – все будет работать на то, чтобы помочь вам сделать свой бренд сильным и прибыльным!
Вы получаете:
- 5-дневный супер-интенсив. 10 тематических модулей – каждый из который отвечает на главный вопрос «КАК ЗАРАБОТАТЬ?»
- Гибкое планирование
- Agile маркетинг
- Исследования
- Новый продукт: STAGE GATE
- Обновление бренда
- Упаковка
- Digital: SMM
- Лояльность: геймификация
- Креатив. Реклама. Нейромаркетинг
- Личная эффективность
- Пошаговые инструкции, которые уже завтра Вы сможете применять на практике
- Кейсы, которые реально применимы в компаниях с разным бюджетом
- Возможность получить ответ на свой вопрос и персональную консультацию от экспертов топ-уровня по стратегиям, рекламе, брендингу, продажам, диджитал и пр.
- Мастер-класс От Британского Института Маркетинга, CIM: Инновации в действии. Как внедрять инновации, используя инструменты и технологии, которые применяют ведущие инновационные компании.
- Два сертификата: российский и (действует во всем мире).
Кто ведет:
- директора по маркетингу и эксперты с опытом работы свыше 15 лет и реальными достижениями
- эксперт Британского Института Маркетинга, CIM Лондон, 20 лет в маркетинге и инновациях
Участники: Руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи средних и крупных компаний со всей России.
Сектора: FMCG, ритейл, банки и страховые компании, IT и Телеком, производство, услуги
0
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






