Лента Новостей
Все новости →Конференция «Retail 4.0» пройдет 29-30 сентября в Сколково
Основные вопросы:
- Цифровые технологии для нового ритейла в условиях малых бюджетов.
- HR в Магазине 4.0. Культура инноваций для улучшения эффективности бизнеса в условиях быстрой смены внешних условий.
- Диджитал-маркетинг в условиях сокращения рекламных площадок. Новые решения для коммуникации с клиентом в «Магазине 4.0».
Во второй день форума, 30 сентября, пройдет вторая часть конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла», на которой мы обсудим:
- Логистика 4.0. Шокирующие тренды в логистике: взрывной рост экспресс-доставки, гиперлокальная доставка, работа ритейла без складов и запасов, роботизация
- Платёжные инструменты, повышающие лояльность и продажи в Магазине 4.0
- Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов в ритейле. Магазин 4.0 – эффективный магазин
- Новые концепции магазинов и новые вызовы: новейшие форматы, изменение потребительского поведения, монополизация рынка онлайн-торговли универсальными маркетплейсами, продолжение падения трафика в торговых центрах.
Борис Агатов,
«Мир пришёл в необыкновенно быстрое движение — поражают глубина и широта изменений. Ритейл одним из первых реагирует на любые изменения, происходящие во внешней среде, и старается выработать новые подходы.
Операционный контроль, форматы ритейла, работа с персоналом, логистика и даже начало работы в новой непривычной среде метавселенных, – всё это придётся на бурные следующие 5-7 лет. Лидеры ритейла уже сейчас проделали большой путь и готовы поделиться своими планами на New Retail Forum в Сколково 29-30 сентября».
руководитель развития «Интернет-магазина» ВкусВилл:
«На конференции интересно обсудить с коллегами несколько актуальных тем: изменения в системе оплат на кассах, КСО, интернет-магазине, а также внедрение способа оплаты по QR- коду и СБП. В рамках своего выступления хотелось бы поговорить о том, какие изменения произошли в системе оплаты покупок и как с ними справился «ВкусВилл».
Владимир Рябов,
IT-директор Shopping Live:
«В рамках форума интересно поговорить о том, как в компаниях, которые уже прошли период хайпа по импортозамещению, выстроена ИТ-компетенция».
Спикеры конференции «Retail 4.0»:
- Александр Барсуков, руководитель направления E-Commerce, Salomon, Amer Sports Russia
- Дарья Калюжная, бренд-менеджер Gulliver
- Ирина Ткачук, руководитель центра экспертизы MD Audit
- Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group
- Дмитрий Бавинов, основатель и генеральный директор ООО «ЮниЗоо»
- Екатерина Федотова, директор по сервису Утконос ОНЛАЙН
- Марина Фролова, руководитель развития «Интернет-магазина» ВкусВилл
- Станислав Коробочка, независимый эксперт, экс-руководитель Omnichannel Эконика
- Елена Синицина, Owner and CEO бренда «RusПублика»
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Бизнес-партнер конференции – F CLUB.
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...