0/5

Лента Новостей

09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Конференция «Цифровые технологии в Ритейле 2019» пройдет в Москве 26-27 марта

время публикации: 12:25  14 марта 2019 года
На полях мероприятия также будет размещена выставка о цифровой трансформации в розничной торговле.
26-27 марта компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Цифровые технологии в Ритейле 2019».

«Цифровые технологии в Ритейле 2019» — это двухдневная прикладная конференция и выставка о цифровой трансформации в розничной торговле, за которую вы получите четкую картину всех цифровых технологий из сферы онлайн и офлайн ритейла, которые улучшат показатели вашего отдела или бизнеса.

Место: Deworkacy Красный Октябрь, г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6 стр. 3 (м. Кропоткинская).

Ключевые темы конференции:

  • Сверхточный цифровой маркетинг. Омниканальность и аналитика. Единая маркетинговая стратегия, позволяющая объединить методы офлайн и онлайн продвижения, идентифицировать клиента и не упускать ни единой возможности для совершения сделки.
  • Автоматизация управления розничным бизнесом. Сквозная аналитика, автоматический учёт, категорийный менеджмент и ключевые показатели под контролем руководителя: ROI / ROMI / CPA / CPO.
  • Технологии внутри розничной торговли. Совершенно новый уровень взаимодействия между покупателем и товаром: Smart витрины, RFID отслеживание, умные примерочные и другие кейсы.
  • Организация работы внутри отдела или компании. Оргструктура, agile, customer journey и другие управленческие подходы. Современные управленческие практики, которые позволяют эффективно организовать работу сотрудников и быстро внедрять инновации в компании.
  • Сокращение стоимости обслуживания клиента и повышение операционной эффективностию. Автоматизация процессов, аутсорсинг логистики, эквайринга, мобильные кассы, автоматическая логистика и технологии для самообслуживания клиентов.
  • Современные программы лояльности. Новое поколение скидочных купонов. Бонусы vs скидка. Онлайн сервисы, бонусы, рассрочки. Что хочет клиент?
  • Готовые сервисы и аутсорсинговые решения для быстрого внедрения.


Обзор существующих решений, готовых к внедрению и позволяющих максимально быстро получить конкурентное преимущество.

Спикеры конференции: На конференции будет представлено 35 докладов и 4 мастер-класса от экспертов в сфере розничной торговли. Вы встретитесь с топами розничного рынка, познакомитесь с основателями ведущих стартап-проектов, потенциальными инвесторами и получите возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые вас интересуют.

Среди спикеров конференции:
  • Елена Каплиева – руководитель направления по digital-маркетингу, МТС;
  • Ольга Морозова – директор по развитию сервисов и процессов дистрибуции, Билайн;
  • Дмитрий Гуменников – менеджер по развитию проектов, КРОК;
  • Матвай Кардаш – директор по развитию, amoCRM;
  • Виктория Заборская – руководитель специальных проектов, Rabota.ru;
  • Александр Сербул – руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений, 1С-Битрикс;
  • Кирилл Войцехович-Казанцев – основатель и операционный директор, i-Retail;
  • Тимур Латыпов – архитектор бизнес-решений, SAP CIS.


Зачем идти на конференцию?

  • Получите знания, которых нет в интернете. Отбираем наиболее интересные доклады из более чем 1000 потенциальных докладчиков.
  • Заведите деловые знакомства, найдите партнера, клиента или подрядчика. Участники конференции изначально открыты для диалога, что позволяет значительно быстрее заводить необходимые деловые контакты.
  • Вдохновитесь новыми идеями. Посмотрите, какие идеи уже работают не только в России, но и по всему миру.
  • Зарядитесь от продвинутого окружения. Участники конференции — топ-менеджеры, предприниматели и инвесторы, интересующиеся передовыми технологиями.


Бронируйте места заранее с 10% скидкой по промокоду: IFPCRTL-NEWRETAIL по телефону +7(499)348-20-04 или на сайте.
0