0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Конференция «Цифровые технологии в Ритейле 2019» пройдет в Москве 26-27 марта

время публикации: 12:25  14 марта 2019 года
На полях мероприятия также будет размещена выставка о цифровой трансформации в розничной торговле.
26-27 марта компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Цифровые технологии в Ритейле 2019».

«Цифровые технологии в Ритейле 2019» — это двухдневная прикладная конференция и выставка о цифровой трансформации в розничной торговле, за которую вы получите четкую картину всех цифровых технологий из сферы онлайн и офлайн ритейла, которые улучшат показатели вашего отдела или бизнеса.

Место: Deworkacy Красный Октябрь, г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6 стр. 3 (м. Кропоткинская).

Ключевые темы конференции:

  • Сверхточный цифровой маркетинг. Омниканальность и аналитика. Единая маркетинговая стратегия, позволяющая объединить методы офлайн и онлайн продвижения, идентифицировать клиента и не упускать ни единой возможности для совершения сделки.
  • Автоматизация управления розничным бизнесом. Сквозная аналитика, автоматический учёт, категорийный менеджмент и ключевые показатели под контролем руководителя: ROI / ROMI / CPA / CPO.
  • Технологии внутри розничной торговли. Совершенно новый уровень взаимодействия между покупателем и товаром: Smart витрины, RFID отслеживание, умные примерочные и другие кейсы.
  • Организация работы внутри отдела или компании. Оргструктура, agile, customer journey и другие управленческие подходы. Современные управленческие практики, которые позволяют эффективно организовать работу сотрудников и быстро внедрять инновации в компании.
  • Сокращение стоимости обслуживания клиента и повышение операционной эффективностию. Автоматизация процессов, аутсорсинг логистики, эквайринга, мобильные кассы, автоматическая логистика и технологии для самообслуживания клиентов.
  • Современные программы лояльности. Новое поколение скидочных купонов. Бонусы vs скидка. Онлайн сервисы, бонусы, рассрочки. Что хочет клиент?
  • Готовые сервисы и аутсорсинговые решения для быстрого внедрения.


Обзор существующих решений, готовых к внедрению и позволяющих максимально быстро получить конкурентное преимущество.

Спикеры конференции: На конференции будет представлено 35 докладов и 4 мастер-класса от экспертов в сфере розничной торговли. Вы встретитесь с топами розничного рынка, познакомитесь с основателями ведущих стартап-проектов, потенциальными инвесторами и получите возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые вас интересуют.

Среди спикеров конференции:
  • Елена Каплиева – руководитель направления по digital-маркетингу, МТС;
  • Ольга Морозова – директор по развитию сервисов и процессов дистрибуции, Билайн;
  • Дмитрий Гуменников – менеджер по развитию проектов, КРОК;
  • Матвай Кардаш – директор по развитию, amoCRM;
  • Виктория Заборская – руководитель специальных проектов, Rabota.ru;
  • Александр Сербул – руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений, 1С-Битрикс;
  • Кирилл Войцехович-Казанцев – основатель и операционный директор, i-Retail;
  • Тимур Латыпов – архитектор бизнес-решений, SAP CIS.


Зачем идти на конференцию?

  • Получите знания, которых нет в интернете. Отбираем наиболее интересные доклады из более чем 1000 потенциальных докладчиков.
  • Заведите деловые знакомства, найдите партнера, клиента или подрядчика. Участники конференции изначально открыты для диалога, что позволяет значительно быстрее заводить необходимые деловые контакты.
  • Вдохновитесь новыми идеями. Посмотрите, какие идеи уже работают не только в России, но и по всему миру.
  • Зарядитесь от продвинутого окружения. Участники конференции — топ-менеджеры, предприниматели и инвесторы, интересующиеся передовыми технологиями.


Бронируйте места заранее с 10% скидкой по промокоду: IFPCRTL-NEWRETAIL по телефону +7(499)348-20-04 или на сайте.
0