0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Конференция «Цифровые технологии в Ритейле 2019» пройдет в Москве 26-27 марта

время публикации: 12:25  14 марта 2019 года
На полях мероприятия также будет размещена выставка о цифровой трансформации в розничной торговле.
26-27 марта компания «Технократ» проводит в Москве конференцию — «Цифровые технологии в Ритейле 2019».

«Цифровые технологии в Ритейле 2019» — это двухдневная прикладная конференция и выставка о цифровой трансформации в розничной торговле, за которую вы получите четкую картину всех цифровых технологий из сферы онлайн и офлайн ритейла, которые улучшат показатели вашего отдела или бизнеса.

Место: Deworkacy Красный Октябрь, г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6 стр. 3 (м. Кропоткинская).

Ключевые темы конференции:

  • Сверхточный цифровой маркетинг. Омниканальность и аналитика. Единая маркетинговая стратегия, позволяющая объединить методы офлайн и онлайн продвижения, идентифицировать клиента и не упускать ни единой возможности для совершения сделки.
  • Автоматизация управления розничным бизнесом. Сквозная аналитика, автоматический учёт, категорийный менеджмент и ключевые показатели под контролем руководителя: ROI / ROMI / CPA / CPO.
  • Технологии внутри розничной торговли. Совершенно новый уровень взаимодействия между покупателем и товаром: Smart витрины, RFID отслеживание, умные примерочные и другие кейсы.
  • Организация работы внутри отдела или компании. Оргструктура, agile, customer journey и другие управленческие подходы. Современные управленческие практики, которые позволяют эффективно организовать работу сотрудников и быстро внедрять инновации в компании.
  • Сокращение стоимости обслуживания клиента и повышение операционной эффективностию. Автоматизация процессов, аутсорсинг логистики, эквайринга, мобильные кассы, автоматическая логистика и технологии для самообслуживания клиентов.
  • Современные программы лояльности. Новое поколение скидочных купонов. Бонусы vs скидка. Онлайн сервисы, бонусы, рассрочки. Что хочет клиент?
  • Готовые сервисы и аутсорсинговые решения для быстрого внедрения.


Обзор существующих решений, готовых к внедрению и позволяющих максимально быстро получить конкурентное преимущество.

Спикеры конференции: На конференции будет представлено 35 докладов и 4 мастер-класса от экспертов в сфере розничной торговли. Вы встретитесь с топами розничного рынка, познакомитесь с основателями ведущих стартап-проектов, потенциальными инвесторами и получите возможность в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые вас интересуют.

Среди спикеров конференции:
  • Елена Каплиева – руководитель направления по digital-маркетингу, МТС;
  • Ольга Морозова – директор по развитию сервисов и процессов дистрибуции, Билайн;
  • Дмитрий Гуменников – менеджер по развитию проектов, КРОК;
  • Матвай Кардаш – директор по развитию, amoCRM;
  • Виктория Заборская – руководитель специальных проектов, Rabota.ru;
  • Александр Сербул – руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений, 1С-Битрикс;
  • Кирилл Войцехович-Казанцев – основатель и операционный директор, i-Retail;
  • Тимур Латыпов – архитектор бизнес-решений, SAP CIS.


Зачем идти на конференцию?

  • Получите знания, которых нет в интернете. Отбираем наиболее интересные доклады из более чем 1000 потенциальных докладчиков.
  • Заведите деловые знакомства, найдите партнера, клиента или подрядчика. Участники конференции изначально открыты для диалога, что позволяет значительно быстрее заводить необходимые деловые контакты.
  • Вдохновитесь новыми идеями. Посмотрите, какие идеи уже работают не только в России, но и по всему миру.
  • Зарядитесь от продвинутого окружения. Участники конференции — топ-менеджеры, предприниматели и инвесторы, интересующиеся передовыми технологиями.


Бронируйте места заранее с 10% скидкой по промокоду: IFPCRTL-NEWRETAIL по телефону +7(499)348-20-04 или на сайте.
0