0/5

Лента Новостей

11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая

Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
время публикации: 09:25  21 марта 2025 года
Теги: UPGRADE
UPGRADE Retail 2025 – площадка для лидеров рынка, молодого бизнеса, профессионалов ритейл рынка, переносится на новые даты. Мероприятие состоится 15-16 мая на площадке Центра Международной Торговли. Это решение позволит организаторам создать еще более комфортные условия для участников и спикеров, а также расширить программу, включив в нее актуальные темы и новые кейсы.
Конференции и выставка UPGRADE сосредоточены на поиске новых ритейл форматов и смелых решений для увеличения продаж. Участники форума обсудят, как меняется портрет покупателя, какие стратегии помогают зарабатывать в классических и новых каналах продаж. Особое внимание эксперты уделят новым растущим ритейл форматам и бизнес-моделям.

UPGRADE Retail 2025 – это:
• конференция «Ритейл Стратегии» – инсайты от владельцев и топов лидер рынка
• 8 конференций для профильных специалистов: маркетинг, логистика, IT и автоматизация бизнес-процессов, малый и средний бизнес, продажи на маркетплейсах
• 5 отраслевые конференции: UPGRADE Fashion, Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Home & Garden»
• воркшопы, семинары, мастермайнды
• встречи на стендах с командами полезных сервисов для ритейла

UPGRADE Retail 2025 – это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла, которое уже формируется сегодня. Ждем вас 15-16 мая в Центре Международной Торговли.

Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая


По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама ИП Широбоков В.В. ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRHUk5yvAU



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0