0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая

Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
время публикации: 09:25  21 марта 2025 года
Теги: UPGRADE
UPGRADE Retail 2025 – площадка для лидеров рынка, молодого бизнеса, профессионалов ритейл рынка, переносится на новые даты. Мероприятие состоится 15-16 мая на площадке Центра Международной Торговли. Это решение позволит организаторам создать еще более комфортные условия для участников и спикеров, а также расширить программу, включив в нее актуальные темы и новые кейсы.
Конференции и выставка UPGRADE сосредоточены на поиске новых ритейл форматов и смелых решений для увеличения продаж. Участники форума обсудят, как меняется портрет покупателя, какие стратегии помогают зарабатывать в классических и новых каналах продаж. Особое внимание эксперты уделят новым растущим ритейл форматам и бизнес-моделям.

UPGRADE Retail 2025 – это:
• конференция «Ритейл Стратегии» – инсайты от владельцев и топов лидер рынка
• 8 конференций для профильных специалистов: маркетинг, логистика, IT и автоматизация бизнес-процессов, малый и средний бизнес, продажи на маркетплейсах
• 5 отраслевые конференции: UPGRADE Fashion, Beauty, Omni Pharma, E-Grocery, «Home & Garden»
• воркшопы, семинары, мастермайнды
• встречи на стендах с командами полезных сервисов для ритейла

UPGRADE Retail 2025 – это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла, которое уже формируется сегодня. Ждем вас 15-16 мая в Центре Международной Торговли.

Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая


По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама ИП Широбоков В.В. ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneRHUk5yvAU



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0