0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

КРОК провел CROC VENDOR`S DAY

КРОК провел CROC VENDOR`S DAY
время публикации: 16:31  31 августа 2017 года
Теги: КРОК
КРОК провел CROC VENDOR`S DAY — день открытых дверей, ставший площадкой для бизнес–диалога об инновационных технологиях. Мероприятие, прошедшее 30 августа на территории офиса компании, объединило российских и зарубежных ИТ–производителей, экспертов КРОК и представителей СМИ. Свои инновационные решения представили более 30 вендоров — в их числе давно зарекомендовавшие себя на рынке бренды и новые перспективные нишевые производители. 

«Мы заметили, что цикл технологических решений — от появления до внедрения —  значительно сократился. Когда-то это были десятки лет. Недавно мы говорили о пяти. Сейчас инновационные решения выходят на рынок гораздо быстрее. Поэтому для нас важно работать в постоянном взаимодействии с вендорами, чтобы предлагать заказчикам самые свежие решения», — прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

CROC VENDOR`S DAY позволил ускорить обмен компетенциями между экспертами, директорами клиентов КРОК, а также ведущими производителями инновационных технологий. В их числе: APC by Schneider Electric, Cisco Systems, VMware, Hitachi, Comindware, Wacom, Ricoh, Terrasoft, Red Hat, «Пожтехника», Palo Alto, Tibbo, Addreality, блокчейн-вендор Bitfury и другие. Компании представили свои самые передовые решения по актуальным темам: интернет вещей, Blockchain, монетизация ИТ, цифровизация процессов, энергоэффективность и безопасность.
 
Развернутые демонстрационные зоны позволили всем участникам CROC VENDORS DAY лично ознакомиться с новинками ИТ-рынка. В это же время в параллельных конференц-сессиях представители вендоров рассказали о последних обновлениях в портфеле решений, опираясь на опыт реализованных зарубежных кейсов. 

В рамках CROC VENDOR`S DAY также состоялся meet-up для СМИ. За круглом эксперты КРОК рассказали журналистам отраслевых СМИ о тех инновационных технологиях, которые держат в фокусе своего внимания. Были представлены реализованные пилоты или даже проекты. Blockchain в докладе Игоря Малышева, заместителя директора департамента информационных технологий КРОК, стала одной из самых обсуждаемых тем. Речь шла о применении технологии для решения бизнес- и государственных задач. На встрече также присутствовал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco в России и СНГ. Говоря о том, что сеть становится ключевым инструментом развития бизнеса, он представил новые разработки компании — интуитивную сеть Cisco (Network. Intuitive), способную распознавать намерения, нейтрализовать зашифрованные угрозы и постоянно обучаться, открывая новые возможности и увеличивая маневренность бизнеса.

«Согласно прогнозам Cisco, к 2021 г. доля модулей межмашинной связи (M2M) составит около половины подключенных устройств, в частности в России это 57% всех сетевых устройств и 7,7% IP-трафика. К 2030 г. число подключенных устройств в мире может превысить 500 миллиардов. Старыми и традиционными средствами управлять такой сетью невозможно. Нужна всеобщая автоматизация, нужны новые подходы к организации сетевого взаимодействия и к обеспечению информационной безопасности. Cisco предлагает совершенно новую концепцию сетевого взаимодействия, которая позволит заказчикам значительно увеличить эффективность рабочих процессов, повысить производительность и сократить издержки», — прокомментировал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco в России и СНГ.

«Благодаря нашим партнерам программа мероприятия получилось очень насыщенной и информативной. Большой ажиотаж вызвало выступление российского вендора по виртуализации вычислительных ресурсов «Горизонт». Также было полезно узнать, что в российский реестр ПО уже включены решения сразу двух наших BPM-вендоров — Terrasoft и Elma. Если говорить про демозону, то здесь больше всего запомнилась новая видеоконференцсвязь от Cisco — технология позволяет добиться максимального качества связи при стоимости в 2-3 раза ниже аналогов», — сообщила Вероника Гименез, заместитель генерального директора КРОК.
0


Реклама на New Retail. Медиакит