0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

КРОК провел CROC VENDOR`S DAY

время публикации: 16:31  31 августа 2017 года
Теги: КРОК
КРОК провел CROC VENDOR`S DAY — день открытых дверей, ставший площадкой для бизнес–диалога об инновационных технологиях. Мероприятие, прошедшее 30 августа на территории офиса компании, объединило российских и зарубежных ИТ–производителей, экспертов КРОК и представителей СМИ. Свои инновационные решения представили более 30 вендоров — в их числе давно зарекомендовавшие себя на рынке бренды и новые перспективные нишевые производители. 

«Мы заметили, что цикл технологических решений — от появления до внедрения —  значительно сократился. Когда-то это были десятки лет. Недавно мы говорили о пяти. Сейчас инновационные решения выходят на рынок гораздо быстрее. Поэтому для нас важно работать в постоянном взаимодействии с вендорами, чтобы предлагать заказчикам самые свежие решения», — прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

CROC VENDOR`S DAY позволил ускорить обмен компетенциями между экспертами, директорами клиентов КРОК, а также ведущими производителями инновационных технологий. В их числе: APC by Schneider Electric, Cisco Systems, VMware, Hitachi, Comindware, Wacom, Ricoh, Terrasoft, Red Hat, «Пожтехника», Palo Alto, Tibbo, Addreality, блокчейн-вендор Bitfury и другие. Компании представили свои самые передовые решения по актуальным темам: интернет вещей, Blockchain, монетизация ИТ, цифровизация процессов, энергоэффективность и безопасность.
 
Развернутые демонстрационные зоны позволили всем участникам CROC VENDORS DAY лично ознакомиться с новинками ИТ-рынка. В это же время в параллельных конференц-сессиях представители вендоров рассказали о последних обновлениях в портфеле решений, опираясь на опыт реализованных зарубежных кейсов. 

В рамках CROC VENDOR`S DAY также состоялся meet-up для СМИ. За круглом эксперты КРОК рассказали журналистам отраслевых СМИ о тех инновационных технологиях, которые держат в фокусе своего внимания. Были представлены реализованные пилоты или даже проекты. Blockchain в докладе Игоря Малышева, заместителя директора департамента информационных технологий КРОК, стала одной из самых обсуждаемых тем. Речь шла о применении технологии для решения бизнес- и государственных задач. На встрече также присутствовал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco в России и СНГ. Говоря о том, что сеть становится ключевым инструментом развития бизнеса, он представил новые разработки компании — интуитивную сеть Cisco (Network. Intuitive), способную распознавать намерения, нейтрализовать зашифрованные угрозы и постоянно обучаться, открывая новые возможности и увеличивая маневренность бизнеса.

«Согласно прогнозам Cisco, к 2021 г. доля модулей межмашинной связи (M2M) составит около половины подключенных устройств, в частности в России это 57% всех сетевых устройств и 7,7% IP-трафика. К 2030 г. число подключенных устройств в мире может превысить 500 миллиардов. Старыми и традиционными средствами управлять такой сетью невозможно. Нужна всеобщая автоматизация, нужны новые подходы к организации сетевого взаимодействия и к обеспечению информационной безопасности. Cisco предлагает совершенно новую концепцию сетевого взаимодействия, которая позволит заказчикам значительно увеличить эффективность рабочих процессов, повысить производительность и сократить издержки», — прокомментировал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco в России и СНГ.

«Благодаря нашим партнерам программа мероприятия получилось очень насыщенной и информативной. Большой ажиотаж вызвало выступление российского вендора по виртуализации вычислительных ресурсов «Горизонт». Также было полезно узнать, что в российский реестр ПО уже включены решения сразу двух наших BPM-вендоров — Terrasoft и Elma. Если говорить про демозону, то здесь больше всего запомнилась новая видеоконференцсвязь от Cisco — технология позволяет добиться максимального качества связи при стоимости в 2-3 раза ниже аналогов», — сообщила Вероника Гименез, заместитель генерального директора КРОК.
0