0/5

Лента Новостей

20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

КРОК провел CROC VENDOR`S DAY

время публикации: 16:31  31 августа 2017 года
Теги: КРОК
КРОК провел CROC VENDOR`S DAY — день открытых дверей, ставший площадкой для бизнес–диалога об инновационных технологиях. Мероприятие, прошедшее 30 августа на территории офиса компании, объединило российских и зарубежных ИТ–производителей, экспертов КРОК и представителей СМИ. Свои инновационные решения представили более 30 вендоров — в их числе давно зарекомендовавшие себя на рынке бренды и новые перспективные нишевые производители. 

«Мы заметили, что цикл технологических решений — от появления до внедрения —  значительно сократился. Когда-то это были десятки лет. Недавно мы говорили о пяти. Сейчас инновационные решения выходят на рынок гораздо быстрее. Поэтому для нас важно работать в постоянном взаимодействии с вендорами, чтобы предлагать заказчикам самые свежие решения», — прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

CROC VENDOR`S DAY позволил ускорить обмен компетенциями между экспертами, директорами клиентов КРОК, а также ведущими производителями инновационных технологий. В их числе: APC by Schneider Electric, Cisco Systems, VMware, Hitachi, Comindware, Wacom, Ricoh, Terrasoft, Red Hat, «Пожтехника», Palo Alto, Tibbo, Addreality, блокчейн-вендор Bitfury и другие. Компании представили свои самые передовые решения по актуальным темам: интернет вещей, Blockchain, монетизация ИТ, цифровизация процессов, энергоэффективность и безопасность.
 
Развернутые демонстрационные зоны позволили всем участникам CROC VENDORS DAY лично ознакомиться с новинками ИТ-рынка. В это же время в параллельных конференц-сессиях представители вендоров рассказали о последних обновлениях в портфеле решений, опираясь на опыт реализованных зарубежных кейсов. 

В рамках CROC VENDOR`S DAY также состоялся meet-up для СМИ. За круглом эксперты КРОК рассказали журналистам отраслевых СМИ о тех инновационных технологиях, которые держат в фокусе своего внимания. Были представлены реализованные пилоты или даже проекты. Blockchain в докладе Игоря Малышева, заместителя директора департамента информационных технологий КРОК, стала одной из самых обсуждаемых тем. Речь шла о применении технологии для решения бизнес- и государственных задач. На встрече также присутствовал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco в России и СНГ. Говоря о том, что сеть становится ключевым инструментом развития бизнеса, он представил новые разработки компании — интуитивную сеть Cisco (Network. Intuitive), способную распознавать намерения, нейтрализовать зашифрованные угрозы и постоянно обучаться, открывая новые возможности и увеличивая маневренность бизнеса.

«Согласно прогнозам Cisco, к 2021 г. доля модулей межмашинной связи (M2M) составит около половины подключенных устройств, в частности в России это 57% всех сетевых устройств и 7,7% IP-трафика. К 2030 г. число подключенных устройств в мире может превысить 500 миллиардов. Старыми и традиционными средствами управлять такой сетью невозможно. Нужна всеобщая автоматизация, нужны новые подходы к организации сетевого взаимодействия и к обеспечению информационной безопасности. Cisco предлагает совершенно новую концепцию сетевого взаимодействия, которая позволит заказчикам значительно увеличить эффективность рабочих процессов, повысить производительность и сократить издержки», — прокомментировал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco в России и СНГ.

«Благодаря нашим партнерам программа мероприятия получилось очень насыщенной и информативной. Большой ажиотаж вызвало выступление российского вендора по виртуализации вычислительных ресурсов «Горизонт». Также было полезно узнать, что в российский реестр ПО уже включены решения сразу двух наших BPM-вендоров — Terrasoft и Elma. Если говорить про демозону, то здесь больше всего запомнилась новая видеоконференцсвязь от Cisco — технология позволяет добиться максимального качества связи при стоимости в 2-3 раза ниже аналогов», — сообщила Вероника Гименез, заместитель генерального директора КРОК.
0