Лента Новостей
Все новости →КРОК провел CROC VENDOR`S DAY
время публикации: 16:31 31 августа 2017 года
КРОК провел CROC VENDOR`S DAY — день открытых дверей, ставший площадкой для бизнес–диалога об инновационных технологиях. Мероприятие, прошедшее 30 августа на территории офиса компании, объединило российских и зарубежных ИТ–производителей, экспертов КРОК и представителей СМИ. Свои инновационные решения представили более 30 вендоров — в их числе давно зарекомендовавшие себя на рынке бренды и новые перспективные нишевые производители.
«Мы заметили, что цикл технологических решений — от появления до внедрения — значительно сократился. Когда-то это были десятки лет. Недавно мы говорили о пяти. Сейчас инновационные решения выходят на рынок гораздо быстрее. Поэтому для нас важно работать в постоянном взаимодействии с вендорами, чтобы предлагать заказчикам самые свежие решения», — прокомментировал Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.
CROC VENDOR`S DAY позволил ускорить обмен компетенциями между экспертами, директорами клиентов КРОК, а также ведущими производителями инновационных технологий. В их числе: APC by Schneider Electric, Cisco Systems, VMware, Hitachi, Comindware, Wacom, Ricoh, Terrasoft, Red Hat, «Пожтехника», Palo Alto, Tibbo, Addreality, блокчейн-вендор Bitfury и другие. Компании представили свои самые передовые решения по актуальным темам: интернет вещей, Blockchain, монетизация ИТ, цифровизация процессов, энергоэффективность и безопасность.
Развернутые демонстрационные зоны позволили всем участникам CROC VENDORS DAY лично ознакомиться с новинками ИТ-рынка. В это же время в параллельных конференц-сессиях представители вендоров рассказали о последних обновлениях в портфеле решений, опираясь на опыт реализованных зарубежных кейсов.
В рамках CROC VENDOR`S DAY также состоялся meet-up для СМИ. За круглом эксперты КРОК рассказали журналистам отраслевых СМИ о тех инновационных технологиях, которые держат в фокусе своего внимания. Были представлены реализованные пилоты или даже проекты. Blockchain в докладе Игоря Малышева, заместителя директора департамента информационных технологий КРОК, стала одной из самых обсуждаемых тем. Речь шла о применении технологии для решения бизнес- и государственных задач. На встрече также присутствовал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco в России и СНГ. Говоря о том, что сеть становится ключевым инструментом развития бизнеса, он представил новые разработки компании — интуитивную сеть Cisco (Network. Intuitive), способную распознавать намерения, нейтрализовать зашифрованные угрозы и постоянно обучаться, открывая новые возможности и увеличивая маневренность бизнеса.
«Согласно прогнозам Cisco, к 2021 г. доля модулей межмашинной связи (M2M) составит около половины подключенных устройств, в частности в России это 57% всех сетевых устройств и 7,7% IP-трафика. К 2030 г. число подключенных устройств в мире может превысить 500 миллиардов. Старыми и традиционными средствами управлять такой сетью невозможно. Нужна всеобщая автоматизация, нужны новые подходы к организации сетевого взаимодействия и к обеспечению информационной безопасности. Cisco предлагает совершенно новую концепцию сетевого взаимодействия, которая позволит заказчикам значительно увеличить эффективность рабочих процессов, повысить производительность и сократить издержки», — прокомментировал Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco в России и СНГ.
«Благодаря нашим партнерам программа мероприятия получилось очень насыщенной и информативной. Большой ажиотаж вызвало выступление российского вендора по виртуализации вычислительных ресурсов «Горизонт». Также было полезно узнать, что в российский реестр ПО уже включены решения сразу двух наших BPM-вендоров — Terrasoft и Elma. Если говорить про демозону, то здесь больше всего запомнилась новая видеоконференцсвязь от Cisco — технология позволяет добиться максимального качества связи при стоимости в 2-3 раза ниже аналогов», — сообщила Вероника Гименез, заместитель генерального директора КРОК.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...