0/5

Лента Новостей

12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

КРОК расширил портфель PaaS-услуг сервисом BPM-as-a-Service

время публикации: 12:49  22 августа 2017 года
Компания КРОК вывела на российский рынок первую облачную платформу по управлению бизнес-процессами (BPM-aa-S, Business Process Management as a Service) на базе ПО Kofax. 
Решение рассчитано на крупные и средние организации, заинтересованные в повышении скорости и эффективности своих бизнес-процессов в рамках новых или уже оказываемых услуг, связанных с обработкой клиентских данных. В первую очередь, речь идет о заказчиках из банковской отрасли, страхования, телекома, ритейла и позаказного производства.

Облачный BPM-сервис от КРОК не требует капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру. Платформа представляет собой конструктор для автоматизации многоступенчатых процессов, сопряженных с документооборотом — в том числе по выдаче кредитов, получению страховых выплат, обработке клиентского заказа на индивидуальную комплектацию автомобиля и прочее. В результате компании получают инструмент для выявления причин прерывания, удорожания или неэффективности ключевых процессов. 

Заказчики облачной BPM-платформы могут автоматизировать бизнес-процессы силами своей ИТ-службы, либо воспользоваться услугами консультантов и технических специалистов КРОК. В дополнение к BPM-aa-S также можно разместить свою документацию в облачном архиве КРОК с возможностью контекстного поиска и разграничения пользовательских прав доступа. 

«Наша облачная платформа призвана повысить эффективность бизнес-процессов заказчика, а в случае новых услуг - снизить затраты по их выводу на рынок, за счет отказа от капитальных инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Кроме того, мы готовы использовать накопленный опыт КРОК для наиболее продуктивного выстраивания как самих бизнес-процессов, так и конечного BPM-решения. В частности, КРОК помогал российской страховой компании автоматизировать комплексный бизнес-процесс по работе с дебиторской задолженностью, а одному из крупных банков — запустить систему процессного управления в максимально сжатые сроки», — комментирует Сергей Плаунов, руководитель направления BPM&ECM компании КРОК.

Для предоставления новой услуги в облаке КРОК был развернут продукт Kofax Total Agility с использованием гипервизора Hyper-V, который сертифицирован ФСТЭК согласно закону «О персональных данных (ПДн)» № 152-ФЗ. Платформа предоставляет возможности формирования сводной аналитики и распознавания отсканированных документов, а также поддерживает применение электронных подписей и мобильных устройств. 
0