0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

КРОК расширил портфель PaaS-услуг сервисом BPM-as-a-Service

время публикации: 12:49  22 августа 2017 года
Компания КРОК вывела на российский рынок первую облачную платформу по управлению бизнес-процессами (BPM-aa-S, Business Process Management as a Service) на базе ПО Kofax. 
Решение рассчитано на крупные и средние организации, заинтересованные в повышении скорости и эффективности своих бизнес-процессов в рамках новых или уже оказываемых услуг, связанных с обработкой клиентских данных. В первую очередь, речь идет о заказчиках из банковской отрасли, страхования, телекома, ритейла и позаказного производства.

Облачный BPM-сервис от КРОК не требует капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру. Платформа представляет собой конструктор для автоматизации многоступенчатых процессов, сопряженных с документооборотом — в том числе по выдаче кредитов, получению страховых выплат, обработке клиентского заказа на индивидуальную комплектацию автомобиля и прочее. В результате компании получают инструмент для выявления причин прерывания, удорожания или неэффективности ключевых процессов. 

Заказчики облачной BPM-платформы могут автоматизировать бизнес-процессы силами своей ИТ-службы, либо воспользоваться услугами консультантов и технических специалистов КРОК. В дополнение к BPM-aa-S также можно разместить свою документацию в облачном архиве КРОК с возможностью контекстного поиска и разграничения пользовательских прав доступа. 

«Наша облачная платформа призвана повысить эффективность бизнес-процессов заказчика, а в случае новых услуг - снизить затраты по их выводу на рынок, за счет отказа от капитальных инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Кроме того, мы готовы использовать накопленный опыт КРОК для наиболее продуктивного выстраивания как самих бизнес-процессов, так и конечного BPM-решения. В частности, КРОК помогал российской страховой компании автоматизировать комплексный бизнес-процесс по работе с дебиторской задолженностью, а одному из крупных банков — запустить систему процессного управления в максимально сжатые сроки», — комментирует Сергей Плаунов, руководитель направления BPM&ECM компании КРОК.

Для предоставления новой услуги в облаке КРОК был развернут продукт Kofax Total Agility с использованием гипервизора Hyper-V, который сертифицирован ФСТЭК согласно закону «О персональных данных (ПДн)» № 152-ФЗ. Платформа предоставляет возможности формирования сводной аналитики и распознавания отсканированных документов, а также поддерживает применение электронных подписей и мобильных устройств. 
0