0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

КРОК расширил портфель PaaS-услуг сервисом BPM-as-a-Service

время публикации: 12:49  22 августа 2017 года
Компания КРОК вывела на российский рынок первую облачную платформу по управлению бизнес-процессами (BPM-aa-S, Business Process Management as a Service) на базе ПО Kofax. 
Решение рассчитано на крупные и средние организации, заинтересованные в повышении скорости и эффективности своих бизнес-процессов в рамках новых или уже оказываемых услуг, связанных с обработкой клиентских данных. В первую очередь, речь идет о заказчиках из банковской отрасли, страхования, телекома, ритейла и позаказного производства.

Облачный BPM-сервис от КРОК не требует капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру. Платформа представляет собой конструктор для автоматизации многоступенчатых процессов, сопряженных с документооборотом — в том числе по выдаче кредитов, получению страховых выплат, обработке клиентского заказа на индивидуальную комплектацию автомобиля и прочее. В результате компании получают инструмент для выявления причин прерывания, удорожания или неэффективности ключевых процессов. 

Заказчики облачной BPM-платформы могут автоматизировать бизнес-процессы силами своей ИТ-службы, либо воспользоваться услугами консультантов и технических специалистов КРОК. В дополнение к BPM-aa-S также можно разместить свою документацию в облачном архиве КРОК с возможностью контекстного поиска и разграничения пользовательских прав доступа. 

«Наша облачная платформа призвана повысить эффективность бизнес-процессов заказчика, а в случае новых услуг - снизить затраты по их выводу на рынок, за счет отказа от капитальных инвестиций в ИТ-инфраструктуру. Кроме того, мы готовы использовать накопленный опыт КРОК для наиболее продуктивного выстраивания как самих бизнес-процессов, так и конечного BPM-решения. В частности, КРОК помогал российской страховой компании автоматизировать комплексный бизнес-процесс по работе с дебиторской задолженностью, а одному из крупных банков — запустить систему процессного управления в максимально сжатые сроки», — комментирует Сергей Плаунов, руководитель направления BPM&ECM компании КРОК.

Для предоставления новой услуги в облаке КРОК был развернут продукт Kofax Total Agility с использованием гипервизора Hyper-V, который сертифицирован ФСТЭК согласно закону «О персональных данных (ПДн)» № 152-ФЗ. Платформа предоставляет возможности формирования сводной аналитики и распознавания отсканированных документов, а также поддерживает применение электронных подписей и мобильных устройств. 
0