0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel

время публикации: 18:11  27 февраля 2015 года
С 24 по 27 февраля в московском Экспоцентре прошла крупнейшая в России выставка CPM - яркое и масштабное событие для всех профессионалов индустрии ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

В этом году CPM порадовала гостей не только 13 залами, в которых представители 31 страны-участника представили гостям более 1100 apparel-коллекций, но и насыщенной деловой программой Russian Fashion Retail Forum.

Форум открыла генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, она рассказала аудитории о финансовой ситуации в сегодняшнем fashion-ритейле, а также представила данные совместного исследования KupiVIP & Fashion Consulting Group «Изменение психологии онлайн-покупателей в кризис».

Стоит отметить, что в исследовании приняло участие более 11 000 покупателей сайта KupiVIP.ru, что автоматически придает этим данным статус одного из самых масштабных российских исследований в своем сегменте.

Деловую программу CPM продолжил Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services. Эксперт принял участие в дискуссии, посвященной развитию инновационной технологии omni-channel.

Мирослав отметил, что в сегодняшней ситуации экономической нестабильности, как никогда ранее актуальны инструменты, с помощью которых ритейлер может повысить оборачиваемость товара, снизить расходы на логистику и стабилизировать рост стоков на складе.

Именно omni-channel, по мнению управляющего директора KupiVIP E-Commerce Services, является тем драйвером торговли, который уже в ближайшем будущем позволит соединить оффлайн- и онлайн-среду в единое торговое пространство, как для покупателя, так и для продавца.

В конце дискуссии Мирослав Зубачевский ответил на вопросы гостей и представителей СМИ, отдельно подчеркнув необходимость наличия высокого уровня профессиональной экспертизы у сотрудников реализующих omni-channel проекты внутри fashion-компаний. В противном случае, отметил Мирослав, «проект будет неэффективным и неэкономичным, что противоречит самой идее технологии».
0