Лента Новостей
Все новости →KupiVIP объяснил гостям CPM как работает omni-channel
время публикации: 18:11 27 февраля 2015 года
С 24 по 27 февраля в московском Экспоцентре прошла крупнейшая в России выставка CPM - яркое и масштабное событие для всех профессионалов индустрии ритейла одежды, обуви и аксессуаров.
В этом году CPM порадовала гостей не только 13 залами, в которых представители 31 страны-участника представили гостям более 1100 apparel-коллекций, но и насыщенной деловой программой Russian Fashion Retail Forum.
Форум открыла генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, она рассказала аудитории о финансовой ситуации в сегодняшнем fashion-ритейле, а также представила данные совместного исследования KupiVIP & Fashion Consulting Group «Изменение психологии онлайн-покупателей в кризис».
Стоит отметить, что в исследовании приняло участие более 11 000 покупателей сайта KupiVIP.ru, что автоматически придает этим данным статус одного из самых масштабных российских исследований в своем сегменте.
Деловую программу CPM продолжил Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services. Эксперт принял участие в дискуссии, посвященной развитию инновационной технологии omni-channel.
Мирослав отметил, что в сегодняшней ситуации экономической нестабильности, как никогда ранее актуальны инструменты, с помощью которых ритейлер может повысить оборачиваемость товара, снизить расходы на логистику и стабилизировать рост стоков на складе.
Именно omni-channel, по мнению управляющего директора KupiVIP E-Commerce Services, является тем драйвером торговли, который уже в ближайшем будущем позволит соединить оффлайн- и онлайн-среду в единое торговое пространство, как для покупателя, так и для продавца.
В конце дискуссии Мирослав Зубачевский ответил на вопросы гостей и представителей СМИ, отдельно подчеркнув необходимость наличия высокого уровня профессиональной экспертизы у сотрудников реализующих omni-channel проекты внутри fashion-компаний. В противном случае, отметил Мирослав, «проект будет неэффективным и неэкономичным, что противоречит самой идее технологии».
В этом году CPM порадовала гостей не только 13 залами, в которых представители 31 страны-участника представили гостям более 1100 apparel-коллекций, но и насыщенной деловой программой Russian Fashion Retail Forum.
Форум открыла генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, она рассказала аудитории о финансовой ситуации в сегодняшнем fashion-ритейле, а также представила данные совместного исследования KupiVIP & Fashion Consulting Group «Изменение психологии онлайн-покупателей в кризис».
Стоит отметить, что в исследовании приняло участие более 11 000 покупателей сайта KupiVIP.ru, что автоматически придает этим данным статус одного из самых масштабных российских исследований в своем сегменте.
Деловую программу CPM продолжил Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services. Эксперт принял участие в дискуссии, посвященной развитию инновационной технологии omni-channel.
Мирослав отметил, что в сегодняшней ситуации экономической нестабильности, как никогда ранее актуальны инструменты, с помощью которых ритейлер может повысить оборачиваемость товара, снизить расходы на логистику и стабилизировать рост стоков на складе.
Именно omni-channel, по мнению управляющего директора KupiVIP E-Commerce Services, является тем драйвером торговли, который уже в ближайшем будущем позволит соединить оффлайн- и онлайн-среду в единое торговое пространство, как для покупателя, так и для продавца.
В конце дискуссии Мирослав Зубачевский ответил на вопросы гостей и представителей СМИ, отдельно подчеркнув необходимость наличия высокого уровня профессиональной экспертизы у сотрудников реализующих omni-channel проекты внутри fashion-компаний. В противном случае, отметил Мирослав, «проект будет неэффективным и неэкономичным, что противоречит самой идее технологии».
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...