0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

LG анонсировала два новых лазерных проектора

время публикации: 17:28  21 августа 2017 года
Теги: LG, Проектор
Вот уже шесть лет подряд удерживая лидерство в категории LED-проекторов, LG Electronics решила усилить свое лидерство, представив две новинки на IFA, крупнейшей европейской выставке бытовой техники и электроники.
В Берлине компания анонсирует лазерный проектор ProBeam UST (модель HF85JA) и MiniBeam (модель PH30JG) в рамках стратегии увеличения своей доли на рынке светодиодных/лазерных проекторов, объем которого, по оценкам, через три года составит около 5,7 млрд долларов США.

Устройство LG ProBeam UST обеспечивает изображение с разрешением Full HD (1080p) на ультра-близком расстоянии от проектора, и тем самым дарит полное погружение в атмосферу фильма в условиях домашнего просмотра без хлопот, свойственных большинству домашних проекторов. Технология Ultra Short-Throw удобна тем, что проектор не имеет проводов, которые зачастую смотрятся неприглядно, не требует профессиональной установки или дополнительного пространства между проектором и экраном (ProBeam UST нужно лишь 12 см для отображения 100-дюймового изображения). Управление ProBeam UST осуществляется на интуитивном уровне, отдельной подставки не нужно – просто поместите проектор на любом предмете мебели и наслаждайтесь киносеансом. При этом на эк-ран не будут отбрасываться тени, когда вы пойдете за добавкой попкорна.

Потребителям, сомневающимся в эффективности проекторов в условиях яркого освещения, не стоит волноваться, ведь яркость LG ProBeam UST составляет до 1 500 ANSI-люменов, что в 1,5 раза выше, чем у его предшественника от LG. А коэффициент контрастности ProBeam UST равен 150 000:1, что обеспечивает живое и четкое изображение при просмотре любого шоу или кинофильма. Более того, по оценкам, лампа ProBeam UST прослужит необычайно долго, до 20 000 часов. Инновационный I-образный лазерный механизм обеспечивает тонкий и гладкий дизайн устройства, благодаря которому оно превосходно смотрится в любом интерьере.

0