0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Магазин DOCKERS открылся В ТРЦ "Метрополис"

время публикации: 16:18  12 декабря 2014 года
В Метрополис состоялось торжественное открытие первого в России магазина американского бренда Dockers. Теперь эксклюзивные брюки чинос и другие элементы новой мужской коллекции Dockers, доступны московским шопперам в Метрополис. 

9 декабря на одной из лучших торговых фэшн-площадок Москвы - Метрополис, собрались представители Dockers, модные блогеры и журналисты для торжественного открытия первого магазина Dockers в России. Стилистика вечеринки позволила гостям в полной мере ощутить дух бренда - атмосферу западного побережья, американский стиль и вкус традиционных американских угощений и напитков.

Руководители компании Dockers рассказали гостям об истории и концепции модного американского бренда, ставшего синонимом брюк чинос во всем мире и придумавшего пятницы в стиле кэжуал, а также подготовили оригинальные подарки – брюки-чинос с нанесенными инициалами гостя. Музыкальный тон вечера задавал Леонид Липелис - талантливый ди-джей и музыкант, любимец модных московских клубов. Модели в тотал - луках Dockers прогуливались по Метрополис, рассказывая посетителям об открытии бутика, демонстрируя элементы новой коллекции и приглашая за покупками.

Директор по маркетингу и коммерциализации Метрополис, Геннадий Дикалов сообщил, что «открытие первого в России магазина Dockers в Метрополис в полной мере отражает нашу новую концепцию Fashion First, представленную этой осенью в рамках ребрендинга Метрополис. Мы обновили пул арендаторов на 30% и работаем теперь в формате Mix&Match. Мы делаем Метрополис синонимом стиля и рады предложить московским шопперам только лучшие бренды».

В Dockers шопперы с легкостью подберут для себя оригинальные луки в стиле кэжуал. Желающие могут воспользоваться услугами персонального стилиста, который поможет сориентироваться в подборе индивидуального законченного образа.

Dockers – это лаконичный, но эффектный гардероб для современного яппи, объединяющий эстетику кэжуал с элегантностью. Основой модного лука Dockers являются брюки-чинос -  функциональные и удобные, с множеством силуэтов и вариантов посадки, сочетающиеся с любыми базовыми элементами гардероба и аксессуарами.  Кроме чинос, посетители Метрополис смогут приобрести в Dockers и другие вещи из новой коллекции - блейзеры, рубашки, пальто и куртки.

0