0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Магазин DOCKERS открылся В ТРЦ "Метрополис"

время публикации: 16:18  12 декабря 2014 года
В Метрополис состоялось торжественное открытие первого в России магазина американского бренда Dockers. Теперь эксклюзивные брюки чинос и другие элементы новой мужской коллекции Dockers, доступны московским шопперам в Метрополис. 

9 декабря на одной из лучших торговых фэшн-площадок Москвы - Метрополис, собрались представители Dockers, модные блогеры и журналисты для торжественного открытия первого магазина Dockers в России. Стилистика вечеринки позволила гостям в полной мере ощутить дух бренда - атмосферу западного побережья, американский стиль и вкус традиционных американских угощений и напитков.

Руководители компании Dockers рассказали гостям об истории и концепции модного американского бренда, ставшего синонимом брюк чинос во всем мире и придумавшего пятницы в стиле кэжуал, а также подготовили оригинальные подарки – брюки-чинос с нанесенными инициалами гостя. Музыкальный тон вечера задавал Леонид Липелис - талантливый ди-джей и музыкант, любимец модных московских клубов. Модели в тотал - луках Dockers прогуливались по Метрополис, рассказывая посетителям об открытии бутика, демонстрируя элементы новой коллекции и приглашая за покупками.

Директор по маркетингу и коммерциализации Метрополис, Геннадий Дикалов сообщил, что «открытие первого в России магазина Dockers в Метрополис в полной мере отражает нашу новую концепцию Fashion First, представленную этой осенью в рамках ребрендинга Метрополис. Мы обновили пул арендаторов на 30% и работаем теперь в формате Mix&Match. Мы делаем Метрополис синонимом стиля и рады предложить московским шопперам только лучшие бренды».

В Dockers шопперы с легкостью подберут для себя оригинальные луки в стиле кэжуал. Желающие могут воспользоваться услугами персонального стилиста, который поможет сориентироваться в подборе индивидуального законченного образа.

Dockers – это лаконичный, но эффектный гардероб для современного яппи, объединяющий эстетику кэжуал с элегантностью. Основой модного лука Dockers являются брюки-чинос -  функциональные и удобные, с множеством силуэтов и вариантов посадки, сочетающиеся с любыми базовыми элементами гардероба и аксессуарами.  Кроме чинос, посетители Метрополис смогут приобрести в Dockers и другие вещи из новой коллекции - блейзеры, рубашки, пальто и куртки.

0