0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Магнит подвел итоги акции «Просто собирать, весело играть!»

время публикации: 18:05  14 сентября 2017 года
Розничная сеть «Магнит» закончила реализацию крупнейшей лицензионной программы лояльности в России для покупателей. 
Программа лояльности для покупателей розничной сети «Магнит» разработана на основе лицензии Universal Studios, ее запуск был приурочен к выходу нового фильма «Гадкий Я – 3», премьера которого состоялась в России 29 июня. Акция «Просто собирать, весело играть!» стартовала 28 июня в более чем 9 500 магазинах сети «Магнит».

С момента старта акции было выдано более 300 млн карточек, количество сканированных чеков превысило ожидаемое на 38%. 
 
«Программа «Магнита» уникальная, в первую очередь, с точки зрения охвата территории, количества торговых точек и кроссформатности, – отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко, В текущей экономической ситуации для потребителей подобные промоакции  это одновременно и разумный подход к ежедневным покупкам, и оптимизация семейного бюджета на досуг и развлечения».

Игровые карточки можно было не только собирать, но и обменивать.  Организаторы отметили, что наиболее активные участники организовали в социальных сетях сообщества для самостоятельного обмена карточками. 9 сентября был организован «День обмена» непосредственно в магазинах розничной сети «Магнит». Все участники акции получили возможность бесплатно дополнить свою коллекцию. Обмен карточками прошел в 195 городах России.

Коллекционирование и обмен карточками – это не все активности, которые разработала для своих покупателей розничная сеть «Магнит». Программа акции включала в себя развивающие игры: «Силомер», «Хлоп», «Найди пару», которые стали любимы не только детьми, но и взрослыми. 

«При подготовке акции организаторами проводились исследования, благодаря которым были отобраны наиболее увлекательные и развивающие игры. Предварительные исследования помогли провести адаптацию и интеграцию любимых героев мультфильма «Гадкий Я 3» таким образом, чтобы игры были интересны для проведения совместного досуга детей и взрослых»,  отмечает Анастасия Черненко.

Еще одной уникальной особенностью акции стало сочетание оффлайн и онлайн форматов коммуникаций, позволившее охватить практически все покупательские группы. Так, например, принять участие в конкурсе, можно было онлайн и непосредственно в магазинах «Магнит», в которых установлены интерактивные touchпанели.  

Мобильное приложение «Просто лучше» для смартфонов, поддерживающих iOS или Android, и сайт простолучше.рф позволяли собирать коллекцию карточек, копить баллы и побороться за главный приз акции – поездку для всей семьи в тематический парк Universal Studio  участвуя в конкурсах в режиме онлайн. 
Число уникальных зарегистрированных пользователей на сайте за время акции составило более 330 тысяч человек. Совокупная аудитория в социальных сетях и YouTube превысила 38,5 млн человек. В YouTube было опубликовано более 3 тысяч видео с более чем 10 млн просмотров, а в социальной сети VK более 4,5 млн пользователей разместили посты со своими коллекциями карточек.

«Когда в дополнение к привлекательным ценам и широкому ассортименту, покупателю предлагается еще и новая интересная программа, герои которой любимые персонажи мирового блокбастера, мы получаем уникальное решение для ритейлера, – комментирует генеральный директор TCC в России Вадим Байков. – Подобные акции помогают не только повысить лояльность существующих покупателей, но и привлечь новых, увеличить товарооборот и усилить эмоциональную связь покупателя и ритейлера. Кроме того, сеть получает дополнительное конкурентное преимущество во многом за счет снижения вероятности переключения покупателей между магазинами». 

Пик акции пришелся на время отпускного сезона, но несмотря на это, такие факторы как кроссформатность, известная лицензия и омниканальность, обеспечили организаторам высокие результаты. 

Условия программы:
Согласно условиям акции, каждому покупателю предлагалось собрать полную коллекцию из 84 карточек. Совершая покупки в гипермаркетах «Магнит» и «Магнит Семейный», покупатель получает 1 пакетик с 4 карточками за каждые 800 рублей в чеке, а в магазинах «Магнит у дома» и «Магнит Косметик» — за каждые 400 рублей 1 пакетик с 2 карточками.


0