0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Mailing Day Moscow 2016: заставьте рассылки работать

время публикации: 13:44  16 февраля 2016 года
19 февраля 2016 на территории московского дизайн-завода «Флакон» пройдет ключевое событие для специалистов по email-маркетингу – конференция Mailing Day Moscow 2016.
9-ая конференция Mailing Day - единственное масштабное отраслевое мероприятие в России, посвященное email-маркетингу.

Ведущие спикеры Mail.ru, Билайна, Get Response и других крупных компаний поделятся с вами своими знаниями и многолетним опытом. Кроме того, среди спикеров не только представители сервисов, но и сами клиенты, ежедневно использующие самые эффективные и популярные инструменты работы.

Самые свежие идеи, интересные факты, кейсы, истории, практические рекомендации, последние тенденции развития всех видов рассылок: email, SMS, viber, push browser, push app.

Живое общение всех участников в онлайне, консультации и ответы на любые вопросы. 


Всем участникам конференции скидка 50% на первый месяц обслуживания в ДиректЛисте (до 17,5 тысяч рублей) по тарифам полного аутсорса email-маркетинга.
0