0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику

время публикации: 11:00  14 апреля 2021 года
Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд Развития Цифровой Экономики проводят масштабное исследование, чтобы оценить, как компании применяют методологию LTV и какое она имеет значение для бизнеса.
LTV - краеугольный камень многих современных маркетинговых и продуктовых стратегий. И хотя об этой ускользающей метрике написаны сотни статей, сделаны десятки докладов, LTV часть остается непонятной для внедрения и применения.

Хотите получить свежий апдейт по теме?

Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд Развития Цифровой Экономики проводят масштабное исследование, чтобы оценить, как компании применяют методологию LTV и какое она имеет значение для бизнеса. 

Это первое подобное исследование на территории СНГ. 

Приглашаем поделиться своим опытом, если вы:

• маркетолог / директор по маркетингу,
• аналитик / руководитель цифровой трансформации,
• владелец / руководитель бизнеса.  

Все участники исследования и компании первыми получат полные отчеты и сопутствующие бонусы от организаторов.

Опрос займет всего 5-7 минут

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0