0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику

Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
время публикации: 11:00  14 апреля 2021 года
Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд Развития Цифровой Экономики проводят масштабное исследование, чтобы оценить, как компании применяют методологию LTV и какое она имеет значение для бизнеса.
LTV - краеугольный камень многих современных маркетинговых и продуктовых стратегий. И хотя об этой ускользающей метрике написаны сотни статей, сделаны десятки докладов, LTV часть остается непонятной для внедрения и применения.

Хотите получить свежий апдейт по теме?

Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд Развития Цифровой Экономики проводят масштабное исследование, чтобы оценить, как компании применяют методологию LTV и какое она имеет значение для бизнеса. 

Это первое подобное исследование на территории СНГ. 

Приглашаем поделиться своим опытом, если вы:

• маркетолог / директор по маркетингу,
• аналитик / руководитель цифровой трансформации,
• владелец / руководитель бизнеса.  

Все участники исследования и компании первыми получат полные отчеты и сопутствующие бонусы от организаторов.

Опрос займет всего 5-7 минут

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит