0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:00 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

METRO Cash&Carry провела выставку METRO EXPO 2017

время публикации: 12:49  07 апреля 2017 года
Теги: METRO
С 4 по 6 апреля прошла масштабная выставка METRO EXPO 2017, направленная на ключевых клиентов компании в сфере гостинично-ресторанной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и представителей власти. 
Бизнес - площадку в сфере торговли – METRO EXPO –  в этом году посетило более 20 000 гостей. На протяжении всей выставки посетители ознакомились с 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков. Было представлено более 350 стендов компаний - участников, федеральных и локальных поставщиков. В 2017 году компания увеличила площадь экспозиции на 20% и представила на выставке два «мира»: для представителей гостинично-ресторанного бизнеса и представителей торговли малых форматов. Общая площадь выставки составила 21 000 кв.м. 

METRO EXPO 2017 высоко оценили Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, Председатель правления «Сбербанк Россия» Герман Греф, посетившие выставку в первые два дня ее работы. На METRO EXPO 2017  выступили главы компании METRO Cash&Carry Джери Калмис, Питер Бооне и Олаф Кох, главы The Coca Cola Company Мухтар Кент и Стефанос Вафеидис, а также вице-президент по продажам компании «Балтика» Ольга Белкина и президент и владелец группы компаний Crocus Group Араз Агаларов.

На METRO EXPO 2017 для всех посетителей было представлено более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. 

Также на выставке METRO EXPO была представлена стратегически важная для компании франчайзинговая программа Фасоль. На данный момент под брендом Фасоль открыто уже более 200 магазинов в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области. 

Главными мероприятиями METRO EXPO 2017 года стали 1-ый Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, который был представлен в этом году уже в 4 раз. Главным призом чемпионата стало обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции. 

«Наша миссия – поддерживать и защищать малый и средний бизнес России - остается неизменной. Мы делаем все возможное, чтобы наши партнеры и клиенты были успешными, ведь их успех – это наш успех», - подчеркнул Джери Калмис, генеральный директор METRO Cash&Carry Россия. 

Стратегическим партнером выставки в 2017 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компания Coca-Cola и «Пивоваренная Компания "Балтика"».

Кратко о METRO EXPO 2017:

21 000 кв. м
5 зон + малая и главная сцены для мастер – классов 
Более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ
20 000 уникальных посетителей
Более 350 стендов компаний - участников, федеральные и локальные поставщики
более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков
0