0/5

Лента Новостей

14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве

время публикации: 10:22  17 июня 2019 года
Главное бизнес-событие начнется уже завтра – 18 июня.
18-20 июня в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) более 400 производителей товаров народного потребления из Китая, России и СНГ соберутся на одной площадке международной выставки International Commodity Fair 2019.

5 причин посетить выставку: 
- Компании, проверенные Министерством коммерции Китая.
- Прямые B2B переговоры при содействии переводчиков.
- Бизнес-форум от лучших экспертов отрасли.
- Бесплатные консультации от логистов, финансовых и юридических компаний.
- Зоны умных технологий и виртуальной реальности.

Не забудьте зарегистрироваться онлайн и получить бесплатный пропуск на выставку! 

Бесплатный билет

Читайте также:  Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0