0/5

Лента Новостей

11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

ModaNews-Экзерсис-Текстильлегпром: голосование завершено

время публикации: 11:14  20 сентября 2016 года
Более 40 тысяч голосов – за коллекции конкурса «Экзерсис»
20 сентября состоится финал 38-го Международного конкурса молодых дизайнеров одежды «Экзерсис». Дизайнеры из самых разных городов России представят для участия в конкурсе 39 коллекций. Издательский дом «КОНЛИГА МЕДИА» традиционно входит в Совет партнеров конкурса «Экзерсис», оказывая информационную и профессиональную поддержку конкурсу, и вручает специальные призы победителям. В этом сезоне финал конкурса предваряет голосование за авторские образы коллекций конкурса «Экзерсис» среди профессиональной аудитории сайта ModaNews.ru. 18 сентября определились победители голосования.

«Голосование за авторские образы коллекций конкурса «Экзерсис» проходило на сайте ModaNews.ru с 5 по 17 сентября уже в четвертый раз и показало неожиданно высокий результат: было зарегистрировано более 40 тыс. голосов, это больше чем сумма голосов всех предыдущих голосований, – говорит руководитель проекта ModaNews Илья Тихонов. – В лидеры вышел авторский образ коллекции Red, созданный учащимися Московского Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже. Авторский образ коллекции Алексеевой Ирины, Киселевой Юлии и Луконькиной Александры для коллекции Red набрал 13765 голосов. Второе место в зрительском голосовании занял авторский образ коллекции «Космическая одиссея». Ее автор – Рахманова Диана – также представляет Колледж имени Карла Фаберже.

На грядущей церемонии вручения призов победителям конкурса «Экзерсис» союз авторов коллекции Red получит «Сертификат от проекта ModaNews издательского дома «КОНЛИГА МЕДИА» на публикацию развернутого интервью на сайте и годовую подписку на электронную версию журнала «Ателье». Конкурс «Экзерсис» и ModaNews положительно оценивают сотрудничество, отмечают постоянный рост интереса к проекту голосования со стороны заинтересованных лиц и планируют провести новое голосование в следующем году».

Конкурс «Экзерсис» открывает дорогу начинающим дизайнерам в профессиональный мир моды, а издательский дом «КОНЛИГА МЕДИА» всегда готов поддерживать молодые таланты, предлагая лучшие профессиональные издания в области разработки и создания модной одежды.

38-й Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис-2016» пройдет в Москве в рамках 47-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» – крупнейшей Международной выставки в области индустрии моды. «Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды, – в каждом сезоне представляет высокий уровень моделей, не уступающий профессиональным коллекциям мировых подиумов. В конкурсе примут участие 45 дизайнеров из 22 городов. Условия участия в Конкурсе: представляются коллекции моделей одежды класса  prêt-à-porter и prêt-à-porter de luxe. Номинации конкурса: «Молодежная одежда», «Мужская одежда», «Деловая одежда», «Маленькое платье», «Одежда из денима».

ModaNews.ru – ежедневный интернет-портал индустрии моды, созданный и поддерживаемый издательским домом «КОНЛИГА МЕДИА», выпускающим профессиональный журнал «Ателье» и книги по конструированию и моделированию одежды. На страницах портала каждый день публикуются эксклюзивные новости, освещающие события в национальной и мировой индустрии моды, регулярно выходят статьи и интервью, анонсы важных событий в российской индустрии моды. Кроме новостей и статей на страницах ModaNews.ru размещена информация о предприятиях и товарах отрасли, о конкурсных торгах, издаваемой литературе, отраслевой прессе, резюме и вакансиях, а также собрание тематических ссылок и светская хроника; есть возможность публикации объявлений. Отдельный раздел сервера посвящен видеообучению в области индустрии моды.
0