0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

На «Неделе ритейла» эксперты рынка обсудят зеленый ритейл

время публикации: 15:30  20 мая 2021 года
1 июня на площадке форума «Неделя ритейла 2021» состоится экспертно-аналитическая сессия «Зеленый ритейл».
1 июня на площадке форума «Неделя ритейла», который пройдет в Центре международной торговли в Москве с 31 мая по 4 июня, состоится экспертно-аналитическая сессия «Зеленый ритейл». Она начнется в 16:30 в зале «В» и завершится в 18:30.

На мероприятии участники обсудят актуальность зеленой маркировки, trade marketing и зеленые полки. Модератором сессии выступит Анастасия Попова, руководитель Проекта +1.

По теме экологичного ритейла свои доклады представят:

Евгения Седова, директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции «Юнилевер»;
Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачество;
Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов ТС «Перекрёсток»;
Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети «ИКЕА»;
Екатерина Лазарева, координатор проектов KAPOOSTA.RU
Иван Кухнин, партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития компании «Делойт», СНГ.

Мероприятие состоится при поддержке «Лиги зеленых брендов» — движения за объединение российских производителей, образованное в 2019 году по инициативе компании Unilever и ее косметического бренда «Чистая линия» совместно с Платформой +1. Участниками Лиги являются такие компании, как AB InBev Efes, Domestos, Dove, HEINEKEN, Балтика, Love Beauty and Planet, Valio, Х5 Retail Group, Билайн, ИКЕА, АФК «Система» и другие.

За изменениями в программе следите на официальном сайте форума >>

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai

0