0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

На «Неделе ритейла» эксперты рынка обсудят зеленый ритейл

время публикации: 15:30  20 мая 2021 года
1 июня на площадке форума «Неделя ритейла 2021» состоится экспертно-аналитическая сессия «Зеленый ритейл».
1 июня на площадке форума «Неделя ритейла», который пройдет в Центре международной торговли в Москве с 31 мая по 4 июня, состоится экспертно-аналитическая сессия «Зеленый ритейл». Она начнется в 16:30 в зале «В» и завершится в 18:30.

На мероприятии участники обсудят актуальность зеленой маркировки, trade marketing и зеленые полки. Модератором сессии выступит Анастасия Попова, руководитель Проекта +1.

По теме экологичного ритейла свои доклады представят:

Евгения Седова, директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции «Юнилевер»;
Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачество;
Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов ТС «Перекрёсток»;
Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети «ИКЕА»;
Екатерина Лазарева, координатор проектов KAPOOSTA.RU
Иван Кухнин, партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития компании «Делойт», СНГ.

Мероприятие состоится при поддержке «Лиги зеленых брендов» — движения за объединение российских производителей, образованное в 2019 году по инициативе компании Unilever и ее косметического бренда «Чистая линия» совместно с Платформой +1. Участниками Лиги являются такие компании, как AB InBev Efes, Domestos, Dove, HEINEKEN, Балтика, Love Beauty and Planet, Valio, Х5 Retail Group, Билайн, ИКЕА, АФК «Система» и другие.

За изменениями в программе следите на официальном сайте форума >>

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai

0