0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

На Retail Business Russia 2015 будут говорить о регионах

время публикации: 14:42  19 июня 2015 года
24-25 сентября 2015 г. в Москве состоится главный саммит отрасли - Retail Business Russia 2015. В том году – это саммит регионов, этой теме посвящена большая часть повестки. Но, главное, компания BBCG поставила цель удивить ритейлеров невиданными ранее возможностями.  

Наступает период, возможно, самых тяжелых испытаний за всю историю новой торговли. BBCG точно знает, что все ответы на вызовы времени – они внутри вас. Они во взаимодействии и кооперации самых успешных участников рынка друг с другом. Цель BBCG, естественная роль саммита отрасли, объединить и дать воспользоваться ресурсами друг друга.  Всерьез рассмотреть новые возможности, нестандартные ходы. 
Сегодня всё можно сделать лучше и дешевле, если взять лучшее друг у друга. 

Уже сейчас до саммита разработаны 3 уникальных проекта кооперации, взаимодействия делегатов:
  • Программу перекрёстных стажировок топ-менеджмента сетей, обмена лучшими практиками;
  • Программу обмена профессиональной экспертизой покупательского опыта (customers experience);
  • Программу обмена ресурсами и нестандартных сделок (СДЕЛОК ВЕКА) с товарными остатками, c недвижимостью и финансами, в маркетинге и IT.  

Организатор, компания BBCG, не только предложит готовые идеи, но подберёт для участников подходящих партнёров для сделок.  
 
При регистрации до 1 июля предоставляются скидки.


0