0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

На Retail Business Russia 2015 будут говорить о регионах

время публикации: 14:42  19 июня 2015 года
24-25 сентября 2015 г. в Москве состоится главный саммит отрасли - Retail Business Russia 2015. В том году – это саммит регионов, этой теме посвящена большая часть повестки. Но, главное, компания BBCG поставила цель удивить ритейлеров невиданными ранее возможностями.  

Наступает период, возможно, самых тяжелых испытаний за всю историю новой торговли. BBCG точно знает, что все ответы на вызовы времени – они внутри вас. Они во взаимодействии и кооперации самых успешных участников рынка друг с другом. Цель BBCG, естественная роль саммита отрасли, объединить и дать воспользоваться ресурсами друг друга.  Всерьез рассмотреть новые возможности, нестандартные ходы. 
Сегодня всё можно сделать лучше и дешевле, если взять лучшее друг у друга. 

Уже сейчас до саммита разработаны 3 уникальных проекта кооперации, взаимодействия делегатов:
  • Программу перекрёстных стажировок топ-менеджмента сетей, обмена лучшими практиками;
  • Программу обмена профессиональной экспертизой покупательского опыта (customers experience);
  • Программу обмена ресурсами и нестандартных сделок (СДЕЛОК ВЕКА) с товарными остатками, c недвижимостью и финансами, в маркетинге и IT.  

Организатор, компания BBCG, не только предложит готовые идеи, но подберёт для участников подходящих партнёров для сделок.  
 
При регистрации до 1 июля предоставляются скидки.


0