0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Неделя Российского Ритейла-2018 состоится 6-10 июня в Москве

время публикации: 14:00  27 февраля 2018 года
Одной из главных тем станет цифровая трансформация ритейла.
IV международный форум бизнеса и власти «Неделя РоссийскогоРитейла 2018», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, пройдет 6-10 июня 2018 года в Москве, в Центре Международной Торговли.

«Сегодня сегмент торговли – это глубоко специализированная и профессиональная деятельность по организации эффективной товаропроводящей инфраструктуры от производителя до потребителя. Это одна из ключевых отраслей экономики страны, дающая порядка 16% ВВП», - отметил Виктор Евтухов, статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ.

По его словам, Неделя Российского Ритейла, крупнейшее отраслевое мероприятие, является площадкой для налаживания активного диалога между производителями и розничной торговлей. Более того, это место для обсуждения законодательных инициатив с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей.

Виктор Евтухов также подчеркнул, что новым проектом в рамках форума станет Всероссийский конкурс «Торговля России 2018», который даст профессиональную оценку лучшим решениям и идеям, реализуемым разными торговыми форматами. Основной фокус НРР-2018 направлен на «цифровую трансформацию ритейла».

По мнению Андрея Карпова, руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР, текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, в основе большинства которых лежат информационные технологии.

В программе Недели Российского Ритейла 2018:

  • Более 70 мероприятий деловой программы — с участием российского ритейла, руководителей отраслевых союзов, производителей, экспертного сообщества, поставщиков инновационных решений для розницы, а также представителей федеральных и региональных органов власти.
  • Выставка RETAIL WEEK EXPO продемонстрирует современных ритейл-технологии, оборудование и ИТ-решения.
  • Премия RETAIL WEEK AWARDS отметит лучших из лучших представителей розничного рынка во множестве номинаций.
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ позволит производителям провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.
  • Впервые организованный Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» представит на суд авторитетного жюри новые идеи и опыт российской торговли.
  • Еще одна новация — рейтинг TOP RETAIL MANAGERS, который персонально отметит лучших менеджеров в российском ритейле.

Завершит Неделю Российского Ритейла традиционный КУБОК ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу приобретает новый смысл и масштаб!

На данный момент партнерами Недели Российского Ритейла в 2018 году стали многие ведущие российские и международные компании, такие как Coca-Cola, Х5 Retail Group, Leader Team, Checkpoint, Interactive Group, Deloitte и другие.

Подробная информация о мероприятии и регистрация — по ссылке.

0