Лента Новостей
Все новости →Неделя российского ритейла: практикум по эффективному развитию розничной сети в условиях кризиса

время публикации: 09:00 07 июня 2016 года
Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
8 июня в рамках второго дня мероприятия пройдет практический мастер-класс на тему "Как эффективно развивать розничную сеть в условиях нестабильного рынка".
Эксперты рынка поделятся с присутствующими собственным опытом преодоления кризиса.
Спикеры секции:
Самвел Арутюнян, генеральный директор и главный редактор ShopAndMall.ru
Тема доклада: Выбор Локации. Стрит-ритейл vs ТЦ. Где и какому ритейлеру лучше открываться
Андрей Богословский, управляющий партнер Retaility, руководитель направления стратегий и брендинга
Тема доклада: Как повысить эффективность розничного формата в кризисный период - от стратегии к практике
Борис Агатов, генеральный директор и сооснователь Project Line
Тема доклада: Фатальные ошибки при проектировании розничного магазина, которые оставят вас без прибыли
Анна Сироткина, коммерческий директор Baon
Тема доклада: Новый концепт магазина как инструмент повышения продаж
Модератор форума: Илья Уваров, управляющий партнер Retaility, Руководитель проектов розничных технологий
0
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...