0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

NEW RETAIL FORUM 2021 - Прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров

время публикации: 10:00  07 июля 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
9 и 10 сентября в Технопарке «Сколково» состоится одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021.

Форум состоится в третий раз: если в 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, то онлайн-форматы 2020 года собрали общероссийскую аудиторию из более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате, очное участие весьма востребовано рынком.  

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития ритейл-рынка, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Программа форума состоит из трех крупных блоков:

• 8 отраслевых конференций и выставка для представителей крупного бизнеса, охватывающая все основные ритейл сегменты: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, мебель, продукты питания, фарма, товары для детей и др.
• 5 конференций для ритейл-профессионалов: логистика, маркетинг, аналитика, ИТ, финтек,
• поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.

Автоматизация бизнес-процессов, развитие IT инфраструктуры и облачных сервисов - основные темы New Retail Forum, генеральным спонсором форума в 2021 год стала компания Sber Cloud.

В общей сложности организаторы подготовили 57 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем: от операционных вопросов, связанных с изменением привычек покупателей, развития омниканальной торговли, новыми бизнес-моделями, до обсуждения стратегий развития крупнейших игроков и путей развития ритейл отрасли в будущем.

В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральных директоров, владельцев и руководителей операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Азбука Вкуса, Детский мир, X5 Retail Group, Wildberries, IML, СберЛогистика, PepsiCo, М.Видео, Lamoda, iHerb Russia и др.

Среди подтвержденных спикеров открывающей сессии:


Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Необходима регистрация на сайте мероприятия >>


Генеральный отраслевой информационный партнёр - портал New Retail 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0