0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

NEW RETAIL FORUM 2021 - Прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров

время публикации: 10:00  07 июля 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
9 и 10 сентября в Технопарке «Сколково» состоится одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021.

Форум состоится в третий раз: если в 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, то онлайн-форматы 2020 года собрали общероссийскую аудиторию из более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате, очное участие весьма востребовано рынком.  

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития ритейл-рынка, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Программа форума состоит из трех крупных блоков:

• 8 отраслевых конференций и выставка для представителей крупного бизнеса, охватывающая все основные ритейл сегменты: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, мебель, продукты питания, фарма, товары для детей и др.
• 5 конференций для ритейл-профессионалов: логистика, маркетинг, аналитика, ИТ, финтек,
• поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.

Автоматизация бизнес-процессов, развитие IT инфраструктуры и облачных сервисов - основные темы New Retail Forum, генеральным спонсором форума в 2021 год стала компания Sber Cloud.

В общей сложности организаторы подготовили 57 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем: от операционных вопросов, связанных с изменением привычек покупателей, развития омниканальной торговли, новыми бизнес-моделями, до обсуждения стратегий развития крупнейших игроков и путей развития ритейл отрасли в будущем.

В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральных директоров, владельцев и руководителей операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Азбука Вкуса, Детский мир, X5 Retail Group, Wildberries, IML, СберЛогистика, PepsiCo, М.Видео, Lamoda, iHerb Russia и др.

Среди подтвержденных спикеров открывающей сессии:


Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Необходима регистрация на сайте мероприятия >>


Генеральный отраслевой информационный партнёр - портал New Retail 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0