0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Новый генеральный директор OZON выступит на Online Retail Russia

время публикации: 14:10  30 марта 2018 года
Александр Шульгин примет участие в сессии «Future of retail e-commerce.
В конце прошлого года Александр Шульгин покинул пост главы «Яндекса» и стал генеральным директором группы компаний Ozon. До перехода в Ozon Group 7 лет работал в «Яндексе», где с 2010 г. являлся финансовым директором и участвовал в подготовке компании к выходу на биржу NASDAQ. С 2014 года занимал должность генерального директора. Ранее более 10 лет занимал финансовые позиции в Coca-Cola.

Впервые в новой должности Александр Шульгин примет участие в сессии «Future of retail e-commerce. Тренды, которые изменят современный онлайн-ритейл». Из первых уст вы узнаете ответы на все акутальные вопросы о том, что ждет ритейл в будущем.

Обсудим:
  •  Регулирование рынка электронной коммерции: наиболее важные законодательные инициативы в 2018 г.
  •  Оцифровка товаров и единый каталог потребительских товаров для развития системы онлайн-касс.
  •  Развитие омниканальной модели и необходимость слияния онлайн и офлайн каналов как наиболее эффективный путь модернизации бизнеса.
  •  Новый клиентский опыт: что сегодня интернет-ритейлер должен предлагать покупателю в первую очередь.

В сессии примут участие:
  • Максим Бахтин, генеральный директор, «Утконос»
  • Антон Козлов, сооснователь, управляющий партнер, 4fresh.ru
  • Соломон Кунин, генеральный директор, Goods
  • Винсент Лутенс, директор департамента интернет-продаж, «Спортмастер»
  • Александр Шульгин, генеральный директор, Ozon
  • Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса, «Яндекс.Маркет»

Модераторы сессии: Артем Соколов, исполнительный директор АКИТ, и Алексей Филатов, управляющий директор BBCG. 


0