0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Новый генеральный директор OZON выступит на Online Retail Russia

Новый генеральный директор OZON выступит на Online Retail Russia
время публикации: 14:10  30 марта 2018 года
Александр Шульгин примет участие в сессии «Future of retail e-commerce.
В конце прошлого года Александр Шульгин покинул пост главы «Яндекса» и стал генеральным директором группы компаний Ozon. До перехода в Ozon Group 7 лет работал в «Яндексе», где с 2010 г. являлся финансовым директором и участвовал в подготовке компании к выходу на биржу NASDAQ. С 2014 года занимал должность генерального директора. Ранее более 10 лет занимал финансовые позиции в Coca-Cola.

Впервые в новой должности Александр Шульгин примет участие в сессии «Future of retail e-commerce. Тренды, которые изменят современный онлайн-ритейл». Из первых уст вы узнаете ответы на все акутальные вопросы о том, что ждет ритейл в будущем.

Обсудим:
  •  Регулирование рынка электронной коммерции: наиболее важные законодательные инициативы в 2018 г.
  •  Оцифровка товаров и единый каталог потребительских товаров для развития системы онлайн-касс.
  •  Развитие омниканальной модели и необходимость слияния онлайн и офлайн каналов как наиболее эффективный путь модернизации бизнеса.
  •  Новый клиентский опыт: что сегодня интернет-ритейлер должен предлагать покупателю в первую очередь.

В сессии примут участие:
  • Максим Бахтин, генеральный директор, «Утконос»
  • Антон Козлов, сооснователь, управляющий партнер, 4fresh.ru
  • Соломон Кунин, генеральный директор, Goods
  • Винсент Лутенс, директор департамента интернет-продаж, «Спортмастер»
  • Александр Шульгин, генеральный директор, Ozon
  • Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса, «Яндекс.Маркет»

Модераторы сессии: Артем Соколов, исполнительный директор АКИТ, и Алексей Филатов, управляющий директор BBCG. 


0