Лента Новостей
Все новости →Новый генеральный директор OZON выступит на Online Retail Russia
время публикации: 14:10 30 марта 2018 года
Александр Шульгин примет участие в сессии «Future of retail e-commerce.
В конце прошлого года Александр Шульгин покинул пост главы «Яндекса» и стал генеральным директором группы компаний Ozon. До перехода в Ozon Group 7 лет работал в «Яндексе», где с 2010 г. являлся финансовым директором и участвовал в подготовке компании к выходу на биржу NASDAQ. С 2014 года занимал должность генерального директора. Ранее более 10 лет занимал финансовые позиции в Coca-Cola.
Впервые в новой должности Александр Шульгин примет участие в сессии «Future of retail e-commerce. Тренды, которые изменят современный онлайн-ритейл». Из первых уст вы узнаете ответы на все акутальные вопросы о том, что ждет ритейл в будущем.
Обсудим:
- Регулирование рынка электронной коммерции: наиболее важные законодательные инициативы в 2018 г.
- Оцифровка товаров и единый каталог потребительских товаров для развития системы онлайн-касс.
- Развитие омниканальной модели и необходимость слияния онлайн и офлайн каналов как наиболее эффективный путь модернизации бизнеса.
- Новый клиентский опыт: что сегодня интернет-ритейлер должен предлагать покупателю в первую очередь.
В сессии примут участие:
- Максим Бахтин, генеральный директор, «Утконос»
- Антон Козлов, сооснователь, управляющий партнер, 4fresh.ru
- Соломон Кунин, генеральный директор, Goods
- Винсент Лутенс, директор департамента интернет-продаж, «Спортмастер»
- Александр Шульгин, генеральный директор, Ozon
- Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса, «Яндекс.Маркет»
Модераторы сессии: Артем Соколов, исполнительный директор АКИТ, и Алексей Филатов, управляющий директор BBCG.
Успейте зарегистрироваться!
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах