0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Обувь России» запустила производство кроссовок на фабрике в Новосибирске

время публикации: 16:50  17 апреля 2015 года
Компания «Обувь России» начинает производство женских и мужских кроссовок под брендом All.go на фабрике в Новосибирске. Тестовая партия обуви из 4 000 пар уже изготавливается на предприятии. Для производства кроссовок «Обувь России» освоила новую технологию литья подошв из сверхлегкого материала ЭВА. Оборудование для этих целей было закуплено в 2014 году в рамках оснащения фабрики по изготовлению обуви из ЭВА. В продажу новые кроссовки собственного производства поступят в конце апреля 2015 года. 

Тестовая линейка кроссовок, производимых на собственной фабрике, включает 4 модели. В дальнейшем количество моделей будет расширяться. Подошвы из ЭВА, которые не только являются легкими, но и обладают противоскользящими свойствами, являются морозостойкими и устойчивыми к истиранию, будут использоваться как в летней и демисезонной, так и зимней обуви. 

Бренд All.go «Обувь России» вывела на рынок в 2014 году. Сначала под данной торговой маркой была представлена только летняя, садовая и пляжная обувь из материала ЭВА.  Эта обувь полностью производится в Новосибирске на фабрике «Обуви России»: новый автоматизированный производственный комплекс заработал весной 2014 года. Инвестиции в оснащение нового предприятия составили 1,7 млн евро. С февраля 2015 года «Обувь России» сотрудничает с российским поставщиком гранулята для производства полимерной обуви — компанией Compoly. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 



0