0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Обувь России» запустила производство кроссовок на фабрике в Новосибирске

время публикации: 16:50  17 апреля 2015 года
Компания «Обувь России» начинает производство женских и мужских кроссовок под брендом All.go на фабрике в Новосибирске. Тестовая партия обуви из 4 000 пар уже изготавливается на предприятии. Для производства кроссовок «Обувь России» освоила новую технологию литья подошв из сверхлегкого материала ЭВА. Оборудование для этих целей было закуплено в 2014 году в рамках оснащения фабрики по изготовлению обуви из ЭВА. В продажу новые кроссовки собственного производства поступят в конце апреля 2015 года. 

Тестовая линейка кроссовок, производимых на собственной фабрике, включает 4 модели. В дальнейшем количество моделей будет расширяться. Подошвы из ЭВА, которые не только являются легкими, но и обладают противоскользящими свойствами, являются морозостойкими и устойчивыми к истиранию, будут использоваться как в летней и демисезонной, так и зимней обуви. 

Бренд All.go «Обувь России» вывела на рынок в 2014 году. Сначала под данной торговой маркой была представлена только летняя, садовая и пляжная обувь из материала ЭВА.  Эта обувь полностью производится в Новосибирске на фабрике «Обуви России»: новый автоматизированный производственный комплекс заработал весной 2014 года. Инвестиции в оснащение нового предприятия составили 1,7 млн евро. С февраля 2015 года «Обувь России» сотрудничает с российским поставщиком гранулята для производства полимерной обуви — компанией Compoly. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 



0