0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

«Обувь России» запустила производство кроссовок на фабрике в Новосибирске

время публикации: 16:50  17 апреля 2015 года
Компания «Обувь России» начинает производство женских и мужских кроссовок под брендом All.go на фабрике в Новосибирске. Тестовая партия обуви из 4 000 пар уже изготавливается на предприятии. Для производства кроссовок «Обувь России» освоила новую технологию литья подошв из сверхлегкого материала ЭВА. Оборудование для этих целей было закуплено в 2014 году в рамках оснащения фабрики по изготовлению обуви из ЭВА. В продажу новые кроссовки собственного производства поступят в конце апреля 2015 года. 

Тестовая линейка кроссовок, производимых на собственной фабрике, включает 4 модели. В дальнейшем количество моделей будет расширяться. Подошвы из ЭВА, которые не только являются легкими, но и обладают противоскользящими свойствами, являются морозостойкими и устойчивыми к истиранию, будут использоваться как в летней и демисезонной, так и зимней обуви. 

Бренд All.go «Обувь России» вывела на рынок в 2014 году. Сначала под данной торговой маркой была представлена только летняя, садовая и пляжная обувь из материала ЭВА.  Эта обувь полностью производится в Новосибирске на фабрике «Обуви России»: новый автоматизированный производственный комплекс заработал весной 2014 года. Инвестиции в оснащение нового предприятия составили 1,7 млн евро. С февраля 2015 года «Обувь России» сотрудничает с российским поставщиком гранулята для производства полимерной обуви — компанией Compoly. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 



0