0/5

Лента Новостей

14:05 Авито запустил в Московском регионе сервис для поиска подработки
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Обувь России» запустила производство кроссовок на фабрике в Новосибирске

время публикации: 16:50  17 апреля 2015 года
Компания «Обувь России» начинает производство женских и мужских кроссовок под брендом All.go на фабрике в Новосибирске. Тестовая партия обуви из 4 000 пар уже изготавливается на предприятии. Для производства кроссовок «Обувь России» освоила новую технологию литья подошв из сверхлегкого материала ЭВА. Оборудование для этих целей было закуплено в 2014 году в рамках оснащения фабрики по изготовлению обуви из ЭВА. В продажу новые кроссовки собственного производства поступят в конце апреля 2015 года. 

Тестовая линейка кроссовок, производимых на собственной фабрике, включает 4 модели. В дальнейшем количество моделей будет расширяться. Подошвы из ЭВА, которые не только являются легкими, но и обладают противоскользящими свойствами, являются морозостойкими и устойчивыми к истиранию, будут использоваться как в летней и демисезонной, так и зимней обуви. 

Бренд All.go «Обувь России» вывела на рынок в 2014 году. Сначала под данной торговой маркой была представлена только летняя, садовая и пляжная обувь из материала ЭВА.  Эта обувь полностью производится в Новосибирске на фабрике «Обуви России»: новый автоматизированный производственный комплекс заработал весной 2014 года. Инвестиции в оснащение нового предприятия составили 1,7 млн евро. С февраля 2015 года «Обувь России» сотрудничает с российским поставщиком гранулята для производства полимерной обуви — компанией Compoly. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 



0