0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Объявили состав участников экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли»

время публикации: 16:10  28 мая 2021 года
Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на Ecom Retail Week, экспертной сессии «Недели Ритейла».
Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на «Ecom Retail Week», экспертной сессии «Недели Ритейла».

Виртуальные торговые площадки – это уже не прогнозы на будущее, а явление настоящего. Их магнетизм сравним разве что с бумом популярности онлайн-ритейла, отчасти вызванной необходимостью, отчасти – подтверждением своей работоспособности. И при этом ритейл уже вошел в такое положение, когда нет современной торговли без маркетплейсов. Однако же, как и в любом важном деле, остаются еще вопросы, требующие совместного разрешения.

Поэтому организаторы мероприятия составили следующий список наиболее актуальных вопросов, касающихся работы маркетплейсов:

• Какая модель победит FBM/FBS, гибриды?
• Когда везде будет рич-контент?
• Кто важнее для маркетплейса, мало больших или тысячи маленьких селлеров?
• Видите ли вы вокруг себя экосистему?
• Маркетплейс это СМИ?
• Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?
• Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора начать зарабатывать?

В качестве модератора сессию проведет Сергей Егорушкин, Президент АТТК.

Также мероприятие представит солидный состав спикеров:

• Леонид Зондберг, Коммерческий директор по электронной коммерции «Почты России»,
• Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «СберМегаМаркет»,
• Анна Калеева, Директор Ozon Marketplace,
• Александр Слуцкий, Business Development AliExpress,
• Арина Аванесова, Директор по стратегическим проектам, «Перекресток Впрок»,
• Александр Пьянов, Руководитель b2b продукта, «Яндекс.Маркет»,
• Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0