0/5

Новости сегодня

09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
Все новости →

Объявили состав участников экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли»

Объявили состав участников экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли»
время публикации: 16:10  28 мая 2021 года
Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на Ecom Retail Week, экспертной сессии «Недели Ритейла».
Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на «Ecom Retail Week», экспертной сессии «Недели Ритейла».

Виртуальные торговые площадки – это уже не прогнозы на будущее, а явление настоящего. Их магнетизм сравним разве что с бумом популярности онлайн-ритейла, отчасти вызванной необходимостью, отчасти – подтверждением своей работоспособности. И при этом ритейл уже вошел в такое положение, когда нет современной торговли без маркетплейсов. Однако же, как и в любом важном деле, остаются еще вопросы, требующие совместного разрешения.

Поэтому организаторы мероприятия составили следующий список наиболее актуальных вопросов, касающихся работы маркетплейсов:

• Какая модель победит FBM/FBS, гибриды?
• Когда везде будет рич-контент?
• Кто важнее для маркетплейса, мало больших или тысячи маленьких селлеров?
• Видите ли вы вокруг себя экосистему?
• Маркетплейс это СМИ?
• Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?
• Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора начать зарабатывать?

В качестве модератора сессию проведет Сергей Егорушкин, Президент АТТК.

Также мероприятие представит солидный состав спикеров:

• Леонид Зондберг, Коммерческий директор по электронной коммерции «Почты России»,
• Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «СберМегаМаркет»,
• Анна Калеева, Директор Ozon Marketplace,
• Александр Слуцкий, Business Development AliExpress,
• Арина Аванесова, Директор по стратегическим проектам, «Перекресток Впрок»,
• Александр Пьянов, Руководитель b2b продукта, «Яндекс.Маркет»,
• Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит