Лента Новостей
Все новости →Онлайн-трансляция на «Неделе Российского Ритейла»

время публикации: 15:05 12 мая 2023 года
Важнейшие мероприятия, которые пройдут в рамках Недели Российского Ритейла, будут доступны онлайн для всех желающих. Сессии, которые будут доступны для онлайн-просмотра, помечены в программе меткой «Online».
С 30 мая по 2 июня вы сможете просмотреть ключевые сессии и выступления от ведущих экспертов в розничной торговле, выбрав пакет «Онлайн».В программу онлайн трансляций включено 80 сессий, посвященных вопросам маркетинга, логистики, управления персоналом и другим актуальным темам. Среди них: стратегическая сессия с участием спикеров: Денис Мантуров (Минпромторг России); Татьяна Бакальчук, (Wildberries); Руслан Исмаилов («Магнит»); Сергей Беляков (Ozon); Мария Давыдова (ГК «Детский мир») и другие ключевые фигуры ритейла; аналитические сессии NielsenIQ и INFOLINE RETAIL TOP-100, IT в ритейле, конгресс «Антиконтрафакт» и многое другое.
Сессии, которые будут доступны для онлайн-просмотра, помечены в программе меткой «Online». Вы можете выбрать те, которые наиболее интересны для вас и следить за ними из любой точки мира, имея только доступ в интернет. Онлайн-трансляции будут доступны в личном кабинете участника.
Не упустите возможность ознакомиться с новейшими тенденциями и стратегиями в розничной торговле и получить ценный опыт прямо из своего дома или офиса.
Регистрация на сайте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды