0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Определен победитель конкурса fashion-фильмов «Таланты PROfashion Masters»

Определен победитель конкурса fashion-фильмов «Таланты PROfashion Masters»
время публикации: 09:42  21 марта 2017 года
17 марта 2017 года подведены итоги состязания авторов короткометражных fashion-фильмов об участниках III Всероссийского конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters, который проводится Издательским домом PROfashion в сотрудничестве с компанией «Ткани Престиж».

В этом году организаторы PROfashion Masters решили расширить поиск талантливых людей и сформировать творческую fashion-команду, запустив «конкурс в конкурсе». Его участниками стали будущие кино-, телережиссеры и операторы, студенты Московского института телевидения и радиовещания Останкино (МИТРО), Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) и Московской школы нового кино (МШНК). Каждый из них создал свой небольшой фильм о молодом дизайнере, принимавшем участие в PROfashion Masters.

В состав жюри вошли эксперты в области телевидения и кинематографии: Дмитрий Лукьянов (телепродюсер, ведущий, сценарист), Алексей Матросов (кинопродюсер, педагог ВГИК, член Союза кинематографистов России, генеральный продюсер кинокомпании "Ракурс" и генеральный директор Школы талантов "Я"), Всеволод Коршунов (сценарист, редактор, кандидат искусствоведения, куратор курса "Современное кино" Московской школы кино, шеф-редактор ГТРК «Культура»), Никита Карцев (кинокритик и продюсер).

Всеволод Коршунов: «Я приветствую самые разные конкурсы, пусть их будет больше, потому что это дает возможность молодым авторам не только решить новую для себя творческую задачу, но и заявить о себе». 

Алексей Матросов: «Для меня присутствие в качестве члена жюри на этом красивом и модном мероприятии, более чем значимое событие. Дорогие друзья, ваши ровесники находящиеся подчас в сложных ситуациях должны помнить, что не благие желания и намерения или мечты обеспечивают нам движение вперед, а конкретные дела, пусть маленькие дела, но они и составляют основу нашего благополучия. Мы часто вынуждены делать выбор, который иногда причиняет боль и разочарование, но потом мы убеждаемся, что он был самый лучший и самый разумный. Первое место я долго не мог поделить между двумя участниками, но все-таки кто-то должен быть первым и это стал студент МИТРО Тимофей Фастовский, он очень ярко показал современную, легкую и красивую как бабочка одежду. Хорошая работа оператора. Второе место я отдал студентке ВГИКа Анастасии Нечаевой, университет, который я люблю всем своим сердцем. После просмотра ролика мне захотелось познакомиться с коллекцией молодого дизайнера Ольгой Мезенцевой. Третье место я с удовольствием отдам студентке МИТРО Анастасии Журавлевой. Четвертое место  - студентке МИТРО Елене Самченко. На пятом месте работа студентки Алисы Бикташевой. Хорошая идея, но как будто не хватило времени ее полностью раскрыть, мне не хватило динамики. Дорогие участники Вы делаете первые шаги в своем любом деле, и я Вам хочу сказать - одно не бойтесь ошибаться, много работайте и все будет».

Никита Карцев: «У меня не столько комментарий, сколько общее пожелание авторам: не бойтесь экспериментировать, выходить за рамки, показывать себя. Кино, как и мода, рождается там, где заканчивается привычный мир. С нестандартного решения. С новой формы. Не надо стремиться точнее всех отобразить то, что может увидеть или услышать каждый. С этим справятся телерепортеры и блогеры. Старайтесь показать то, чего никто не видел до вас. Не то, что происходит на подиуме во время показа или за кулисами, а в вашей голове. В вашем воображении. Собственно, ровно этим и занимается дизайнер. Только продукт его воображения - одежда. А вашего - кино. Из всех вышедших в финал работ ближе всех, на мой взгляд, к решению этой задачи оказался как раз последний автор, Тимофей».

 Дмитрий Лукьянов: «Участие в подобных конкурсах прекрасная возможность найти свою нишу, свой профессиональный круг и своего зрителя, то есть покупателя.
В течение конкурса мне удалось поговорить почти с каждым режиссером и дизайнером. Кто-то  устал вновь и вновь штурмовать вершины PROfashion Masters, кто-то не понимал, зачем всё это нужно, а значит, они просто не видели цель. А я хочу сказать, что участие в подобных конкурсах сразу же и автоматически ставят каждого участника на новую ступеньку профессии. Я восхищен работами, каждая из которых достойна первого места. Тем более видя, в каких условиях и в сроки всё это создавалось. Но мы понимаем, что это и есть профессия. Все ролики созданы в своём формате - реклама, телесюжет, кинозарисовка, интервью, наблюдение, и пр. В каждом есть свой сюжет, свой герой, свой продукт. Хочу сказать огромное спасибо: Алисе Бикташевой  за увиденный процесс рождение идеи и коллекции - теперь я знаю, кто такой дизайнер и как рождаются его продукт. Анастасии Журавлевой за моё личное знакомство с дизайнером - в результате ролика я подружился с дизайнером. Тимофею Фастовскому за абсолютно фэшн-формат видео и наполненность ассоциациями и идеями. Очень красивая реклама. Лене Самченковой за отношение дизайнера к своим моделям. Я увидел, что пальто как дети для мамы. Анастасии Нечаевой за кино и многослойность. В такие моменты всегда хочется увидеть, а что же дальше. Моими фаворитами в данном конкурсе стали работы Тимофея и Анастасии. Но я отдам свой голос работе Анастасии Нечаевой».    
 
По результатам голосования профессионального жюри мнения разделились между работами Тимофея Фастовского и Анастасии Нечаевой, а зрительская аудитория проголосовала большинством за Тимофея Фастовского, а на втором месте по количеству голосов оказался ролик Анастасии Журавлевой. Кстати, oхват аудитории пяти конкурсных роликов составил более 17 000 человек.

Победителем конкурса «Таланты PROfashion Masters» стал студент МИТРО Тимофей Фастовский, снявший сюжет о финалисте конкурса PROfashion Masters Алене Ахмеровой. Тимофей получает денежный приз от организатора - Издательского дома PROfashion – 50 000 рублей.

Второе место разделили 2 участника проекта: творческий коллектив Анастасии Нечаевой (ВГИК им. С.А. Герасимова), Ирины Горовой (МШНК), Александры Романовой – Шевской (МШНК) и творческий союз Анастасии Журавлевой (МИТРО) и Дмитрия Круглова. Третье место заняла студентка МИТРО Алиса Бикташева. На четвертой позиции студентка МИТРО Елена Самченкова.
0


Реклама на New Retail. Медиакит