0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Определены финалисты Премии Рунета

время публикации: 15:25  06 ноября 2015 года
На следующей неделе будут объявлены победители Премии Рунета, но уже, судя по списку финалистов, можно сделать выводы о том, какие проекты в этом году стали наиболее популярными в Рунете.
 
«На наш взгляд, в этом году много социально-значимых и благотворительных проектов, а также краудсорсинговых ресурсов.  Свои силы при выдвижении на Премию Рунета пробуют не только бизнес-ориентированные проекты и организации, но и «проекты-помощники». Много интернет-решений, направленных на создание и предоставление доступа к позитивному контенту, к легальному медиа-контенту и к различным социальным данным. Такая тенденция делает Рунет добрее и еще более ориентированным на пользователя», - комментирует директор РАЭК и организатор Премии Рунета Сергей Плуготаренко.
 
Большой интерес в этом году проявили государственные проекты.  На финишной прямой за первенство борятся: официальный сайт Президента Российской Федерации, официальный Портал Мэра и Правительства Москвы, а также Единый Портал ГосУслуг. 
 
Эксперты отметили, что в этом году в номинантах больше чем обычно оказалось медицинских и спортивных проектов, фитнес-помощников. Еще несколько лет назад было трудно представить, что  интернет-технологии так плотно войдут в область здравоохранения и будут помогать нам следить за здоровьем. 
 
Особенностью Премии Рунета этого года стало учреждение специальных номинаций таких как: «За борьбу с экстремизмом в Рунете», «Мобильная номинация» и другие.  
 
Интернет-проекты «Узнай Москву», «Здесь не курят», «Чехов жив», Центр «Амурский тигр» даже если и не получат заветную статуэтку - уже победили, потому как несут неоценимый вклад в развитие культуры и общества!
 
Кто же в итоге станет победителями, определит и объявит жюри 10 ноября на торжественной церемонии награждения Премии Рунета 2015 в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате, где будут задействованы один из самых больших экранов и зрительных залов нашей страны.
 
 
Премия Рунета 2015 — одно из наиболее важных и знаковых событий российского интернет-пространства, символизирующее признание заслуг победителей на государственном, общественном и отраслевом уровнях. Церемония вручения Премии – это ежегодное выявление компаний - лидеров Рунета, подведение итогов года, а также яркое и интересное шоу.

Организатором выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникаций.
0