0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Открыт набор соискателей премии Private Label Awards By IPLS 2017

Открыт набор соискателей премии Private Label Awards By IPLS 2017
время публикации: 13:59  27 января 2017 года
2-я международная премия Private Label Awards (by IPLS) 2017 объявляет об открытии приема заявок от соискателей премии – розничных сетей с универсальным и специализированным товарным ассортиментом и производителей товаров под собственной торговой маркой (СТМ).
Премия Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в сфере собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнения экспертного совета международного масштаба из разных отраслей промышленности и торговли, позволяет определить компании, обладающие не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества СТМ.

Премия присуждается за успешный вклад в развитие и создание положительной репутации собственных торговых марок и услуг контрактного производства на территории России и СНГ.
В 2017 году оценка участников будет проводиться по 18-ти основным номинациям для ритейлеров и по 3-м номинациям для производителей. 

Список соискателей - ритейлеров формируется до 20 февраля 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 1 марта 2017. Анкеты соискателей заполняются в электронной форме.

Список соискателей - производителей формируется до 1 марта 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 6 марта 2017. Свяжитесь с организатором для получения дополнительной информации и анкеты.

Перед началом заполнения анкет  все соискатели могут ознакомиться со списком номинаций, правилами участия, сроками, процедурой голосования, критериями выбора победителей, опубликованных в Положении о премии

Победители и лауреаты будут награждены на церемонии вручения премии, которая пройдет 5 апреля в Крокус Экспо, ресторане Монтре, в рамках выставки IPLS 2017.
Подробная информация о премии – на сайте.

По вопросам участия в премии: 
  • Для розничных сетей: Альбина Ситдикова, менеджер по работе с клиентами, albina.sitdikova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.125), 8 (926) 520-08-70. 
  • Для производителей: Елена Горбунова, менеджер по продажам, elena.gorbunova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.122), 8 (926) 520 10 94.
  • Для экспертов (жюри): Влада Быстрова, ассистент проекта, vlada.bystrova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.143), 8 (926) 001 93 75

0


Реклама на New Retail. Медиакит