0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Открыт набор соискателей премии Private Label Awards By IPLS 2017

время публикации: 13:59  27 января 2017 года
2-я международная премия Private Label Awards (by IPLS) 2017 объявляет об открытии приема заявок от соискателей премии – розничных сетей с универсальным и специализированным товарным ассортиментом и производителей товаров под собственной торговой маркой (СТМ).
Премия Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в сфере собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнения экспертного совета международного масштаба из разных отраслей промышленности и торговли, позволяет определить компании, обладающие не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества СТМ.

Премия присуждается за успешный вклад в развитие и создание положительной репутации собственных торговых марок и услуг контрактного производства на территории России и СНГ.
В 2017 году оценка участников будет проводиться по 18-ти основным номинациям для ритейлеров и по 3-м номинациям для производителей. 

Список соискателей - ритейлеров формируется до 20 февраля 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 1 марта 2017. Анкеты соискателей заполняются в электронной форме.

Список соискателей - производителей формируется до 1 марта 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 6 марта 2017. Свяжитесь с организатором для получения дополнительной информации и анкеты.

Перед началом заполнения анкет  все соискатели могут ознакомиться со списком номинаций, правилами участия, сроками, процедурой голосования, критериями выбора победителей, опубликованных в Положении о премии

Победители и лауреаты будут награждены на церемонии вручения премии, которая пройдет 5 апреля в Крокус Экспо, ресторане Монтре, в рамках выставки IPLS 2017.
Подробная информация о премии – на сайте.

По вопросам участия в премии: 
  • Для розничных сетей: Альбина Ситдикова, менеджер по работе с клиентами, albina.sitdikova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.125), 8 (926) 520-08-70. 
  • Для производителей: Елена Горбунова, менеджер по продажам, elena.gorbunova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.122), 8 (926) 520 10 94.
  • Для экспертов (жюри): Влада Быстрова, ассистент проекта, vlada.bystrova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.143), 8 (926) 001 93 75

0