0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Открыт набор соискателей премии Private Label Awards By IPLS 2017

время публикации: 13:59  27 января 2017 года
2-я международная премия Private Label Awards (by IPLS) 2017 объявляет об открытии приема заявок от соискателей премии – розничных сетей с универсальным и специализированным товарным ассортиментом и производителей товаров под собственной торговой маркой (СТМ).
Премия Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в сфере собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнения экспертного совета международного масштаба из разных отраслей промышленности и торговли, позволяет определить компании, обладающие не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества СТМ.

Премия присуждается за успешный вклад в развитие и создание положительной репутации собственных торговых марок и услуг контрактного производства на территории России и СНГ.
В 2017 году оценка участников будет проводиться по 18-ти основным номинациям для ритейлеров и по 3-м номинациям для производителей. 

Список соискателей - ритейлеров формируется до 20 февраля 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 1 марта 2017. Анкеты соискателей заполняются в электронной форме.

Список соискателей - производителей формируется до 1 марта 2017, анкеты и материалы должны быть направлены в Оргкомитет до 6 марта 2017. Свяжитесь с организатором для получения дополнительной информации и анкеты.

Перед началом заполнения анкет  все соискатели могут ознакомиться со списком номинаций, правилами участия, сроками, процедурой голосования, критериями выбора победителей, опубликованных в Положении о премии

Победители и лауреаты будут награждены на церемонии вручения премии, которая пройдет 5 апреля в Крокус Экспо, ресторане Монтре, в рамках выставки IPLS 2017.
Подробная информация о премии – на сайте.

По вопросам участия в премии: 
  • Для розничных сетей: Альбина Ситдикова, менеджер по работе с клиентами, albina.sitdikova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.125), 8 (926) 520-08-70. 
  • Для производителей: Елена Горбунова, менеджер по продажам, elena.gorbunova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.122), 8 (926) 520 10 94.
  • Для экспертов (жюри): Влада Быстрова, ассистент проекта, vlada.bystrova@reedexpo.ru, 8 (495) 937-68-61 (доб.143), 8 (926) 001 93 75

0