0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Открыта регистрация на "День интернет-рекламы" в Москве

время публикации: 11:00  20 декабря 2016 года
День интернет-рекламы – отраслевое мероприятие для специалистов в области онлайн-продвижения – проходит в Москве дважды в год.
20-я конференция состоится в Москве уже 11 февраля.

Цель каждого события – полное погружение специалистов области и собственников бизнеса в мир интернет-рекламы.

Вы сможете выбрать наиболее актуальные для своего бизнеса доклады в любом из двух параллельных потоков выступлений:
  • «Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать свои базовые навыки, подтянуть азы.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных специалистов в поисках новых инструментов и свежих трендов.
  • Из первых уст вы узнаете фишки и лайфхаки, проверенные экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования методов и технологий, о которых они расскажут в докладах.

Среди постоянных тем конференции:
  • Контекстная реклама – настройка, автоматизация, фишки;
  • Email-маркетинг – тренды, новые возможности, нюансы;
  • SEO-продвижение – распространенные ошибки, секретные приемы, советы по выбору подрядчика;
  • Аналитика – скрытые возможности, способы применения, повышение эффективности.

Спикерами Дня интернет-рекламы традиционно становятся независимые эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний Рунета:
  • Google Russia
  • Яндекс
  • ВКонтакте
  • Sendsay
  • Ашан
  • Мосигра
  • eLama.ru

Кроме знаний, на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 600 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков. 

Минимальные цены на билеты действуют только до 15 января. Зарегистрироваться>>

На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше  ценных призов и сертификатов.

Отзывы участников о XVIII конференции «День интернет-рекламы» в Москве:
«Конференция очень понравилась, услышали много интересного и нового, особенно понравились приведенные кейсы реальных проектов»
«Отличная конференция, буду и в дальнейшем посещать подобные мероприятия»
«Много свежей информации, минимум "воды", в итоге знания обо всем многообразии каналов продвижения в интернет приводятся в понятную структуру. Особо интересны были доклады о практике внедрения и ведения проектов»
«Все супер! Море впечатлений»

Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Wingsman, WebIT
0