0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Открыта регистрация на "День интернет-рекламы" в Москве

время публикации: 11:00  20 декабря 2016 года
День интернет-рекламы – отраслевое мероприятие для специалистов в области онлайн-продвижения – проходит в Москве дважды в год.
20-я конференция состоится в Москве уже 11 февраля.

Цель каждого события – полное погружение специалистов области и собственников бизнеса в мир интернет-рекламы.

Вы сможете выбрать наиболее актуальные для своего бизнеса доклады в любом из двух параллельных потоков выступлений:
  • «Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать свои базовые навыки, подтянуть азы.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных специалистов в поисках новых инструментов и свежих трендов.
  • Из первых уст вы узнаете фишки и лайфхаки, проверенные экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования методов и технологий, о которых они расскажут в докладах.

Среди постоянных тем конференции:
  • Контекстная реклама – настройка, автоматизация, фишки;
  • Email-маркетинг – тренды, новые возможности, нюансы;
  • SEO-продвижение – распространенные ошибки, секретные приемы, советы по выбору подрядчика;
  • Аналитика – скрытые возможности, способы применения, повышение эффективности.

Спикерами Дня интернет-рекламы традиционно становятся независимые эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний Рунета:
  • Google Russia
  • Яндекс
  • ВКонтакте
  • Sendsay
  • Ашан
  • Мосигра
  • eLama.ru

Кроме знаний, на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 600 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков. 

Минимальные цены на билеты действуют только до 15 января. Зарегистрироваться>>

На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше  ценных призов и сертификатов.

Отзывы участников о XVIII конференции «День интернет-рекламы» в Москве:
«Конференция очень понравилась, услышали много интересного и нового, особенно понравились приведенные кейсы реальных проектов»
«Отличная конференция, буду и в дальнейшем посещать подобные мероприятия»
«Много свежей информации, минимум "воды", в итоге знания обо всем многообразии каналов продвижения в интернет приводятся в понятную структуру. Особо интересны были доклады о практике внедрения и ведения проектов»
«Все супер! Море впечатлений»

Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Wingsman, WebIT
0