0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Открыта регистрация на "День интернет-рекламы" в Москве

время публикации: 11:00  20 декабря 2016 года
День интернет-рекламы – отраслевое мероприятие для специалистов в области онлайн-продвижения – проходит в Москве дважды в год.
20-я конференция состоится в Москве уже 11 февраля.

Цель каждого события – полное погружение специалистов области и собственников бизнеса в мир интернет-рекламы.

Вы сможете выбрать наиболее актуальные для своего бизнеса доклады в любом из двух параллельных потоков выступлений:
  • «Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать свои базовые навыки, подтянуть азы.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных специалистов в поисках новых инструментов и свежих трендов.
  • Из первых уст вы узнаете фишки и лайфхаки, проверенные экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования методов и технологий, о которых они расскажут в докладах.

Среди постоянных тем конференции:
  • Контекстная реклама – настройка, автоматизация, фишки;
  • Email-маркетинг – тренды, новые возможности, нюансы;
  • SEO-продвижение – распространенные ошибки, секретные приемы, советы по выбору подрядчика;
  • Аналитика – скрытые возможности, способы применения, повышение эффективности.

Спикерами Дня интернет-рекламы традиционно становятся независимые эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний Рунета:
  • Google Russia
  • Яндекс
  • ВКонтакте
  • Sendsay
  • Ашан
  • Мосигра
  • eLama.ru

Кроме знаний, на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 600 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков. 

Минимальные цены на билеты действуют только до 15 января. Зарегистрироваться>>

На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше  ценных призов и сертификатов.

Отзывы участников о XVIII конференции «День интернет-рекламы» в Москве:
«Конференция очень понравилась, услышали много интересного и нового, особенно понравились приведенные кейсы реальных проектов»
«Отличная конференция, буду и в дальнейшем посещать подобные мероприятия»
«Много свежей информации, минимум "воды", в итоге знания обо всем многообразии каналов продвижения в интернет приводятся в понятную структуру. Особо интересны были доклады о практике внедрения и ведения проектов»
«Все супер! Море впечатлений»

Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Wingsman, WebIT
0