0/5

Лента Новостей

10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Открыта регистрация на iFresh – самую сочную конференцию по интернет-маркетингу

время публикации: 16:19  18 июля 2016 года
Мероприятие будет проходить 22 и 23 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Введенский».
iFresh – это место встречи специалистов в области интернет-маркетинга, готовых делиться самыми свежими идеями, учиться планировать маркетинговую стратегию, узнавать последние тренды рынка и общаться со «звездами» Рунета. Этой осенью мероприятие пройдет в четвертый раз. 

Программа ориентирована на актуальный цепляющий контент и эффективный формат подачи материала. В рамках 45-минутных мастер-классов ведущие эксперты отрасли раскроют новые интересные темы, идеи и разработки, с привлечением реальных примеров и кейсов. Все инструменты, о которых вы узнаете в докладах, вы сможете сразу применить на практике. Дополнительное время отводится на всеобщее обсуждение и ответы на вопросы. 

На iFresh традиционно собираются самые яркие персоны Рунета. На прошлых конференциях уже выступали представители Яндекс, Google, Mail.Ru, ВКонтакте, eBay, 220 вольт, Юлмарт и других ведущих компаний рынка, участвующих в формировании и развитии рынка интернет-маркетинга. 

Но полезные и интересные доклады – не единственная причина стать участником iFresh 4.

Оба дня в холле отеля будет проходить выставка лучших сервисов для работы, экспоненты проведут консультации по своим продуктам и услугам, ответят на вопросы участников.
Нетворкинг на конференции – неизменный источник новых полезных деловых контактов и продуктивного общения.

Неформальная обстановка, открытость общения и актуальность контента делают конференцию iFresh просто необходимым мероприятием в расписании каждого, кто хочет развиваться сам и развивать свой бизнес.

Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей!

Успейте купить билет по самой низкой цене!
Подробности и цены на сайте.

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, YAGLA.ru
0