0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Открыта регистрация на iFresh – самую сочную конференцию по интернет-маркетингу

время публикации: 16:19  18 июля 2016 года
Мероприятие будет проходить 22 и 23 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Введенский».
iFresh – это место встречи специалистов в области интернет-маркетинга, готовых делиться самыми свежими идеями, учиться планировать маркетинговую стратегию, узнавать последние тренды рынка и общаться со «звездами» Рунета. Этой осенью мероприятие пройдет в четвертый раз. 

Программа ориентирована на актуальный цепляющий контент и эффективный формат подачи материала. В рамках 45-минутных мастер-классов ведущие эксперты отрасли раскроют новые интересные темы, идеи и разработки, с привлечением реальных примеров и кейсов. Все инструменты, о которых вы узнаете в докладах, вы сможете сразу применить на практике. Дополнительное время отводится на всеобщее обсуждение и ответы на вопросы. 

На iFresh традиционно собираются самые яркие персоны Рунета. На прошлых конференциях уже выступали представители Яндекс, Google, Mail.Ru, ВКонтакте, eBay, 220 вольт, Юлмарт и других ведущих компаний рынка, участвующих в формировании и развитии рынка интернет-маркетинга. 

Но полезные и интересные доклады – не единственная причина стать участником iFresh 4.

Оба дня в холле отеля будет проходить выставка лучших сервисов для работы, экспоненты проведут консультации по своим продуктам и услугам, ответят на вопросы участников.
Нетворкинг на конференции – неизменный источник новых полезных деловых контактов и продуктивного общения.

Неформальная обстановка, открытость общения и актуальность контента делают конференцию iFresh просто необходимым мероприятием в расписании каждого, кто хочет развиваться сам и развивать свой бизнес.

Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей!

Успейте купить билет по самой низкой цене!
Подробности и цены на сайте.

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, YAGLA.ru
0