0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Открыта регистрация на iFresh – самую сочную конференцию по интернет-маркетингу

время публикации: 16:19  18 июля 2016 года
Мероприятие будет проходить 22 и 23 сентября в Санкт-Петербурге, в отеле «Введенский».
iFresh – это место встречи специалистов в области интернет-маркетинга, готовых делиться самыми свежими идеями, учиться планировать маркетинговую стратегию, узнавать последние тренды рынка и общаться со «звездами» Рунета. Этой осенью мероприятие пройдет в четвертый раз. 

Программа ориентирована на актуальный цепляющий контент и эффективный формат подачи материала. В рамках 45-минутных мастер-классов ведущие эксперты отрасли раскроют новые интересные темы, идеи и разработки, с привлечением реальных примеров и кейсов. Все инструменты, о которых вы узнаете в докладах, вы сможете сразу применить на практике. Дополнительное время отводится на всеобщее обсуждение и ответы на вопросы. 

На iFresh традиционно собираются самые яркие персоны Рунета. На прошлых конференциях уже выступали представители Яндекс, Google, Mail.Ru, ВКонтакте, eBay, 220 вольт, Юлмарт и других ведущих компаний рынка, участвующих в формировании и развитии рынка интернет-маркетинга. 

Но полезные и интересные доклады – не единственная причина стать участником iFresh 4.

Оба дня в холле отеля будет проходить выставка лучших сервисов для работы, экспоненты проведут консультации по своим продуктам и услугам, ответят на вопросы участников.
Нетворкинг на конференции – неизменный источник новых полезных деловых контактов и продуктивного общения.

Неформальная обстановка, открытость общения и актуальность контента делают конференцию iFresh просто необходимым мероприятием в расписании каждого, кто хочет развиваться сам и развивать свой бизнес.

Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей!

Успейте купить билет по самой низкой цене!
Подробности и цены на сайте.

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, YAGLA.ru
0