0/5

Лента Новостей

12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
время публикации: 10:40  19 марта 2024 года
28 марта 2024 года в 11:00 по МСК состоится бесплатная онлайн-конференция Digital Retail’2024.
На конференции Digital Retail 2024 топовые спикеры из Data Insight, RetailCRM, «Ашманов и партнеры», Brand Analytics расскажут, как отстроиться от конкурентов, продавать дороже и возвращать покупателей в 2024 году.

Что будет:

- Фёдор Вирин, партнёр Data Insight, расскажет про рынок E-commerce в России в 2024 году;

- Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency, объяснит, как генерить брендовый трафик с помощью магазина-саттелита;

- Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM, научит бустить продажи с помощью нового функционала RetailCRM;

- Денис Шубенок из «Ашманов и партнеры» расскажет, как привлечь покупателей на сайт в условиях, когда выдачу оккупировали маркетплейсы и сетевые магазины.

А ещё вы узнаете:



- как начать разговор с клиентом в WhatsApp;

- где искать данные вашей целевой аудитории;

- почему некоторым продавцам не удается месяцами довести клиента до оплаты.

Добавляйте конференцию Digital Retail 2024 в календарь. Ждём 28 марта в 11:00 по МСК. Подключайтесь!

Регистрация


Реклама ООО РИТЕЙЛДРАЙВЕР, ИНН 7724941710
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0