0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
время публикации: 10:40  19 марта 2024 года
28 марта 2024 года в 11:00 по МСК состоится бесплатная онлайн-конференция Digital Retail’2024.
На конференции Digital Retail 2024 топовые спикеры из Data Insight, RetailCRM, «Ашманов и партнеры», Brand Analytics расскажут, как отстроиться от конкурентов, продавать дороже и возвращать покупателей в 2024 году.

Что будет:

- Фёдор Вирин, партнёр Data Insight, расскажет про рынок E-commerce в России в 2024 году;

- Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency, объяснит, как генерить брендовый трафик с помощью магазина-саттелита;

- Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM, научит бустить продажи с помощью нового функционала RetailCRM;

- Денис Шубенок из «Ашманов и партнеры» расскажет, как привлечь покупателей на сайт в условиях, когда выдачу оккупировали маркетплейсы и сетевые магазины.

А ещё вы узнаете:



- как начать разговор с клиентом в WhatsApp;

- где искать данные вашей целевой аудитории;

- почему некоторым продавцам не удается месяцами довести клиента до оплаты.

Добавляйте конференцию Digital Retail 2024 в календарь. Ждём 28 марта в 11:00 по МСК. Подключайтесь!

Регистрация


Реклама ООО РИТЕЙЛДРАЙВЕР, ИНН 7724941710
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0