0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
время публикации: 10:40  19 марта 2024 года
28 марта 2024 года в 11:00 по МСК состоится бесплатная онлайн-конференция Digital Retail’2024.
На конференции Digital Retail 2024 топовые спикеры из Data Insight, RetailCRM, «Ашманов и партнеры», Brand Analytics расскажут, как отстроиться от конкурентов, продавать дороже и возвращать покупателей в 2024 году.

Что будет:

- Фёдор Вирин, партнёр Data Insight, расскажет про рынок E-commerce в России в 2024 году;

- Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency, объяснит, как генерить брендовый трафик с помощью магазина-саттелита;

- Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM, научит бустить продажи с помощью нового функционала RetailCRM;

- Денис Шубенок из «Ашманов и партнеры» расскажет, как привлечь покупателей на сайт в условиях, когда выдачу оккупировали маркетплейсы и сетевые магазины.

А ещё вы узнаете:



- как начать разговор с клиентом в WhatsApp;

- где искать данные вашей целевой аудитории;

- почему некоторым продавцам не удается месяцами довести клиента до оплаты.

Добавляйте конференцию Digital Retail 2024 в календарь. Ждём 28 марта в 11:00 по МСК. Подключайтесь!

Регистрация


Реклама ООО РИТЕЙЛДРАЙВЕР, ИНН 7724941710
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0