0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
время публикации: 10:40  19 марта 2024 года
28 марта 2024 года в 11:00 по МСК состоится бесплатная онлайн-конференция Digital Retail’2024.
На конференции Digital Retail 2024 топовые спикеры из Data Insight, RetailCRM, «Ашманов и партнеры», Brand Analytics расскажут, как отстроиться от конкурентов, продавать дороже и возвращать покупателей в 2024 году.

Что будет:

- Фёдор Вирин, партнёр Data Insight, расскажет про рынок E-commerce в России в 2024 году;

- Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency, объяснит, как генерить брендовый трафик с помощью магазина-саттелита;

- Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM, научит бустить продажи с помощью нового функционала RetailCRM;

- Денис Шубенок из «Ашманов и партнеры» расскажет, как привлечь покупателей на сайт в условиях, когда выдачу оккупировали маркетплейсы и сетевые магазины.

А ещё вы узнаете:



- как начать разговор с клиентом в WhatsApp;

- где искать данные вашей целевой аудитории;

- почему некоторым продавцам не удается месяцами довести клиента до оплаты.

Добавляйте конференцию Digital Retail 2024 в календарь. Ждём 28 марта в 11:00 по МСК. Подключайтесь!

Регистрация


Реклама ООО РИТЕЙЛДРАЙВЕР, ИНН 7724941710
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0