0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024

Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
время публикации: 10:40  19 марта 2024 года
28 марта 2024 года в 11:00 по МСК состоится бесплатная онлайн-конференция Digital Retail’2024.
На конференции Digital Retail 2024 топовые спикеры из Data Insight, RetailCRM, «Ашманов и партнеры», Brand Analytics расскажут, как отстроиться от конкурентов, продавать дороже и возвращать покупателей в 2024 году.

Что будет:

- Фёдор Вирин, партнёр Data Insight, расскажет про рынок E-commerce в России в 2024 году;

- Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency, объяснит, как генерить брендовый трафик с помощью магазина-саттелита;

- Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM, научит бустить продажи с помощью нового функционала RetailCRM;

- Денис Шубенок из «Ашманов и партнеры» расскажет, как привлечь покупателей на сайт в условиях, когда выдачу оккупировали маркетплейсы и сетевые магазины.

А ещё вы узнаете:



- как начать разговор с клиентом в WhatsApp;

- где искать данные вашей целевой аудитории;

- почему некоторым продавцам не удается месяцами довести клиента до оплаты.

Добавляйте конференцию Digital Retail 2024 в календарь. Ждём 28 марта в 11:00 по МСК. Подключайтесь!

Регистрация


Реклама ООО РИТЕЙЛДРАЙВЕР, ИНН 7724941710
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0