0/5

Лента Новостей

14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Почта России и АКИТ запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов

время публикации: 16:48  10 ноября 2016 года
10 ноября Почта России, в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в лице президента Артема Соколова, подписали Соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для Почты России и участников рынка интернет торговли.

Церемония подписания прошла на полях конференции «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы». Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества Почты России и АКИТ, о котором впервые было заявлено в начале этого года (9 марта) с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок.

Настоящее соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами Почты России:
  • сервис https://otpravka.pochta.ru, открытие личного кабинета в котором позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок. Сервис дает возможность вручную или из системы магазина загрузить информацию о заказчиках, рассчитать стоимость пересылки, включить автоматическую проверку адресов и подбор корректных почтовых индексов, присвоить трек-номера и многое другое. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать их в точку приема;
  • новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru, запущенный в прошлом году;
  • сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», разработанные специально для российских интернет-магазинов и производителей, предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. С клиентами Почта России подписывает соглашения (SLA) о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок во все ключевые города России;
  • сервисы Почты России на «последней миле» такие как центры выдачи и приема посылок (в 169 городах уже создано свыше 420 ЦВПП), участки курьерской доставки (открыто 140 УКД в 134 городах страны); 
  • других возможностях, открываемых Почтой России перед рынком интернет-торговли.  

В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами Почты России, создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 000 пользователей. Это уникальная разработка ИТ-департамента АКИТ – система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля – обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы.

Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации.

«Новые онлайн-технологии дают огромные конкурентные преимущества всем игрокам рынка электронной торговли. Наша задача – обеспечить их самыми передовыми инструментами организации доставки товаров покупателю. Соглашение c АКИТ позволит создать систему быстрого информирования интернет-магазинов о новых решениях Почты России в этой сфере, обучения их пользованию новыми онлайн-сервисами, позволяющими сократить трудозатраты и повысить скорость доставки», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

«АКИТ всегда выступал за развитие и поддержку отечественного онлайн-ритейла. Мы хотим, чтобы интернет-магазинов в России становилось как можно больше, чтобы наш потребитель мог покупать в интернете абсолютно все, что ему хочется. И делать это максимально удобно, быстро и безопасно», - дополнил Алексей Федоров, президент АКИТ.
0