0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Почта России и АКИТ запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов

время публикации: 16:48  10 ноября 2016 года
10 ноября Почта России, в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в лице президента Артема Соколова, подписали Соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для Почты России и участников рынка интернет торговли.

Церемония подписания прошла на полях конференции «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы». Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества Почты России и АКИТ, о котором впервые было заявлено в начале этого года (9 марта) с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок.

Настоящее соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами Почты России:
  • сервис https://otpravka.pochta.ru, открытие личного кабинета в котором позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок. Сервис дает возможность вручную или из системы магазина загрузить информацию о заказчиках, рассчитать стоимость пересылки, включить автоматическую проверку адресов и подбор корректных почтовых индексов, присвоить трек-номера и многое другое. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать их в точку приема;
  • новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru, запущенный в прошлом году;
  • сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», разработанные специально для российских интернет-магазинов и производителей, предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. С клиентами Почта России подписывает соглашения (SLA) о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок во все ключевые города России;
  • сервисы Почты России на «последней миле» такие как центры выдачи и приема посылок (в 169 городах уже создано свыше 420 ЦВПП), участки курьерской доставки (открыто 140 УКД в 134 городах страны); 
  • других возможностях, открываемых Почтой России перед рынком интернет-торговли.  

В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами Почты России, создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 000 пользователей. Это уникальная разработка ИТ-департамента АКИТ – система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля – обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы.

Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации.

«Новые онлайн-технологии дают огромные конкурентные преимущества всем игрокам рынка электронной торговли. Наша задача – обеспечить их самыми передовыми инструментами организации доставки товаров покупателю. Соглашение c АКИТ позволит создать систему быстрого информирования интернет-магазинов о новых решениях Почты России в этой сфере, обучения их пользованию новыми онлайн-сервисами, позволяющими сократить трудозатраты и повысить скорость доставки», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

«АКИТ всегда выступал за развитие и поддержку отечественного онлайн-ритейла. Мы хотим, чтобы интернет-магазинов в России становилось как можно больше, чтобы наш потребитель мог покупать в интернете абсолютно все, что ему хочется. И делать это максимально удобно, быстро и безопасно», - дополнил Алексей Федоров, президент АКИТ.
0