0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Почта России и АКИТ запускают совместный образовательный проект для интернет-магазинов

время публикации: 16:48  10 ноября 2016 года
10 ноября Почта России, в лице заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в лице президента Артема Соколова, подписали Соглашение о сотрудничестве, направленное на запуск образовательных продуктов для интернет-магазинов. Обучение будет проводиться специалистами АКИТ бесплатно для Почты России и участников рынка интернет торговли.

Церемония подписания прошла на полях конференции «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы». Документ должен стать новым этапом в развитии сотрудничества Почты России и АКИТ, о котором впервые было заявлено в начале этого года (9 марта) с подписанием соглашения о намерениях объединить усилия в целях повышения качества доставки интернет-покупок.

Настоящее соглашение охватывает вопросы совместного обучения интернет-магазинов работе с современными сервисами Почты России:
  • сервис https://otpravka.pochta.ru, открытие личного кабинета в котором позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок. Сервис дает возможность вручную или из системы магазина загрузить информацию о заказчиках, рассчитать стоимость пересылки, включить автоматическую проверку адресов и подбор корректных почтовых индексов, присвоить трек-номера и многое другое. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать их в точку приема;
  • новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru, запущенный в прошлом году;
  • сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», разработанные специально для российских интернет-магазинов и производителей, предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. С клиентами Почта России подписывает соглашения (SLA) о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок во все ключевые города России;
  • сервисы Почты России на «последней миле» такие как центры выдачи и приема посылок (в 169 городах уже создано свыше 420 ЦВПП), участки курьерской доставки (открыто 140 УКД в 134 городах страны); 
  • других возможностях, открываемых Почтой России перед рынком интернет-торговли.  

В частности, для представителей интернет-магазинов планируется организация бесплатных обучающих курсов по работе со специальными разделами сайта и онлайн-сервисами Почты России, создание специализированного портала для дистанционного обучения, проведение совместных семинаров и конференций, обмен информацией, решение локальных и текущих задач.

Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 000 пользователей. Это уникальная разработка ИТ-департамента АКИТ – система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Система объединяет в себе два модуля – обучения и корпоративного портала, интегрируясь как в информационную структуру компании, так и во внешние системы.

Платформа EL включает в себя использование интерактивных микрокурсов, документов в различных форматах, видеоматериалов и прохождение электронного тестирования. Она интегрируется с другими системами управления учетными записями - для импорта, экспорта учетных записей и авторизации.

«Новые онлайн-технологии дают огромные конкурентные преимущества всем игрокам рынка электронной торговли. Наша задача – обеспечить их самыми передовыми инструментами организации доставки товаров покупателю. Соглашение c АКИТ позволит создать систему быстрого информирования интернет-магазинов о новых решениях Почты России в этой сфере, обучения их пользованию новыми онлайн-сервисами, позволяющими сократить трудозатраты и повысить скорость доставки», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

«АКИТ всегда выступал за развитие и поддержку отечественного онлайн-ритейла. Мы хотим, чтобы интернет-магазинов в России становилось как можно больше, чтобы наш потребитель мог покупать в интернете абсолютно все, что ему хочется. И делать это максимально удобно, быстро и безопасно», - дополнил Алексей Федоров, президент АКИТ.
0