0/5

Лента Новостей

09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim

время публикации: 13:25  20 марта 2015 года
Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim. С 24 по 27 февраля 2015 г. выставку посетило 2006 профессионалов, работающих в области нижнего белья,купальников, чулочно-носочных изделий и прет-а-порте. В сравнении с сентябрём 2014 наблюдается рост посещаемости на 17,5%, что является неплохим результатом, учитывая ситуацию на рынке в данный момент.

В первой выставке приняли участие 40 экспонентов, представивших 90 марок из 14 стран: Италии, Германии, Франции, Испании, России, Великобритании, Австрии, стран Балтии и др. Были организованы национальные павильоны стран: Германии, Италии и Испании, а также специальный лаундж ассоциации производителей белья и колготок. Экспоненты, принявшие участие в выставке впервые:Rosy, Variance/Bestform, Mey, Ceceba, Roesch, VIPA, Lingadore, Laete, Mia-Mia, Cecilia de Rafael, Hanes, Anabel Arto и многие другие.

Первая сессия раздела выставки CPM-Moscow Mode Lingerie & Swim (ранее - CPM Body&Beach) была организована компанией IGEDO совместно с французской выставочной компанией Eurovet. Marie-Laure Bellon-Homps (Мари-Лор Беллон-Омпс), президент компании Eurovet, отметила: «Мы остались очень довольны первым сезоном, прошедшим в партнерстве с компанией IGEDO. Несмотря на то, что раздел MMLS небольшой, общий настрой был хорошим. Мы получили положительные отзывы о динамике, новом дизайне и практическом и эффективном обмене информацией в рамках проекта «Lingerie Talks», как от экспонентов, так и от закупщиков. Многие представители марок нижнего белья посетили выставку и выразили большую заинтересованность в участии в следующем сезоне. Это было сильное мероприятие, и мы уже начали работать над сентябрьской выставкой».

Это был значительный шаг вперёд. Как сказал один из экспонентов: «Теперь у нижнего белья есть своя выставка в Москве».

Были приложены максимальные усилия для: создания наиболее полной базы ключевых баеров со всей России и некоторых стран СНГ продвижения выставки во время личных встреч, регулярных рассылок, информирующих об экспонентах предложения посетителям Lingerie talks - нового формата эксклюзивной деловой и обучающей программы награждения 2 победителей в конкурсе «Магазины мира», проводимом совместно с журналом Intima.

Каждый день выставки начинался с «французского завтрака», во время которого экспоненты и первые посетители могли отведать настоящих французских круассанов. Новый формат коротких семинаров “lingerie talks” представил эксклюзивную информацию с выставок в Париже и Нью-Йорке:тенденции, лучшее с мировых выставок, мастер-класс по оформлению витрин. Семинары практического характера, посвященные бра-фиттингу и продажам марок премиум-сегмента, также пользовались большим успехом у посетителей выставки.

В первый день состоялось дефиле в честь открытия выставки СРМ, на котором сегмент нижнего белья представляла марка Valery (Италия). Завершился первый день выставки показом Grand Defile в духе Русских сезонов. На третий день произошло вручение премии «Магазины мира» 2 бутикам с наиболее изысканным оформлением витрин: «Алина» из Махачкалы и «Rich dreams» из Казани.

Посетитель выставки Марина Демидова из Ростов-на-Дону прокомментировала: «Выставка очень понравилась, была хорошо организована, много информационного материала, хорошая обучающая программа. Хотелось бы в следующий раз увидеть среди экспонентов марки: PrimaDonna, Felina, DKNY, Emporio Armani, Impetus. Организаторам выставки - огромная благодарность и пожелания дальнейших
успехов !»
 
Посетитель выставки Ольга Сотникова из Белгород также прокомментировала: «Для меня выставка была очень полезной; я и мои коллеги приняли участие во всех мероприятиях.
Несмотря на меньшее число экспонентов в сравнении с прошлым годом, я была довольна своим посещением, потому что общение с партнёрами и коллегами придаёт мне оптимизма на будущее. Мы все надеемся, что ситуация в России стабилизируется и наши усилия будут принесут результаты».

Следующая выставка CPM Moscow Mode Lingerie & Swim пройдет с 5-9 сентября в Москве.

0