0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim

время публикации: 13:25  20 марта 2015 года
Подведены итоги работы сегмента CPM Moscow Mode Lingerie & Swim. С 24 по 27 февраля 2015 г. выставку посетило 2006 профессионалов, работающих в области нижнего белья,купальников, чулочно-носочных изделий и прет-а-порте. В сравнении с сентябрём 2014 наблюдается рост посещаемости на 17,5%, что является неплохим результатом, учитывая ситуацию на рынке в данный момент.

В первой выставке приняли участие 40 экспонентов, представивших 90 марок из 14 стран: Италии, Германии, Франции, Испании, России, Великобритании, Австрии, стран Балтии и др. Были организованы национальные павильоны стран: Германии, Италии и Испании, а также специальный лаундж ассоциации производителей белья и колготок. Экспоненты, принявшие участие в выставке впервые:Rosy, Variance/Bestform, Mey, Ceceba, Roesch, VIPA, Lingadore, Laete, Mia-Mia, Cecilia de Rafael, Hanes, Anabel Arto и многие другие.

Первая сессия раздела выставки CPM-Moscow Mode Lingerie & Swim (ранее - CPM Body&Beach) была организована компанией IGEDO совместно с французской выставочной компанией Eurovet. Marie-Laure Bellon-Homps (Мари-Лор Беллон-Омпс), президент компании Eurovet, отметила: «Мы остались очень довольны первым сезоном, прошедшим в партнерстве с компанией IGEDO. Несмотря на то, что раздел MMLS небольшой, общий настрой был хорошим. Мы получили положительные отзывы о динамике, новом дизайне и практическом и эффективном обмене информацией в рамках проекта «Lingerie Talks», как от экспонентов, так и от закупщиков. Многие представители марок нижнего белья посетили выставку и выразили большую заинтересованность в участии в следующем сезоне. Это было сильное мероприятие, и мы уже начали работать над сентябрьской выставкой».

Это был значительный шаг вперёд. Как сказал один из экспонентов: «Теперь у нижнего белья есть своя выставка в Москве».

Были приложены максимальные усилия для: создания наиболее полной базы ключевых баеров со всей России и некоторых стран СНГ продвижения выставки во время личных встреч, регулярных рассылок, информирующих об экспонентах предложения посетителям Lingerie talks - нового формата эксклюзивной деловой и обучающей программы награждения 2 победителей в конкурсе «Магазины мира», проводимом совместно с журналом Intima.

Каждый день выставки начинался с «французского завтрака», во время которого экспоненты и первые посетители могли отведать настоящих французских круассанов. Новый формат коротких семинаров “lingerie talks” представил эксклюзивную информацию с выставок в Париже и Нью-Йорке:тенденции, лучшее с мировых выставок, мастер-класс по оформлению витрин. Семинары практического характера, посвященные бра-фиттингу и продажам марок премиум-сегмента, также пользовались большим успехом у посетителей выставки.

В первый день состоялось дефиле в честь открытия выставки СРМ, на котором сегмент нижнего белья представляла марка Valery (Италия). Завершился первый день выставки показом Grand Defile в духе Русских сезонов. На третий день произошло вручение премии «Магазины мира» 2 бутикам с наиболее изысканным оформлением витрин: «Алина» из Махачкалы и «Rich dreams» из Казани.

Посетитель выставки Марина Демидова из Ростов-на-Дону прокомментировала: «Выставка очень понравилась, была хорошо организована, много информационного материала, хорошая обучающая программа. Хотелось бы в следующий раз увидеть среди экспонентов марки: PrimaDonna, Felina, DKNY, Emporio Armani, Impetus. Организаторам выставки - огромная благодарность и пожелания дальнейших
успехов !»
 
Посетитель выставки Ольга Сотникова из Белгород также прокомментировала: «Для меня выставка была очень полезной; я и мои коллеги приняли участие во всех мероприятиях.
Несмотря на меньшее число экспонентов в сравнении с прошлым годом, я была довольна своим посещением, потому что общение с партнёрами и коллегами придаёт мне оптимизма на будущее. Мы все надеемся, что ситуация в России стабилизируется и наши усилия будут принесут результаты».

Следующая выставка CPM Moscow Mode Lingerie & Swim пройдет с 5-9 сентября в Москве.

0