0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Поколение NEXT – Осень 2016»: голосование началось

время публикации: 12:26  28 сентября 2016 года
Началось голосование в XVI Международном конкурсе молодых дизайнеров «Поколение NEXT».
В голосовании представлены работы 29 финалистов направления «Костюм» и, впервые, 24 работы финалистов конкурса по направлению «Текстиль» (дизайнеры тканей). Конкурс проходит в рамках Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды». 

В этом сезоне к участникам из России присоединились авторы из Белоруссии. Голосование продлится до 2 октября. Проголосовать может каждый желающий, официальный хештег голосования #modanewsnext. Победители голосования – получат специальные призы от проекта ModaNews (АО «Конлига Медиа») и бренда Pantone, мирового авторитета в вопросах цвета и поставщика профессиональных цветовых стандартов для индустрии дизайна. Награждение победителей конкурса пройдет в рамках торжественной церемонии открытия выставки «Индустрия Моды» 6 октября в ПСКК (Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 8).

Победитель голосования по направлению «Костюм» получит сертификат на годовую подписку на Журнал «Ателье» в электронном виде от проекта ModaNews.

Победитель голосования по направлению «Текстиль» получит уникальный альбом Pantone – Cotton Passport (2310 цветов, включая новые 210 цветов 2015 года).

Помимо подписки и альбомов ModaNews приготовил несколько замечательных призов: Победителю по направлению «Текстиль» книгу из серии «Библиотека журнала “Ателье”» – «Эскиз и рисунок» II том и Специальный приз в направлении «Костюм» – «Выбор редакции ModaNews»: книга из серии «Библиотека журнала “Ателье”» – «Основы и приемы кроя женской одежды», а также сертификат на публикацию развернутого интервью на сайте ModaNews.ru.

ModaNews.ru – интернет-портал индустрии моды, созданный и поддерживаемый издательским домом «Эдипресс-Конлига», выпускающим профессиональные журналы «Ателье» и «Индустрия моды». 

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» – наиболее значимое событие для представителей модного бизнеса Северо-Запада РФ, единственная отраслевая выставка в регионе. 

0