0/5

Лента Новостей

12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Поколение NEXT – Осень 2016»: голосование началось

время публикации: 12:26  28 сентября 2016 года
Началось голосование в XVI Международном конкурсе молодых дизайнеров «Поколение NEXT».
В голосовании представлены работы 29 финалистов направления «Костюм» и, впервые, 24 работы финалистов конкурса по направлению «Текстиль» (дизайнеры тканей). Конкурс проходит в рамках Международной выставки легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды». 

В этом сезоне к участникам из России присоединились авторы из Белоруссии. Голосование продлится до 2 октября. Проголосовать может каждый желающий, официальный хештег голосования #modanewsnext. Победители голосования – получат специальные призы от проекта ModaNews (АО «Конлига Медиа») и бренда Pantone, мирового авторитета в вопросах цвета и поставщика профессиональных цветовых стандартов для индустрии дизайна. Награждение победителей конкурса пройдет в рамках торжественной церемонии открытия выставки «Индустрия Моды» 6 октября в ПСКК (Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, дом 8).

Победитель голосования по направлению «Костюм» получит сертификат на годовую подписку на Журнал «Ателье» в электронном виде от проекта ModaNews.

Победитель голосования по направлению «Текстиль» получит уникальный альбом Pantone – Cotton Passport (2310 цветов, включая новые 210 цветов 2015 года).

Помимо подписки и альбомов ModaNews приготовил несколько замечательных призов: Победителю по направлению «Текстиль» книгу из серии «Библиотека журнала “Ателье”» – «Эскиз и рисунок» II том и Специальный приз в направлении «Костюм» – «Выбор редакции ModaNews»: книга из серии «Библиотека журнала “Ателье”» – «Основы и приемы кроя женской одежды», а также сертификат на публикацию развернутого интервью на сайте ModaNews.ru.

ModaNews.ru – интернет-портал индустрии моды, созданный и поддерживаемый издательским домом «Эдипресс-Конлига», выпускающим профессиональные журналы «Ателье» и «Индустрия моды». 

Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» – наиболее значимое событие для представителей модного бизнеса Северо-Запада РФ, единственная отраслевая выставка в регионе. 

0