0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Портфель заказов Anaplan в прошедшем году вырос на 230%

время публикации: 16:00  25 февраля 2015 года
Компания Anaplan отмечает рост клиентской базы в 2015 ФГ (31 января 2014 - 31 января 2015) на 91%. Увеличение портфеля заказов за тот же период составило 230%. 

Гендиректор Anaplan Фредерик Лалё сообщает, что «мы нашли способ удовлетворить существующий спрос на новые подходы к бизнес-планированию, позволяющие избавиться от рутинной работы с цифрами и рациональнее использовать время. Корпорации, входящие в список «Forbes Global 2000», а также активно развивающиеся компании, среди которых Symantec, Berluti, Rotterdam World Gateway, Медси, NewTech Group и многие другие, перешли на нашу платформу, позволяющую сотрудникам планировать, консолидировать, анализировать и взаимодействовать в режиме реального времени».

Директор Anaplan также рассказал о примере успешного сотрудничества с компанией HP, которая с помощью решения Anaplan смогла кардинально трансформировать глобальные процессы планирования продаж. Это решение уже доступно в Каталоге приложений Anaplan App Hub, который был запущен в 2014 году как платформа для решения ключевых бизнес-задач в масштабе всей организации: в продажах, финансах, кадрах, производстве и других сферах. Готовые решения разработаны специалистами из разных индустрий с учетом лучших практик таких компаний, как HP.

Признание платформы Anaplan принесли решения для финансового планирования, однако, эксперты отрасли в последнее время отмечают растущую популярность и решений для операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. «Пользователи хотят работать с инструментами, которые сочетают в себе высокое качество обслуживания и производительность полноценных корпоративных приложений. Именно это послужило толчком для возникновения спроса на принципиально новый подход к планированию в крупнейших компаниях мира», говорит Рэй Венг, ведущий аналитик и руководитель Constellation Research, ведущего аналитического агентства Кремниевой Долины.

1