0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Представители бизнеса и власти обсудят новые возможности потребительского рынка

Представители бизнеса и власти обсудят новые возможности потребительского рынка
время публикации: 16:05  03 мая 2023 года
31 мая 2023 года в рамках Ⅸ Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» состоится стратегическая сессия «Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития». Мероприятие пройдет с 14:00 до 16:00 в зале «Ритейл» Центра Международной Торговли.
За круглым столом в рамках стратегической сессии встретятся:

• Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации;
• Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries;
• Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, Директор розничной сети «Магнит»;
• Сергей Беляков, управляющий директор Ozon;
• Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир»;
• Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»;
• Ольга Харламова, вице-президент, директор департамента по работе с ключевыми клиентами, ПАО Сбербанк;
• Олег Пономарев, председатель совета директоров торговой сети «СПАР-Калининград»;
• Максим Протасов, руководитель «Российская система качества» (Роскачество);
• Артем Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ);
• Олег Альхамов, генеральный директор FM Logistic;
• Александр Манёнок, генеральный директор ГК «Askona».

Помимо вышеперечисленных спикеров приглашены и ожидаются топ-менеджеры и первые лица крупнейших федеральных и региональных сетей: X5 Group, DNS, Лента, Бристоль, Яндекс, М.Видео-Эльдорадо, Inventive Retail Group, Азбука Вкуса, Zenden, BAON, Melon Fashion Group, ВсеИнструменты.ру, Fix Price, Ситилинк, METRO.

Модераторами сессии выступят Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации и Андрей Шаронов, генеральный директор ESG альянса.

Помимо стратегической сессии, деловая программа Форума включает более 100 мероприятий, среди которых: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, деловые конференции, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.

Крупнейший отраслевой форум «Неделя Российского Ритейла» соберёт на одной площадке ключевых экспертов и первых лиц ведущих компаний отрасли, среди которых: X5 Group (Пятерочка, Перекресток, Чижик), Магнит, Сбер, OZON, Азбука Вкуса, Wildberries, Лента, Вкусвилл, М.Видео-Эльдорадо, METRO, DNS, Петрович, Снежная Королева, СПАР, Детский мир, Спортмастер, и многие другие.

Участие ритейлеров в Форуме бесплатное! Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном портале: retailweek.ru, а также в соцсетях: https://t.me/retailweek, https://vk.com/retailweek.

                          Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0