0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Приглашаем на «Ночь арендатора», 11 августа в ТРЦ «Мозаика»

время публикации: 11:03  13 июля 2022 года
11 августа в ТРЦ «Мозаика» пройдет «Ночь арендатора». Приглашаем вас принять участие в новом формате мероприятий от MallExpert и СТЦ РБК.
Когда дневной зной сменится прохладой сумерек, мы соберем представителей российских, турецких и азиатских ритейлеров на крыше ТРЦ «Мозаика», в непринуждённой атмосфере познакомим их с торговым центром, а за бокалом вина или кальяном можно будет обсудить новости, обменяться контактами и провести переговоры с топ-менеджерами потенциальных новых арендаторов.

Деловая программа проходит в комфортной мягкой зоне со столиками. Атмосферу мероприятия будет поддерживать музыкальное сопровождение в авторском сете диджея, а гостям будут предложены напитки, закуски, кальяны и сигары.

Романтика лета и продуктивное бизнес-общение – в отраслевом мероприятии нового формата.

Подробнее о программе на сайте Ночь Арендатора.

Стоимость участия – 20 000 руб. без НДС.

Скидка 20% по промокоду NEWRETAIL




Хотите стать партнером мероприятия?

Напишите нам на adv@new-retail.ru 

Посмотреть Пакеты партнеров мероприятия



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0