0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Приглашаем на «Ночь арендатора», 11 августа в ТРЦ «Мозаика»

время публикации: 11:03  13 июля 2022 года
11 августа в ТРЦ «Мозаика» пройдет «Ночь арендатора». Приглашаем вас принять участие в новом формате мероприятий от MallExpert и СТЦ РБК.
Когда дневной зной сменится прохладой сумерек, мы соберем представителей российских, турецких и азиатских ритейлеров на крыше ТРЦ «Мозаика», в непринуждённой атмосфере познакомим их с торговым центром, а за бокалом вина или кальяном можно будет обсудить новости, обменяться контактами и провести переговоры с топ-менеджерами потенциальных новых арендаторов.

Деловая программа проходит в комфортной мягкой зоне со столиками. Атмосферу мероприятия будет поддерживать музыкальное сопровождение в авторском сете диджея, а гостям будут предложены напитки, закуски, кальяны и сигары.

Романтика лета и продуктивное бизнес-общение – в отраслевом мероприятии нового формата.

Подробнее о программе на сайте Ночь Арендатора.

Стоимость участия – 20 000 руб. без НДС.

Скидка 20% по промокоду NEWRETAIL




Хотите стать партнером мероприятия?

Напишите нам на adv@new-retail.ru 

Посмотреть Пакеты партнеров мероприятия



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0