0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Приходите на Fashion & Beauty Retail — открытую онлайн-дискуссию экспертов рынков модной одежды, обуви, косметики и парфюмерии

время публикации: 09:30  12 мая 2020 года
Мероприятие состоится уже в этот четверг, 14 мая 2020 года.
14 мая 2020 года (четверг) состоится онлайн-мероприятие Fashion & Beauty Retail — открытые дискуссии экспертов рынков модной одежды, обуви, косметики и парфюмерии.

В мероприятии примут участие представители российских и зарубежных компаний: lamoda.ru, Choupette, А3-Спорт, РИВ ГОШ, goods.ru, befree (Melon Fashion Group), KupiVIP, «Улыбка Радуги», Vassa&Co, Zenden, «Спортмастер», Baon, MIXIT.

Партнерами мероприятия выступают Сберлогистика, eSolutions и агентство laconic.

Время проведения: 11:00 – 13:30

Участие бесплатное для прошедших регистрацию

Ключевые темы дискуссии:

● Первые два месяца пандемии для Fashion & Beauty: подведение итогов и подсчет убытков.
● Взаимоотношения офлайновых сетей и маркетплейсов: как онлайн помогает компенсировать потерю выручки при полностью закрытых магазинах?
● Какие маркетинговые каналы эффективны сегодня? Как изменились рекламные бюджеты?
● Как изменится fashion- и beauty-ритейл? Придется ли закрыть часть офлайн-магазинов в целях оптимизации?
● Как проходит переговорная кампания торговых сетей и девелоперов?
● Весна 2020: какой процент продаж и что делать с остатками?
● Осень-зима 2020/21: как планировать коллекцию?
● HR-политика в fashion- и beauty-ритейле в период пандемии.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0