0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Приходите на Fashion & Beauty Retail — открытую онлайн-дискуссию экспертов рынков модной одежды, обуви, косметики и парфюмерии

время публикации: 09:30  12 мая 2020 года
Мероприятие состоится уже в этот четверг, 14 мая 2020 года.
14 мая 2020 года (четверг) состоится онлайн-мероприятие Fashion & Beauty Retail — открытые дискуссии экспертов рынков модной одежды, обуви, косметики и парфюмерии.

В мероприятии примут участие представители российских и зарубежных компаний: lamoda.ru, Choupette, А3-Спорт, РИВ ГОШ, goods.ru, befree (Melon Fashion Group), KupiVIP, «Улыбка Радуги», Vassa&Co, Zenden, «Спортмастер», Baon, MIXIT.

Партнерами мероприятия выступают Сберлогистика, eSolutions и агентство laconic.

Время проведения: 11:00 – 13:30

Участие бесплатное для прошедших регистрацию

Ключевые темы дискуссии:

● Первые два месяца пандемии для Fashion & Beauty: подведение итогов и подсчет убытков.
● Взаимоотношения офлайновых сетей и маркетплейсов: как онлайн помогает компенсировать потерю выручки при полностью закрытых магазинах?
● Какие маркетинговые каналы эффективны сегодня? Как изменились рекламные бюджеты?
● Как изменится fashion- и beauty-ритейл? Придется ли закрыть часть офлайн-магазинов в целях оптимизации?
● Как проходит переговорная кампания торговых сетей и девелоперов?
● Весна 2020: какой процент продаж и что делать с остатками?
● Осень-зима 2020/21: как планировать коллекцию?
● HR-политика в fashion- и beauty-ритейле в период пандемии.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0