0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Приложение BazarCo меняет формат покупок в интернете

время публикации: 17:33  04 июля 2016 года
В начале июля состоялся релиз нового мобильного приложения BazarСo для iOS и Android. 
Его ноу-хау заключается в возможности совершать покупки в чате: приложение позволяет продавцу общаться напрямую с покупателем и рассказывать о преимуществах своего товара.

Приложение BazarCo для продавца – это новая торговая площадка с аудиторией, уже готовой купить определенный товар: будь то новый смартфон, велосипед, палатка или спортивное питание. Покупатель сам пишет, что ему хочется купить, продавцу остается лишь оперативно отправлять свои предложения.

Продавцу с новым приложением не нужен собственный интернет-магазин, страничка в соцсети: он продает свои товары в чате. Соответственно, не нужны и средства на содержание торговых площадок, их продвижение и рекламу.  

Покупки в чате в режиме онлайн – новшество на рынке мобильных приложений. BazarСo – сервис, разработанный российскими программистами, это не клон и не адаптация зарубежного ресурса.

Приложение уже доступно в AppStore и GooglePlay.
0