0/5

Лента Новостей

13:35 «Союзмультфильм» открыл первое кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Приложение BazarCo меняет формат покупок в интернете

время публикации: 17:33  04 июля 2016 года
В начале июля состоялся релиз нового мобильного приложения BazarСo для iOS и Android. 
Его ноу-хау заключается в возможности совершать покупки в чате: приложение позволяет продавцу общаться напрямую с покупателем и рассказывать о преимуществах своего товара.

Приложение BazarCo для продавца – это новая торговая площадка с аудиторией, уже готовой купить определенный товар: будь то новый смартфон, велосипед, палатка или спортивное питание. Покупатель сам пишет, что ему хочется купить, продавцу остается лишь оперативно отправлять свои предложения.

Продавцу с новым приложением не нужен собственный интернет-магазин, страничка в соцсети: он продает свои товары в чате. Соответственно, не нужны и средства на содержание торговых площадок, их продвижение и рекламу.  

Покупки в чате в режиме онлайн – новшество на рынке мобильных приложений. BazarСo – сервис, разработанный российскими программистами, это не клон и не адаптация зарубежного ресурса.

Приложение уже доступно в AppStore и GooglePlay.
0