0/5

Новости сегодня

12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Все новости →

11 августа на NR.LIVE прошел эфир «M-commerce: как добиться максимальной конверсии из мобильного трафика»

11 августа на NR.LIVE прошел эфир «M-commerce: как добиться максимальной конверсии из мобильного трафика»
время публикации: 09:00  11 августа 2021 года
11 августа в 12:00 пройдет онлайн-круглый стол на тему «M-commerce: как добиться максимальной конверсии из мобильного трафика». Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Несмотря на то, что доля покупок со смартфонов растет, некоторые пользователи любят выбирать товары на смартфоне, а покупать с десктопа — особенно это касается крупных покупок.

Закономерно, что конверсия на десктопах выше — но скорее всего ситуация будет меняться. И если ритейлеры начнут уделять больше внимания удобству покупок с мобильных устройств, конверсия будет расти.

11 августа в 12.00 в рамках онлайн-круглого стола NR.LIVE поговорим на тему «M-commerce: как добиться максимальной конверсии из мобильного трафика»

В прямом эфире эксперты дадут практические советы и обсудят следующие темы:

● Цифровое изменение ДНК бизнесаM-commerce против e-commerce: конкуренция или продуктивный альянс?
● Mobile first подход – важнейшие принципы и распространенные ошибки
● Как с помощью мобильного приложения достичь выдающихся результатов, при этом сократить расходы на маркетинг
● Юзабилити в m-commerce – проблемы и решения
● Несколько рабочих советов по оптимизации конверсии сайта для пользователей с мобильных устройств
● Как ритейлу запустить мобильное приложение и не потерять миллионы... и годы
● Новые форматы продвижения m-commerce-приложений
● Всё ли можно продавать через приложения? Какие есть ограничения и в чем причины?
● Примеры удачной и неудачной реализации m-commerce канала – кейсы
● Какие тренды мобильной коммерции можно выделить на ближайшие годы

Спикеры эфира:




Ольга Калинина, СМО Wuplo








Вадим Мамедов, Управляющий партнер Insider Россия & СНГ








Игорь Тарасенко, Заместитель генерального директора по цифровым и информационным технологиям ИЛЬ ДЕ БОТЭ







Александр Тезяев, Руководитель отдела маркетинга Coral Travel




Вы можете присылать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Участие бесплатное, регистрация по ссылке >>


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит