0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

QIWI запускает благотворительную программу «ВСЕМ»

QIWI запускает благотворительную программу «ВСЕМ»
время публикации: 18:01  02 июля 2015 года
Группа QIWI запускает всероссийскую программу частных пожертвований «ВСЕМ». 

Механизм QIWI позволит безопасно осуществлять адресную помощь одновременно всем нуждающимся социальным группам: инвалидам, детям, старикам и другим. Программа будет действовать постоянно с ежемесячным охватом более 70 млн пользователей QIWI.

В программе «ВСЕМ» принимают участие фонды с прозрачной отчетностью, подтвержденным опытом и устойчивой репутацией: Русфонд, WWF, «Старость в радость», «Детские деревни – SOS», Фонд Владимира Спивакова, «Даунсайд Ап», Фонд помощи хосписам «Вера», Православная служба помощи «Милосердие». В дальнейшем к программе присоединятся и другие федеральные и региональные благотворительные организации.

«Развивая направление благотворительности в течение нескольких лет, мы поняли, что для того, чтобы благотворительность стала «делом каждого», в нашей стране необходимо разработать простой, удобный и эффективный механизм помощи нуждающимся. Результатом стала новая программа «ВСЕМ», которая позволит предложить не только эффективный механизм помощи, но и снять  проблему выбора пользователя: кому помогать. Теперь помочь можно будет сразу всем, - комментирует управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. Мы хотим помочь обществу сделать шаг к новой культуре благотворительности. Если взаимопомощь станет регулярным, осознанным и естественным делом для каждого, мы сможем обеспечить стабильность работы благотворительных фондов и своевременную поддержку тех, кто в ней нуждается. Благодаря программе «ВСЕМ» россияне могут легко, в любой удобный момент и потратив минимум времени внести вклад в общее доброе дело».

Креативный партнер программы «ВСЕМ» - агентство «Friends», информационный партнер – «Добро Mail.Ru».

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит