0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

10 сентября: онлайн-конференция «Retail Today: Food Tech Retail»

время публикации: 10:00  03 сентября 2020 года
Приглашаем на онлайн-конференцию Retail Today: Food Tech Retail, которая состоится в четверг, 10 сентября, с 19:00 до 21:00. Среди подтвержденных спикеров - руководители Auchan Retail Russia, METRO Cash&Carry, ВкусВилл, Самокат, Сбермаркет, igooods, Ozon и другие. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Сегодня розничная торговля – одна из самых инновационных отраслей. По части высокотехнологичных внедрений федеральные продуктовые ритейлеры во многом уже обогнали банковский сектор, считающийся лидером по цифровым инновациям. Крупнейшие FMCG сети превратились в полноценные IT-компании. Именно в этом сегменте сегодня происходит основная конкуренция.

Какие технологии сегодня необходимо внедрять для повышения эффективности, какие бизнес-процессы необходимо автоматизировать, какой эффект дают уже внедренные технологии, и какие из них дали сбой в период пандемии – эти и другие вопросы обсудим на онлайн-конференции Retail Today: Food Tech Retail, которая состоится в четверг, 10 сентября, с 19:00 до 21:00.

Среди подтвержденных спикеров - руководители из таких компаний, как Auchan Retail Russia, METRO Cash&Carry, ВкусВилл, Самокат, Сбермаркет, igooods, Ozon и другие.

Новые спикеры подключаются к программе каждый день.

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Среди ключевых тем онлайн-конференции:

• В какие ИТ-технологии необходимо инвестировать сегодня ритейлу, чтобы повысить эффективность бизнеса? Какой процент от общей выручки необходимо вкладывать в высокие технологии?

• Переоценка продуктовых форматов. Во что инвестировать с учетом новых вводных: гипермаркеты, магазины у дома или дарксторы? 

• Розничные компании сегодня выстраивают огромные экосистемы. Магазины превращаются в многофункциональные точки, где можно не только купить товары, но и получить дополнительные услуги. На какие еще сервисы есть запрос от потребителей? Что будут собой представлять ритейлеры будущего?

• Пандемия ускорила развитие онлайн-каналов. На маркетплейсы потянулись не только непродовольственный офлайновый ритейл, но и федеральные продуктовые сети. Какой эффект от этого партнерства ожидают обе стороны? 

• Какие решения были внедрены в ресторанной отрасли за последние месяцы, для каких целей и какой объем инвестиций для этого потребовался?

• Какие изменения произошли в период пандемии у сервисов по доставке продуктов питания? Какой сегодня комфортный для покупателя срок доставки заказа? С учетом практически одинакового ассортимента у всех игроков, как мотивировать потребителя на покупку?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0