0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

10 сентября: онлайн-конференция «Retail Today: Food Tech Retail»

время публикации: 10:00  03 сентября 2020 года
Приглашаем на онлайн-конференцию Retail Today: Food Tech Retail, которая состоится в четверг, 10 сентября, с 19:00 до 21:00. Среди подтвержденных спикеров - руководители Auchan Retail Russia, METRO Cash&Carry, ВкусВилл, Самокат, Сбермаркет, igooods, Ozon и другие. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Сегодня розничная торговля – одна из самых инновационных отраслей. По части высокотехнологичных внедрений федеральные продуктовые ритейлеры во многом уже обогнали банковский сектор, считающийся лидером по цифровым инновациям. Крупнейшие FMCG сети превратились в полноценные IT-компании. Именно в этом сегменте сегодня происходит основная конкуренция.

Какие технологии сегодня необходимо внедрять для повышения эффективности, какие бизнес-процессы необходимо автоматизировать, какой эффект дают уже внедренные технологии, и какие из них дали сбой в период пандемии – эти и другие вопросы обсудим на онлайн-конференции Retail Today: Food Tech Retail, которая состоится в четверг, 10 сентября, с 19:00 до 21:00.

Среди подтвержденных спикеров - руководители из таких компаний, как Auchan Retail Russia, METRO Cash&Carry, ВкусВилл, Самокат, Сбермаркет, igooods, Ozon и другие.

Новые спикеры подключаются к программе каждый день.

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Среди ключевых тем онлайн-конференции:

• В какие ИТ-технологии необходимо инвестировать сегодня ритейлу, чтобы повысить эффективность бизнеса? Какой процент от общей выручки необходимо вкладывать в высокие технологии?

• Переоценка продуктовых форматов. Во что инвестировать с учетом новых вводных: гипермаркеты, магазины у дома или дарксторы? 

• Розничные компании сегодня выстраивают огромные экосистемы. Магазины превращаются в многофункциональные точки, где можно не только купить товары, но и получить дополнительные услуги. На какие еще сервисы есть запрос от потребителей? Что будут собой представлять ритейлеры будущего?

• Пандемия ускорила развитие онлайн-каналов. На маркетплейсы потянулись не только непродовольственный офлайновый ритейл, но и федеральные продуктовые сети. Какой эффект от этого партнерства ожидают обе стороны? 

• Какие решения были внедрены в ресторанной отрасли за последние месяцы, для каких целей и какой объем инвестиций для этого потребовался?

• Какие изменения произошли в период пандемии у сервисов по доставке продуктов питания? Какой сегодня комфортный для покупателя срок доставки заказа? С учетом практически одинакового ассортимента у всех игроков, как мотивировать потребителя на покупку?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0