0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

10 сентября: онлайн-конференция «Retail Today: Food Tech Retail»

10 сентября: онлайн-конференция «Retail Today: Food Tech Retail»
время публикации: 10:00  03 сентября 2020 года
Приглашаем на онлайн-конференцию Retail Today: Food Tech Retail, которая состоится в четверг, 10 сентября, с 19:00 до 21:00. Среди подтвержденных спикеров - руководители Auchan Retail Russia, METRO Cash&Carry, ВкусВилл, Самокат, Сбермаркет, igooods, Ozon и другие. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Сегодня розничная торговля – одна из самых инновационных отраслей. По части высокотехнологичных внедрений федеральные продуктовые ритейлеры во многом уже обогнали банковский сектор, считающийся лидером по цифровым инновациям. Крупнейшие FMCG сети превратились в полноценные IT-компании. Именно в этом сегменте сегодня происходит основная конкуренция.

Какие технологии сегодня необходимо внедрять для повышения эффективности, какие бизнес-процессы необходимо автоматизировать, какой эффект дают уже внедренные технологии, и какие из них дали сбой в период пандемии – эти и другие вопросы обсудим на онлайн-конференции Retail Today: Food Tech Retail, которая состоится в четверг, 10 сентября, с 19:00 до 21:00.

Среди подтвержденных спикеров - руководители из таких компаний, как Auchan Retail Russia, METRO Cash&Carry, ВкусВилл, Самокат, Сбермаркет, igooods, Ozon и другие.

Новые спикеры подключаются к программе каждый день.

Чтобы не пропустить - зарегистрируйтесь.

Среди ключевых тем онлайн-конференции:

• В какие ИТ-технологии необходимо инвестировать сегодня ритейлу, чтобы повысить эффективность бизнеса? Какой процент от общей выручки необходимо вкладывать в высокие технологии?

• Переоценка продуктовых форматов. Во что инвестировать с учетом новых вводных: гипермаркеты, магазины у дома или дарксторы? 

• Розничные компании сегодня выстраивают огромные экосистемы. Магазины превращаются в многофункциональные точки, где можно не только купить товары, но и получить дополнительные услуги. На какие еще сервисы есть запрос от потребителей? Что будут собой представлять ритейлеры будущего?

• Пандемия ускорила развитие онлайн-каналов. На маркетплейсы потянулись не только непродовольственный офлайновый ритейл, но и федеральные продуктовые сети. Какой эффект от этого партнерства ожидают обе стороны? 

• Какие решения были внедрены в ресторанной отрасли за последние месяцы, для каких целей и какой объем инвестиций для этого потребовался?

• Какие изменения произошли в период пандемии у сервисов по доставке продуктов питания? Какой сегодня комфортный для покупателя срок доставки заказа? С учетом практически одинакового ассортимента у всех игроков, как мотивировать потребителя на покупку?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит