0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Руспродсоюз и национальная аграрная палата Венгрии заключили соглашение о сотрудничестве

время публикации: 10:55  08 февраля 2017 года
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальная агарная палата Венгрии (НАП) подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на укрепление взаимодействия и содействие развитию торговли и инвестиций между Россией и Венгрией.

Подписание состоялось на площадке международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017». Подписи под документом поставили директор «Руспродсоюза» Денис Флеровский и президент НПА Дерфи Балаж.

В рамках сотрудничества стороны договорились поддерживать торгово-инвестиционную деятельность российских и венгерских предприятий; обмениваться информацией о тенденциях на продовольственных рынках двух стран; проводить консультации по вопросам инвестиционной среды и государственного регулирования рынков России и Венгрии; сотрудничать при организации деловых мероприятий.

Участники Национальной агарной палаты Венгрии охватывают всю цепочку производства продуктов питания и все области развития сельских регионов. По словам Дерфи Балажа, венгерские производители заинтересованы в развитии экспорта продовольствия на российский рынок, в особенности в категориях мясная и замороженная продукция, фрукты и овощи, продукты премиального сегмента. Он подчеркнул, что для Национальной аграрной палаты и ее членов это соглашение является важным, потому что информационный обмен между сторонами поможет НАП подготовиться к ситуации после снятия ограничений (прим. на поставки отдельных продуктовых категорий).

В свою очередь, Денис Флеровский отметил, что, несмотря на дальнейшее развитие внешнеэкономической и политической ситуации, партнерство между организациями будет основано на эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве в интересах пищевых предприятий обеих стран.
В скором времени в «Руспродсоюзе» и Национальной агарной палате будут определены кураторы, отвечающие за координацию деятельности сторон в соответствии с соглашением о сотрудничестве.

0