0/5

Лента Новостей

14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве использования числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Руспродсоюз и национальная аграрная палата Венгрии заключили соглашение о сотрудничестве

время публикации: 10:55  08 февраля 2017 года
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальная агарная палата Венгрии (НАП) подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на укрепление взаимодействия и содействие развитию торговли и инвестиций между Россией и Венгрией.

Подписание состоялось на площадке международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017». Подписи под документом поставили директор «Руспродсоюза» Денис Флеровский и президент НПА Дерфи Балаж.

В рамках сотрудничества стороны договорились поддерживать торгово-инвестиционную деятельность российских и венгерских предприятий; обмениваться информацией о тенденциях на продовольственных рынках двух стран; проводить консультации по вопросам инвестиционной среды и государственного регулирования рынков России и Венгрии; сотрудничать при организации деловых мероприятий.

Участники Национальной агарной палаты Венгрии охватывают всю цепочку производства продуктов питания и все области развития сельских регионов. По словам Дерфи Балажа, венгерские производители заинтересованы в развитии экспорта продовольствия на российский рынок, в особенности в категориях мясная и замороженная продукция, фрукты и овощи, продукты премиального сегмента. Он подчеркнул, что для Национальной аграрной палаты и ее членов это соглашение является важным, потому что информационный обмен между сторонами поможет НАП подготовиться к ситуации после снятия ограничений (прим. на поставки отдельных продуктовых категорий).

В свою очередь, Денис Флеровский отметил, что, несмотря на дальнейшее развитие внешнеэкономической и политической ситуации, партнерство между организациями будет основано на эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве в интересах пищевых предприятий обеих стран.
В скором времени в «Руспродсоюзе» и Национальной агарной палате будут определены кураторы, отвечающие за координацию деятельности сторон в соответствии с соглашением о сотрудничестве.

0