0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Руспродсоюз и национальная аграрная палата Венгрии заключили соглашение о сотрудничестве

время публикации: 10:55  08 февраля 2017 года
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальная агарная палата Венгрии (НАП) подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на укрепление взаимодействия и содействие развитию торговли и инвестиций между Россией и Венгрией.

Подписание состоялось на площадке международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017». Подписи под документом поставили директор «Руспродсоюза» Денис Флеровский и президент НПА Дерфи Балаж.

В рамках сотрудничества стороны договорились поддерживать торгово-инвестиционную деятельность российских и венгерских предприятий; обмениваться информацией о тенденциях на продовольственных рынках двух стран; проводить консультации по вопросам инвестиционной среды и государственного регулирования рынков России и Венгрии; сотрудничать при организации деловых мероприятий.

Участники Национальной агарной палаты Венгрии охватывают всю цепочку производства продуктов питания и все области развития сельских регионов. По словам Дерфи Балажа, венгерские производители заинтересованы в развитии экспорта продовольствия на российский рынок, в особенности в категориях мясная и замороженная продукция, фрукты и овощи, продукты премиального сегмента. Он подчеркнул, что для Национальной аграрной палаты и ее членов это соглашение является важным, потому что информационный обмен между сторонами поможет НАП подготовиться к ситуации после снятия ограничений (прим. на поставки отдельных продуктовых категорий).

В свою очередь, Денис Флеровский отметил, что, несмотря на дальнейшее развитие внешнеэкономической и политической ситуации, партнерство между организациями будет основано на эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве в интересах пищевых предприятий обеих стран.
В скором времени в «Руспродсоюзе» и Национальной агарной палате будут определены кураторы, отвечающие за координацию деятельности сторон в соответствии с соглашением о сотрудничестве.

0