0/5

Лента Новостей

17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Руспродсоюз и национальная аграрная палата Венгрии заключили соглашение о сотрудничестве

время публикации: 10:55  08 февраля 2017 года
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальная агарная палата Венгрии (НАП) подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на укрепление взаимодействия и содействие развитию торговли и инвестиций между Россией и Венгрией.

Подписание состоялось на площадке международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2017». Подписи под документом поставили директор «Руспродсоюза» Денис Флеровский и президент НПА Дерфи Балаж.

В рамках сотрудничества стороны договорились поддерживать торгово-инвестиционную деятельность российских и венгерских предприятий; обмениваться информацией о тенденциях на продовольственных рынках двух стран; проводить консультации по вопросам инвестиционной среды и государственного регулирования рынков России и Венгрии; сотрудничать при организации деловых мероприятий.

Участники Национальной агарной палаты Венгрии охватывают всю цепочку производства продуктов питания и все области развития сельских регионов. По словам Дерфи Балажа, венгерские производители заинтересованы в развитии экспорта продовольствия на российский рынок, в особенности в категориях мясная и замороженная продукция, фрукты и овощи, продукты премиального сегмента. Он подчеркнул, что для Национальной аграрной палаты и ее членов это соглашение является важным, потому что информационный обмен между сторонами поможет НАП подготовиться к ситуации после снятия ограничений (прим. на поставки отдельных продуктовых категорий).

В свою очередь, Денис Флеровский отметил, что, несмотря на дальнейшее развитие внешнеэкономической и политической ситуации, партнерство между организациями будет основано на эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве в интересах пищевых предприятий обеих стран.
В скором времени в «Руспродсоюзе» и Национальной агарной палате будут определены кураторы, отвечающие за координацию деятельности сторон в соответствии с соглашением о сотрудничестве.

0