0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Сэкономленной «Балтикой» в «Час Земли» электроэнергии хватит, чтобы обогнуть земной шар

время публикации: 17:49  31 марта 2015 года
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в акции Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли», которая прошла 28 марта 2015 г. Оказывая поддержку акции несколько лет подряд, компания решила суммировать результаты отключения электричества на своих заводах, начиная с 2011 г. Оказалось, «Балтика» сэкономила достаточно энергии, чтобы на электромобиле обогнуть Земной шар по экватору.

В этом году все заводы компании от Хабаровска до Санкт-Петербурга традиционно в 20:30 по местному времени отключили электричество за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. К акции также присоединились более 1000 сотрудников «Балтики», членов их семей и друзей. Кроме того, в поддержку акции работа сайта компании была приостановлена на час.

«Для «Балтики» очень важно стать частью одной из крупнейших общественных экологических акций как «Час Земли» и внести свой вклад в продвижение ответственного отношения к природным ресурсам, ─ говорит Анна Духовская, старший менеджер по экологии ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Стремясь сократить воздействие на окружающую среду, наша компания применяет комплексный подход, который включает как внедрение «зеленых» инициатив на заводах компании, так и взаимодействие с местным сообществом в данной области».

Помимо «Балтики» акцию «Час Земли» поддержали другие пивоваренные заводы Carlsberg Group по всему миру, которые выключили электричество на час. Также в социальных сетях Carlsberg организовала кампанию “Unplug to Reconnect” (пер. с англ. «Выключи, чтобы переключиться»), целью которой было призвать потребителей Carlsberg и общественность в целом участвовать в «Часе Земли», отвлечься от электронных приборов, чтобы переключиться на общение с друзьями и семьей.
0