0/5

Лента Новостей

15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Сформирована программа Fresh Russian Communications Conference 2017

время публикации: 15:40  14 марта 2017 года
12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 - ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, DIGITAL, EVENT. 
В этом году в программе конференции технологии работы с медиа в эпоху digital, эмоциональные и визуальные коммуникации, phigital-технологии и технологии режиссуры коммуникаций. 

Опережая медиа
  • 10:00 - 10:30 Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)
  • 10:30 - 11:00 Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)
  • 11:00 - 11:30 Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)
  • 11:30 - 12:30 Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт
  • Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)

Эмоционально & визуально
  • 13:30 - 14:00 Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)
  • 14:00 - 14:30 Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)
  • 14:30 - 15:00 Успеть за 40 секунд: как делать видео, которое репостят (Юлия Арсёнова, BeSeed)
  • 15:00 - 15:30 Эмоции в коммуникациях (Екатерина Белоусова, Lingualeo)
  • 15:30 - 16:00 Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)

Режиссура коммуникаций
  • 16:30 - 17:00 Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство "ТомсОйер")
  • 17:00 - 17:30 Событие как инструмент трансляции месседжа (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)
  • 17:30 - 18:00 Технологии AR и VR в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)
  • 18:00 - 18:30 Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, AG-Loyalty)
  • 18:30 - 19:00 Как делать эффективную нативную рекламу (Александр Кукса, медиагруппа BigPicture.ru)

Модератор конференции - управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
 
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 3 000 до 12 500 рублей. 

1