0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Сформирована программа Fresh Russian Communications Conference 2017

время публикации: 15:40  14 марта 2017 года
12 апреля в Москве во второй раз пройдет Fresh Russian Communications Conference 2017 - ежегодная конференция для специалистов в сфере PR, DIGITAL, EVENT. 
В этом году в программе конференции технологии работы с медиа в эпоху digital, эмоциональные и визуальные коммуникации, phigital-технологии и технологии режиссуры коммуникаций. 

Опережая медиа
  • 10:00 - 10:30 Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)
  • 10:30 - 11:00 Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)
  • 11:00 - 11:30 Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)
  • 11:30 - 12:30 Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт
  • Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)

Эмоционально & визуально
  • 13:30 - 14:00 Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)
  • 14:00 - 14:30 Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)
  • 14:30 - 15:00 Успеть за 40 секунд: как делать видео, которое репостят (Юлия Арсёнова, BeSeed)
  • 15:00 - 15:30 Эмоции в коммуникациях (Екатерина Белоусова, Lingualeo)
  • 15:30 - 16:00 Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)

Режиссура коммуникаций
  • 16:30 - 17:00 Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство "ТомсОйер")
  • 17:00 - 17:30 Событие как инструмент трансляции месседжа (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)
  • 17:30 - 18:00 Технологии AR и VR в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)
  • 18:00 - 18:30 Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, AG-Loyalty)
  • 18:30 - 19:00 Как делать эффективную нативную рекламу (Александр Кукса, медиагруппа BigPicture.ru)

Модератор конференции - управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева.

Конференция пройдет 12 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А.
 
Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 3 000 до 12 500 рублей. 

1