0/5

Лента Новостей

15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Состоялись матчи шестого тура чемпионата «LIGA RETAIL»

время публикации: 12:28  14 мая 2015 года
13 мая 2015 г. на третьем поле Футбольной Академии «Спартак» в Сокольниках состоялись матчи шестого тура чемпионата в рамках увлекательных корпоративных соревнований «LIGA RETAIL» по футболу от компании «РУСПОРТИНГ».

В Дивизионе «A» «X5 Retail Group» уступил лидеру, команде «Ginza Project» - 0:5, «Johnson & Johnson» не совладал с коллективом «Siemens» - 2:3. «LVMH» не нашёл аргументов против атакующей линии дружины «NIKE» - 1:7. А «Финам» и «L`Oreal» разошлись миром 1:1. Ровно через неделю в очной встрече команд «Ginza Project» и «Siemens» будет определён победитель чемпионата: нынешнему лидеру турнира для завоевания титула достаточно не проиграть.



Дмитрий Титов, представляющий компанию «NIKE» прокомментировал: «Не ожидали такого счёта, потому что все команды борются. Посмотрели предыдущие результаты – команда соперника играет достаточно упорно. Повели 3:0, и потом стало легче, но мы не можем без проблем, пропустили, затем вроде собрались и забили ещё. Трудно сказать, сколько мы наберём очков, но хотим последнюю игру выиграть и попасть максимально высоко: может быть даже в «тройку», хотя в первых играх потеряли много очков – как всегда долго «втягивались» в сезон». 

В Дивизионе «B» «KFC» крупно выиграл у «Jeans Symphony» - 11:1. «Объединенные кондитеры» переиграли «Дикси» - 3:2. «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» был сильнее команды «OBI» и также с результатом 3:2. Футбольный коллектив «Inventive Retail Group» одолел соперников из команды «ОКЕЙ» - 6:2. Поединок за звание победителя первенства в Дивизионе «B» между «Inventive Retail Group» и «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», в котором первых устроит и ничейный исход, пройдёт в следующую среду. 



Представляющий компанию «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» Ильдар Фахреев поделился своими впечатлениями о матче: «Был очень трудный матч. Конечно, здорово, что нас выручал вратарь Женя (Саурин – прим.), а также что ребята в нападении и в обороне отыграли традиционно надёжно. Где-то играли на контратаках, где-то – от обороны, спасибо команде за игру, будем готовиться к следующему матчу». 

"LIGA RETAIL" - это чемпионат, который проходит с 2011 года 2 раза в году, осенью и весной. Этот проект - беспрецедентное для России отраслевое корпоративное соревнование среди  компаний розничной торговли. Начиная с весны 2012 года, чемпионат проходит под руководством компании РУСПОРТИНГ, что позволит поднять его качество на привычную для проектов нашей компании высоту. Команды делятся на дивизионы в зависимости от уровня мастерства. С увеличением количества компаний-участниц число дивизионов также возрастет, и градация по силам станет еще более точной.
0