0/5

Лента Новостей

14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Спортмастер» открывает магазин в ТРЦ «Тюмень Сити Молл»

время публикации: 14:30  10 октября 2017 года
Федеральная сеть спортивных магазинов «Спортмастер» открывает новый магазин в Тюмени. Торговая точка спортивной марки появится в проекте девелопера «Ириан» - ТРЦ «Тюмень Сити Молл». Ритейлер арендовал помещение общей площадью 1720 кв. м. на 2 уровне комплекса. Открытие запланировано на декабрь 2017 года. Эксклюзивный консультант сделки - компания Cushman & Wakefield. 

Новый арендатор в лице сети «Спортмастер» станет качественным дополнением концепции ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и позволит значительно расширить аудитории посетителей торгового комплекса. Здесь будут представлены мультибрендовые товары известных марок Columbia, Nike, Puma, Skechers, KETTLER, Merrell и др. Также в магазине можно будет найти товары собственных торговых марок Joss, Demix, Outventure, Nordway. Открытие магазина в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» является частью программы развития сети и укрепления ее позиций на региональных рынках.

ТРЦ «Тюмень Сити Молл» общей площадью 81 00 кв. м — первый и единственный торгово-развлекательный центр такого масштаба в северной и заречной частях Тюмени. Главная отличительная черта нового комплекса - это более 10 тыс. кв. м развлекательной зоны (данной концепции нет ни в одном ТРЦ г. Тюмени). На сегодняшний момент комплекс заполнен более чем на 90%, открыто более 100 магазинов, среди которых гипермаркет «Ашан Сити», самый крупный в Тюмени H&M, первый в городе бренд молодежной одежды Sinsay, LPP Group со своими fashion-брендами, «Л’Этуаль», гипермаркет бытовой техники «Эльдорадо», «Детский мир», крупнейший в городе фуд-корт. 

Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, прокомментировала: «Правильно подобранные арендаторы и грамотная концепция ТРЦ безусловно являются залогом успешности проекта. При привлечении этого арендатора мы руководствовались тем, что, с точки зрения способности привлечения и удержания покупателей «Спортмастер» занимает одну из лидирующих позиций на рынке спорттоваров. Выбор ритейлера в пользу ТРЦ «Тюмень Сити Молл» тоже весьма очевиден: это один из самых значимых проектов города с перспективной и качественной концепцией, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Профессиональное сообщество признало ТРЦ «Тюмень Сити Молл» лучшим крупным торговым центром в регионах, присудив победу в Премии CRE St.Petersburg & Federal Awards - 2017».

0