0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Спортмастер» открывает магазин в ТРЦ «Тюмень Сити Молл»

время публикации: 14:30  10 октября 2017 года
Федеральная сеть спортивных магазинов «Спортмастер» открывает новый магазин в Тюмени. Торговая точка спортивной марки появится в проекте девелопера «Ириан» - ТРЦ «Тюмень Сити Молл». Ритейлер арендовал помещение общей площадью 1720 кв. м. на 2 уровне комплекса. Открытие запланировано на декабрь 2017 года. Эксклюзивный консультант сделки - компания Cushman & Wakefield. 

Новый арендатор в лице сети «Спортмастер» станет качественным дополнением концепции ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и позволит значительно расширить аудитории посетителей торгового комплекса. Здесь будут представлены мультибрендовые товары известных марок Columbia, Nike, Puma, Skechers, KETTLER, Merrell и др. Также в магазине можно будет найти товары собственных торговых марок Joss, Demix, Outventure, Nordway. Открытие магазина в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» является частью программы развития сети и укрепления ее позиций на региональных рынках.

ТРЦ «Тюмень Сити Молл» общей площадью 81 00 кв. м — первый и единственный торгово-развлекательный центр такого масштаба в северной и заречной частях Тюмени. Главная отличительная черта нового комплекса - это более 10 тыс. кв. м развлекательной зоны (данной концепции нет ни в одном ТРЦ г. Тюмени). На сегодняшний момент комплекс заполнен более чем на 90%, открыто более 100 магазинов, среди которых гипермаркет «Ашан Сити», самый крупный в Тюмени H&M, первый в городе бренд молодежной одежды Sinsay, LPP Group со своими fashion-брендами, «Л’Этуаль», гипермаркет бытовой техники «Эльдорадо», «Детский мир», крупнейший в городе фуд-корт. 

Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, прокомментировала: «Правильно подобранные арендаторы и грамотная концепция ТРЦ безусловно являются залогом успешности проекта. При привлечении этого арендатора мы руководствовались тем, что, с точки зрения способности привлечения и удержания покупателей «Спортмастер» занимает одну из лидирующих позиций на рынке спорттоваров. Выбор ритейлера в пользу ТРЦ «Тюмень Сити Молл» тоже весьма очевиден: это один из самых значимых проектов города с перспективной и качественной концепцией, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Профессиональное сообщество признало ТРЦ «Тюмень Сити Молл» лучшим крупным торговым центром в регионах, присудив победу в Премии CRE St.Petersburg & Federal Awards - 2017».

0