0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«Спортмастер» открывает магазин в ТРЦ «Тюмень Сити Молл»

время публикации: 14:30  10 октября 2017 года
Федеральная сеть спортивных магазинов «Спортмастер» открывает новый магазин в Тюмени. Торговая точка спортивной марки появится в проекте девелопера «Ириан» - ТРЦ «Тюмень Сити Молл». Ритейлер арендовал помещение общей площадью 1720 кв. м. на 2 уровне комплекса. Открытие запланировано на декабрь 2017 года. Эксклюзивный консультант сделки - компания Cushman & Wakefield. 

Новый арендатор в лице сети «Спортмастер» станет качественным дополнением концепции ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и позволит значительно расширить аудитории посетителей торгового комплекса. Здесь будут представлены мультибрендовые товары известных марок Columbia, Nike, Puma, Skechers, KETTLER, Merrell и др. Также в магазине можно будет найти товары собственных торговых марок Joss, Demix, Outventure, Nordway. Открытие магазина в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» является частью программы развития сети и укрепления ее позиций на региональных рынках.

ТРЦ «Тюмень Сити Молл» общей площадью 81 00 кв. м — первый и единственный торгово-развлекательный центр такого масштаба в северной и заречной частях Тюмени. Главная отличительная черта нового комплекса - это более 10 тыс. кв. м развлекательной зоны (данной концепции нет ни в одном ТРЦ г. Тюмени). На сегодняшний момент комплекс заполнен более чем на 90%, открыто более 100 магазинов, среди которых гипермаркет «Ашан Сити», самый крупный в Тюмени H&M, первый в городе бренд молодежной одежды Sinsay, LPP Group со своими fashion-брендами, «Л’Этуаль», гипермаркет бытовой техники «Эльдорадо», «Детский мир», крупнейший в городе фуд-корт. 

Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, прокомментировала: «Правильно подобранные арендаторы и грамотная концепция ТРЦ безусловно являются залогом успешности проекта. При привлечении этого арендатора мы руководствовались тем, что, с точки зрения способности привлечения и удержания покупателей «Спортмастер» занимает одну из лидирующих позиций на рынке спорттоваров. Выбор ритейлера в пользу ТРЦ «Тюмень Сити Молл» тоже весьма очевиден: это один из самых значимых проектов города с перспективной и качественной концепцией, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Профессиональное сообщество признало ТРЦ «Тюмень Сити Молл» лучшим крупным торговым центром в регионах, присудив победу в Премии CRE St.Petersburg & Federal Awards - 2017».

0