0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Спортмастер» открывает магазин в ТРЦ «Тюмень Сити Молл»

время публикации: 14:30  10 октября 2017 года
Федеральная сеть спортивных магазинов «Спортмастер» открывает новый магазин в Тюмени. Торговая точка спортивной марки появится в проекте девелопера «Ириан» - ТРЦ «Тюмень Сити Молл». Ритейлер арендовал помещение общей площадью 1720 кв. м. на 2 уровне комплекса. Открытие запланировано на декабрь 2017 года. Эксклюзивный консультант сделки - компания Cushman & Wakefield. 

Новый арендатор в лице сети «Спортмастер» станет качественным дополнением концепции ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и позволит значительно расширить аудитории посетителей торгового комплекса. Здесь будут представлены мультибрендовые товары известных марок Columbia, Nike, Puma, Skechers, KETTLER, Merrell и др. Также в магазине можно будет найти товары собственных торговых марок Joss, Demix, Outventure, Nordway. Открытие магазина в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» является частью программы развития сети и укрепления ее позиций на региональных рынках.

ТРЦ «Тюмень Сити Молл» общей площадью 81 00 кв. м — первый и единственный торгово-развлекательный центр такого масштаба в северной и заречной частях Тюмени. Главная отличительная черта нового комплекса - это более 10 тыс. кв. м развлекательной зоны (данной концепции нет ни в одном ТРЦ г. Тюмени). На сегодняшний момент комплекс заполнен более чем на 90%, открыто более 100 магазинов, среди которых гипермаркет «Ашан Сити», самый крупный в Тюмени H&M, первый в городе бренд молодежной одежды Sinsay, LPP Group со своими fashion-брендами, «Л’Этуаль», гипермаркет бытовой техники «Эльдорадо», «Детский мир», крупнейший в городе фуд-корт. 

Оксана Мостяева, старший директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, прокомментировала: «Правильно подобранные арендаторы и грамотная концепция ТРЦ безусловно являются залогом успешности проекта. При привлечении этого арендатора мы руководствовались тем, что, с точки зрения способности привлечения и удержания покупателей «Спортмастер» занимает одну из лидирующих позиций на рынке спорттоваров. Выбор ритейлера в пользу ТРЦ «Тюмень Сити Молл» тоже весьма очевиден: это один из самых значимых проектов города с перспективной и качественной концепцией, его выбирают сильнейшие международные и федеральные бренды, ТРЦ уже завоевал большую аудиторию, траффик центра постоянно растет. Профессиональное сообщество признало ТРЦ «Тюмень Сити Молл» лучшим крупным торговым центром в регионах, присудив победу в Премии CRE St.Petersburg & Federal Awards - 2017».

0