0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Statoil Fuel & Retail проводит ребрендинг автозаправочных станций

время публикации: 17:36  22 сентября 2015 года
Многофункциональные автозаправочные станции Statoil Fuel & Retail в Европе будут ребрендированы в связи с запуском нового глобального бренда Circle K.

Начиная с мая 2016 года, автозаправочные станции под брендом Statoil в Скандинавии, странах Балтии, Польше и России начинают новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s, Circle K и Kangaroo Express, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil®  в Европе, включая Россию.

До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих мировых ритейлеров. Одной из договоренностей было право использовать бренд Statoil до 2021 года, что широко освещалось в прессе.

Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш прокомментировал: “Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще». 

Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: «Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе».  

Существующий бренд Circle K – это один из крупнейших и самый международный бренд Couche-Tard. Под этим брендом уже работают тысячи магазинов и автозаправочных станций в 14 странах по всему миру. Теперь глобальный бренд Circle K еще лучше спозиционирован для новых рынков.
0