0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Statoil Fuel & Retail проводит ребрендинг автозаправочных станций

время публикации: 17:36  22 сентября 2015 года
Многофункциональные автозаправочные станции Statoil Fuel & Retail в Европе будут ребрендированы в связи с запуском нового глобального бренда Circle K.

Начиная с мая 2016 года, автозаправочные станции под брендом Statoil в Скандинавии, странах Балтии, Польше и России начинают новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s, Circle K и Kangaroo Express, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil®  в Европе, включая Россию.

До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих мировых ритейлеров. Одной из договоренностей было право использовать бренд Statoil до 2021 года, что широко освещалось в прессе.

Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш прокомментировал: “Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще». 

Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: «Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе».  

Существующий бренд Circle K – это один из крупнейших и самый международный бренд Couche-Tard. Под этим брендом уже работают тысячи магазинов и автозаправочных станций в 14 странах по всему миру. Теперь глобальный бренд Circle K еще лучше спозиционирован для новых рынков.
0