0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Связной» развивает продажи техники Xiaomi

время публикации: 15:20  14 марта 2016 года
«Связной» объявляет о возможности приобрести браслеты Xiaomi в магазинах розничной сети, а также о старте продаж action-камеры Xiaomi Yi в онлайн-канале ритейлера.

В феврале 2016 года ритейлер «Связной» запустил пилотные продажи «умных» браслетов Xiaomi в онлайн-канале. По итогам первого месяца продаж модели Mi Band и Mi Band Pulse 1s вошли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров в Интернет-магазине ритейлера. В связи с повышенным спросом на эти товары компания запустила продажи браслетов теперь и в розничной сети. В марте они будут представлены в 150 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и других миллионниках, в дальнейшем география продаж будет расширяться. Также в конце прошлой недели на сайте «Связного» появилась action-камера Xiaomi Yi, которую можно приобрести как самостоятельное устройство за 7 990 рублей, или в комплекте с моноподом и пультом управления.
 
В планах ритейлера – представить полный ассортимент гаджетов Xiaomi на сайте и в розничной сети компании. Сейчас в Интернет-магазине ритейлера работает онлайн-витрина со смартфонами Xiaomi, где представлена широкая модельная линейка устройств от уже ставшего успешным в мире Xiaomi Mi4 до ожидаемых новинок Xiaomi Redmi Note 3 и Xiaomi Mi5. Посетители svyaznoy.ru могут познакомиться со смартфонами бренда и сравнить их технические характеристики с гаджетами других производителей. 
 
Продажи action-камер и «умных» браслетов, а также открытие витрины «умных» телефонов позволят ритейлеру оценить уровень интереса россиян к технике Xiaomi в сложных рыночных условиях и  спрогнозировать спрос на гаджеты этого бренда в будущем. 
 
«Бренд Xiaomi известен далеко за пределами Китая и уже входит в число самых популярных брендов во многих странах мира, – отмечает директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Александр Волнов. – Покупателей техники Xiaomi в «Связном» привлекает не только бренд производителя, но и возможность воспользоваться всеми преимуществами крупного федерального ритейлера – возможностью покупки в разных каналах, скоростью доставки по всей стране и гарантированным сервисным обслуживанием».
0