0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Связной» развивает продажи техники Xiaomi

время публикации: 15:20  14 марта 2016 года
«Связной» объявляет о возможности приобрести браслеты Xiaomi в магазинах розничной сети, а также о старте продаж action-камеры Xiaomi Yi в онлайн-канале ритейлера.

В феврале 2016 года ритейлер «Связной» запустил пилотные продажи «умных» браслетов Xiaomi в онлайн-канале. По итогам первого месяца продаж модели Mi Band и Mi Band Pulse 1s вошли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров в Интернет-магазине ритейлера. В связи с повышенным спросом на эти товары компания запустила продажи браслетов теперь и в розничной сети. В марте они будут представлены в 150 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и других миллионниках, в дальнейшем география продаж будет расширяться. Также в конце прошлой недели на сайте «Связного» появилась action-камера Xiaomi Yi, которую можно приобрести как самостоятельное устройство за 7 990 рублей, или в комплекте с моноподом и пультом управления.
 
В планах ритейлера – представить полный ассортимент гаджетов Xiaomi на сайте и в розничной сети компании. Сейчас в Интернет-магазине ритейлера работает онлайн-витрина со смартфонами Xiaomi, где представлена широкая модельная линейка устройств от уже ставшего успешным в мире Xiaomi Mi4 до ожидаемых новинок Xiaomi Redmi Note 3 и Xiaomi Mi5. Посетители svyaznoy.ru могут познакомиться со смартфонами бренда и сравнить их технические характеристики с гаджетами других производителей. 
 
Продажи action-камер и «умных» браслетов, а также открытие витрины «умных» телефонов позволят ритейлеру оценить уровень интереса россиян к технике Xiaomi в сложных рыночных условиях и  спрогнозировать спрос на гаджеты этого бренда в будущем. 
 
«Бренд Xiaomi известен далеко за пределами Китая и уже входит в число самых популярных брендов во многих странах мира, – отмечает директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Александр Волнов. – Покупателей техники Xiaomi в «Связном» привлекает не только бренд производителя, но и возможность воспользоваться всеми преимуществами крупного федерального ритейлера – возможностью покупки в разных каналах, скоростью доставки по всей стране и гарантированным сервисным обслуживанием».
0