0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Связной» развивает продажи техники Xiaomi

время публикации: 15:20  14 марта 2016 года
«Связной» объявляет о возможности приобрести браслеты Xiaomi в магазинах розничной сети, а также о старте продаж action-камеры Xiaomi Yi в онлайн-канале ритейлера.

В феврале 2016 года ритейлер «Связной» запустил пилотные продажи «умных» браслетов Xiaomi в онлайн-канале. По итогам первого месяца продаж модели Mi Band и Mi Band Pulse 1s вошли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров в Интернет-магазине ритейлера. В связи с повышенным спросом на эти товары компания запустила продажи браслетов теперь и в розничной сети. В марте они будут представлены в 150 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и других миллионниках, в дальнейшем география продаж будет расширяться. Также в конце прошлой недели на сайте «Связного» появилась action-камера Xiaomi Yi, которую можно приобрести как самостоятельное устройство за 7 990 рублей, или в комплекте с моноподом и пультом управления.
 
В планах ритейлера – представить полный ассортимент гаджетов Xiaomi на сайте и в розничной сети компании. Сейчас в Интернет-магазине ритейлера работает онлайн-витрина со смартфонами Xiaomi, где представлена широкая модельная линейка устройств от уже ставшего успешным в мире Xiaomi Mi4 до ожидаемых новинок Xiaomi Redmi Note 3 и Xiaomi Mi5. Посетители svyaznoy.ru могут познакомиться со смартфонами бренда и сравнить их технические характеристики с гаджетами других производителей. 
 
Продажи action-камер и «умных» браслетов, а также открытие витрины «умных» телефонов позволят ритейлеру оценить уровень интереса россиян к технике Xiaomi в сложных рыночных условиях и  спрогнозировать спрос на гаджеты этого бренда в будущем. 
 
«Бренд Xiaomi известен далеко за пределами Китая и уже входит в число самых популярных брендов во многих странах мира, – отмечает директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Александр Волнов. – Покупателей техники Xiaomi в «Связном» привлекает не только бренд производителя, но и возможность воспользоваться всеми преимуществами крупного федерального ритейлера – возможностью покупки в разных каналах, скоростью доставки по всей стране и гарантированным сервисным обслуживанием».
0