0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Связной» развивает продажи техники Xiaomi

время публикации: 15:20  14 марта 2016 года
«Связной» объявляет о возможности приобрести браслеты Xiaomi в магазинах розничной сети, а также о старте продаж action-камеры Xiaomi Yi в онлайн-канале ритейлера.

В феврале 2016 года ритейлер «Связной» запустил пилотные продажи «умных» браслетов Xiaomi в онлайн-канале. По итогам первого месяца продаж модели Mi Band и Mi Band Pulse 1s вошли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров в Интернет-магазине ритейлера. В связи с повышенным спросом на эти товары компания запустила продажи браслетов теперь и в розничной сети. В марте они будут представлены в 150 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и других миллионниках, в дальнейшем география продаж будет расширяться. Также в конце прошлой недели на сайте «Связного» появилась action-камера Xiaomi Yi, которую можно приобрести как самостоятельное устройство за 7 990 рублей, или в комплекте с моноподом и пультом управления.
 
В планах ритейлера – представить полный ассортимент гаджетов Xiaomi на сайте и в розничной сети компании. Сейчас в Интернет-магазине ритейлера работает онлайн-витрина со смартфонами Xiaomi, где представлена широкая модельная линейка устройств от уже ставшего успешным в мире Xiaomi Mi4 до ожидаемых новинок Xiaomi Redmi Note 3 и Xiaomi Mi5. Посетители svyaznoy.ru могут познакомиться со смартфонами бренда и сравнить их технические характеристики с гаджетами других производителей. 
 
Продажи action-камер и «умных» браслетов, а также открытие витрины «умных» телефонов позволят ритейлеру оценить уровень интереса россиян к технике Xiaomi в сложных рыночных условиях и  спрогнозировать спрос на гаджеты этого бренда в будущем. 
 
«Бренд Xiaomi известен далеко за пределами Китая и уже входит в число самых популярных брендов во многих странах мира, – отмечает директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Александр Волнов. – Покупателей техники Xiaomi в «Связном» привлекает не только бренд производителя, но и возможность воспользоваться всеми преимуществами крупного федерального ритейлера – возможностью покупки в разных каналах, скоростью доставки по всей стране и гарантированным сервисным обслуживанием».
0