0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Связной» развивает продажи техники Xiaomi

время публикации: 15:20  14 марта 2016 года
«Связной» объявляет о возможности приобрести браслеты Xiaomi в магазинах розничной сети, а также о старте продаж action-камеры Xiaomi Yi в онлайн-канале ритейлера.

В феврале 2016 года ритейлер «Связной» запустил пилотные продажи «умных» браслетов Xiaomi в онлайн-канале. По итогам первого месяца продаж модели Mi Band и Mi Band Pulse 1s вошли в топ-3 самых популярных «умных» аксессуаров в Интернет-магазине ритейлера. В связи с повышенным спросом на эти товары компания запустила продажи браслетов теперь и в розничной сети. В марте они будут представлены в 150 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и других миллионниках, в дальнейшем география продаж будет расширяться. Также в конце прошлой недели на сайте «Связного» появилась action-камера Xiaomi Yi, которую можно приобрести как самостоятельное устройство за 7 990 рублей, или в комплекте с моноподом и пультом управления.
 
В планах ритейлера – представить полный ассортимент гаджетов Xiaomi на сайте и в розничной сети компании. Сейчас в Интернет-магазине ритейлера работает онлайн-витрина со смартфонами Xiaomi, где представлена широкая модельная линейка устройств от уже ставшего успешным в мире Xiaomi Mi4 до ожидаемых новинок Xiaomi Redmi Note 3 и Xiaomi Mi5. Посетители svyaznoy.ru могут познакомиться со смартфонами бренда и сравнить их технические характеристики с гаджетами других производителей. 
 
Продажи action-камер и «умных» браслетов, а также открытие витрины «умных» телефонов позволят ритейлеру оценить уровень интереса россиян к технике Xiaomi в сложных рыночных условиях и  спрогнозировать спрос на гаджеты этого бренда в будущем. 
 
«Бренд Xiaomi известен далеко за пределами Китая и уже входит в число самых популярных брендов во многих странах мира, – отмечает директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Александр Волнов. – Покупателей техники Xiaomi в «Связном» привлекает не только бренд производителя, но и возможность воспользоваться всеми преимуществами крупного федерального ритейлера – возможностью покупки в разных каналах, скоростью доставки по всей стране и гарантированным сервисным обслуживанием».
0